Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера In the Valley of Gods

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера In the Valley of Gods

В новом блоге In the Valley of Gods, новой игры разработчиков Firewatch, сотрудник студии Мэтт Уайлд рассказал о том, как создавал одну из сцен для премьерного трейлера игры. К сожалению, эта сцена не попала в финальную версию.

Мэтт рассказал, что потратил много времени на сцену трейлера, где героини Зора и Рашида пробираются по древнему затопленному проходу. Судя по короткому ролику, вода в ролике должна была получиться не хуже, чем в Sea of Thieves. 

Началась работа со скетча креативного директора студии Клэр Хаммель.

Однако для создания нужного ощущения команде требовалось, чтобы вода двигалась от действий персонажей и взаимодействовала с окружением. Для этого графический программист Пит Деморуилл создал симуляцию, работающую от GPU. Его разработка получилась несколько точнее, чем обычно используется в видеоиграх, так как учитывает глубину воды и просчитывает горизонтальное ускорение, а также вес. Чтобы вычислить взаимодействие со средой и персонажами, расчеты можно было сделать для статической среды, а персонажей добавить покадрово путем присоединения примитивов (капсул) к костям.

В итоге получается ряд динамических текстур, которые загружаются в шейдер поверхности воды для высоты, нормалей, скорости и дистанции от блокирующего объекта. 

Далее, воспользовавшись разработкой Тимо Келломаки на тему симуляции воды, был начат процесс создания шейдера воды. Постепенно он начал принимать окончательную форму, добавили маппинг нормалей, прозрачность в зависимости от глубины, каустику и другое.

К тому времени сцена включала первые модели среды и анимацию персонажей, так что шейдер можно было попробовать в деле. Однако прежде того Клэр создала руководство, представляющее стиль сцены по слоям.

Изоляция каждого элемента очень полезна для достижения общего эффекта, на который рассчитывали. Вот как это выглядело в сцене.

С добавленными персонажами и физикой сцена была готова, были также планы на добавление капель и других эффектов, чтобы заставить персонажей выглядеть мокрыми, однако появились плохие новости — сцену решили убрать из трейлера.

6 Комментариев

  • Эх, такую бы водичку да в игре...

    2
  • Шикарно смотрится

    1
  • Нашли чуваки чем удивить, описанный выше метод используется везде, где надо хоть как-то интерактивную воду. Пусть о игре лучше рассказывают, будет полезнее

    -2
  • Вспоминая firewatch пока не вериться в реальность графики,а тем более в оптимизацию всего этого,но надеюсь они исправят эти проблемы в новой игре

    1
  • Вот смотришь на дебютный трейлер In the Valley of Gods, на шикарную аудиовизуальную составляющую. Думаешь, явно же CGI... а потом оказывается, что это все на игровом движок, да еще и на Unity. Восторг!

    1
  • урезать графику в 2018... и не абы где , а в инди! Может эта красивая вода вытянула бы пол игры атмосферой

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.