Возможности Unity для рендеринга в реальном времени

Возможности Unity для рендеринга в реальном времени

В январе появились новости, что в скором времени выйдет интерактивная история от первого лица, демонстрирующая возможности движка Unity версии 2018 года. Хотя "игра" пока не доступна, сейчас можно взглянуть на новое видео, представляющее, чего могут добиваться разработчики игр и художники. 

В ролике показана тестовая сцена анимационной короткометражки Windup, рендеринг которой происходит в реальном времени, при этом качество сопоставимо с пререндеренными сценами. Впрочем, не все так замечательно — в глаза бросаются очевидные проблемы с волосами, которым предстоит пройти еще долгий путь до реалистичного уровня отображения. Также зоркие геймеры без труда заметят, что освещение и тени выглядят не очень естественно. 

34 Комментария

  • Jaycee
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, на каком железе все это рендерилось, хоть бы оставили пометку какую-нибудь, чтобы поплакать можно было.

    5
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaycee, думаю что i7 содной 1080. Мне кажется тут дело в какой-то оптимизации рендера в не в железе

    1
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, да сцена просто мультяшная, нет SSS, текстуры не очень высокого качества. не думаю, что тут нежно топовое железо. Unreal такое могёт.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, Так вот почему в injustice 2 хорошая анимация лиц

    0
  • Lutte
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaycee, Посмотрите обзоры FirePro w9100 и ей подобных видеокарт созданных специально для данных целей.

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @GROOVY, да, у компании интересная разработка, в области анимации лиц. но я так понимаю, что она не процедурная, а сделана индивидуально под каждого персонажа. так что, такого качества в массах, ждать еще и ждать(

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, Эмм... 1080 для игр, а не для профессиональной деятельности, как и i7. Для таких задач есть узкоспециализированное железо.

    Unity как был позади, так и сейчас он там же. Всё таки тот же Unreal Engine в разы лучше во всех задачах и даже то, что здесь представлено, а именно рендеринг в реальном времени, уже давно демонстрировалось в UE4 и всё это выглядело на голову лучше.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, К сожалению в UE4 нет рендера в реальном времени и там приходится каждый раз компилировать сцену и только потом запускать. В том же Unity вы все изменения видите в реальном времени и там компиляция проекта происходит только после упаковки проекта в клиент игры

    2
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bek_Kendall, https://youtu.be/_wKOTmcHI84

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Консоли не потянут - массовым не станет, все закономерно, так что можете даже не мечтать о таком графоне до выхода пс5, хотя скорее уж до пс6

    -1
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, нет таких вещей, которые можно сделать на UE4 и нельзя на Unity. Просто Unreal считается более "профессиональным" из-за своей долгой истории и огромным списком AAA проектов, а Unity облюбовали инди разработчики.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GROOVY, там ue3
    @Lutte, нет, они созданы для других целях, fire и quadro созданы для вычислений на гпу, тут простой рендеринг
    @MedievalRain, в теории с покупкой сорсов нет, на практике есть, юнити как был отсталым от остальных движков так и остается, а продемонстрированный трейлер показываеь что подобное легко умел ue на старте еще, 4 года назад. уже про разработку крупных проектов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, причем тут UE3? Там компания, чью технологию использовали одна и таже.

    1
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, ну скажи какую технологию Unity не поддерживает?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, MSAA+HDR

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, Впечатляет демка. Жаль игр таких толком нет

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, да нет. Там обычные компы. В крайнем случае titan x на gpu. Я не знаю про какое "узкоспециализированное" железо ты говоришь...буду рад ссылки на пример такого железа

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да и не думаю, что будет, пока это все не выйдет на процедурно-генерируемый уровень. у них в послужном списке есть игры, но опять же, что бы делать прям тааак круто, да на движке, при данном развитии, это нужно слишком много тратить человеко-часов, лишь на одного персонажа. но в Injustice 2, лицевая анимация неплохая, вроде, в CGI трейлерах конечно.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    сама сцена дико тормозит в редакторе, это было видно по тем 2-3 сек, некомфортно работать когда задрано так много
    +сцена маленькая и полностью статичная, видно что вложили слишком много ради того чтобы показать возможный визуал
    +я не вижу никакой анимации
    так что не знаю, чему тут удивляться, так-то картинка мультяшная красивая спору нет, но детали этого всего меня смущают. мы уже давно подобным демкам верить перестали, игры и демонстрации как правило на поколения отличаются.

    хотя в редакторе то что показано, без постобработки, выглядит уже не так симпатично,а уже более реально к сегодняшней графике

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, Я тоже так думал, как и вы. Но потом потусовался немного на юнити-форумах и пришёл к выводу, что в жизни всё не так радужно как в зазывалке на cайте Unity.
    Короче, на сегодняшний день унреал однозначно лучше для разрабов. А игры не нём, сделанные пряморукими программерами, например такими каr DE (Warframe), не греют видеокарту вообще даже с включённым наилучшим сглаживанием.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, а ты скачай и посмотри, и увидишь буквально во многих аспектах анрил проработанней и обширнее чем юнити. Будь-то это возможности api движка, или редактора. Или работа со звуком или с графикой. Ну вот для примера тебе в юнити нет нормальных моделей освещения для волос и ткани, и то что показано в видео, займет куда больше времени на реализацию чем в ue

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @teolog,

    MSAA+HDR

    И то и то в Unity уже есть как несколько лет из коробки. Не нужно говорить о том, в чем ты не разбираешься. А по тебе видно, что ты даже понятия не имеешь, что пишешь.

    сама сцена дико тормозит в редакторе, это было видно по тем 2-3 сек, некомфортно работать когда задрано так много

    Автор в комментариях под видео отметил, что это проблемы записывающего софта. Более того, Unity отлично в редакторе показывает более тяжелые сцены без тормозов. Эта демка не сильно впечатляющая, чтобы редактор на ней томрозил. Даже на Adam он работает нормально, а там очень много объектов.

    сцена маленькая и полностью статичная, видно что вложили слишком много ради того чтобы показать возможный визуал

    Потому что демка показывает работу со светом. Нужны не статические сцены -- смотри Book of the Dead -- там куча динамики в риалтайме. (https://www.youtube.com/watch?v=DDsRfbfnC_A)

    юнити как был отсталым от остальных движков так и остается, а продемонстрированный трейлер показываеь что подобное легко умел ue на старте еще, 4 года назад.

    Что показывает Unity из того, что UE4 умел 4 года назад? Почти по всем технологиям они идут лоб в лоб. Кончай заниматься демагогией, диванный эксперт, либо указывай конкретные технологии. Unity это второй движок после UE4 для разработки игр.

    Unity как был позади, так и сейчас он там же. Всё таки тот же Unreal Engine в разы лучше во всех задачах и даже то, что здесь представлено, а именно рендеринг в реальном времени, уже давно демонстрировалось в UE4 и всё это выглядело на голову лучше

    Интересные истории. Работал с и тем, и тем движком? Я вот работал. Unity лучший движок для создания не AAA-игр, потому что на нем намного проще писать эффективный код, в нем быстрый процесс итераций (как сказали выше, на Unity что-то поменял и все перезагрузилось мгновенно, а на UE4 надо компилировать от нескольких секунд до часов, если проект большой и вы не на одних блюпринтах его делаете), очень простой и мощный редактор, намного ниже системные требования как для разработчика, так и для игр (да-да, не удивляйтесь, нормальные игры на Unity заметно меньше требуют, чем нормальные игры на UE4), удобнее и мощнее разработка под мобильные устройства и на выходе билды весят намного меньше.

    Я, конечно, понимаю, что аудитория здешняя привыкла судить по ужасным инди-хоррорам поры Unity 4 из 2013 года, но сейчас уже 2018. На Unity сделали очень много игр, за которые не стыдно -- Subnautica, которая в оптимизации прыгнула в 3 раза за год, и это еще они не используют будущие технологии от Unity, которые ооочень сильно поднимут производительность. The Long Dark, Pillars of Eternity, Tyrany, Cuphead, Hollow Knight, Inside, Firewatch, Ori and the Blind Forest (учитывая сколько там всего на экране происходит, и как она на моем не самом топовом ПК на максималках работала идеально, почти не нагружая систему, низкий поклон), Layers of Fear, Furi, Tabletop Simulator, VRChat даже (как феномен и идея он очень крут).

    И напомните мне, сколько ужасных по качеству игр вышло на UE4, когда на нем получили возможность клепать инди-хорроры все подряд? Да дохера. Куча всяких тормозящих шутеров и прочего. Напомнить про Hello Neighbour?

    Прежде чем сидеть и поливать какой-то движок помоями, надо разобраться, не заблуждаетесь ли вы и актуальна ли ваша информация. У Unity есть проблемы, как есть и у UE4 (у него их меньше, но некоторые никогда не исправить, потому что это решения архитектурного фундамента, как например очень долгая компиляция C++). Оба движка совершенствуются и в данный момент Unity только выходит на рынок AAA-разработки. Это идеальное решение для любой инди-студии, особенно для 2D игр и не топовых графонистых AAA-проектов. И судя по новым решениям, скоро движок составит хорошую конкуренцию UE4 на поприще AAA. А вот Unreal уже вряд ли составит конкуренцию Unity в 2D разработке и мобилках.

    А по поводу демок -- все демки на UE4 такие же статичные. Можно поглядеть даже на то, как некоторые почти одинаковые сцены выглядят и там и там и с каким ФПС -- not-lonely.com/blog/making-of/unity-vs-ue-pt-3/.

    Так что не нужно писать бред в комментариях, если вы не специалист, пожалуйста. Надеюсь всем все вопросы прояснил одним большим комментарием.

    2
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Evoln, видимо он имел ввиду проблему невозможности работы MSAA при включенном HDR, которая существовала до 5.6, сейчас у встроенного MSAA проблемы только с Deferred-рендерингом.

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, Xeon, NVIDIA Quadro или Titan.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Evoln, Вот когда увижу игру на "Unity" уровня этак Warframe (2013 год), я искренне поверю во всё что написали в вашей простыне. Но что то мне подсказывает, что пройдёт больше 2 лет и это будет уже совсем другая версия юнити.
    А Subnautica у меня есть в стиме, и по моему она не тянет пока в конкуренты. Очень неплохо, но слабовато. Но оно и понятно, разрабы - инди. Вот за русский язык им огромное спасибо! :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Evoln, Я вот тоже работал и не только с ними, и продолжаю работать по профессии с UE, если и есть преимущество у юнити, только не в 2д, не более того. Когда речь идет о 3д, не важно маленький или крупный проект, анрил даст куда большую эффективность и качество при одинаково затраченных усилиях. Примеры тобою показанные они не делают + юнити, а наоборот, статья с сравнения крайне глупа. Автор делал ассеты под юнити, после их портировал в ue и сравнивал, это глупо, такое сравнение заточенное под юнити ничего не даст

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, а причем тут Warframe, если он сделан не на Unreal Engine?
    Проблемы есть у каждого движка, чтобы в этом убедиться можно зайти на форум Unreal Engine)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, есть проблемы у каждого, но у кого то их больше чем допустима, а у кого-то нет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, ага проблемы только с deffered рендером, однако совершенно случайно при работе с реалтайм светом с более чем одного источника forward рендер идет нафиг. Если есть желание понять как дело обстоит реально, не надо читать рекламную чушь в которой все работает, а надо читать форумы движка. Всех забодало, но есть надежна что в этом году что-нибудь сделают. Реально работаю с Юнити, и вижу что в архитектуре косяк на косяке, рендер тупой, оптимизацию надо делать руками, а встроенные библиотеки по-прежнему бесполезны чуть более чем полностью.
    Это не значит что анрил лучше, по степени упоротости они примерно одинаковы. Юнити подводит необходимость поддержки кучи платформ.
    Поэтому анрил кривой и производительный, а юнити кривой и многоплатформенный.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s,

    Автор делал ассеты под юнити, после их портировал в ue и сравнивал, это глупо, такое сравнение заточенное под юнити ничего не даст

    Кем ты там работаешь, уборщиком? Если бы ты реально с движками работал, то не говорил бы чуши такой про "ассеты под Юнити". Ассеты под оба движка доступны: это набор материалов, текстур и моделей.

    Опять везде, где Юнити с вашим восприятием расходится, затачивают все под него. Нет, стоит принять правду, что движки тестировались в почти равных условиях без каких-либо фор.

    Как же сложно принять этим людям тот простой факт, что Юнити уже как два года не только для инди-хорроров годится. Не хотят они верить, что движок вырос и давно оттяпал кусок пирога от анриала. Поэтому нужно придумывать какую-то брехню про заточенные под конкретный движок ассеты. Другой вообще про варфрейм начал говорить, это такой лол просто.

    Напоминает мне мем про "вы находитесь здесь". Какую бы новую вершину не брал Юнити, всегда останутся эксперты диваннные, которые скажут "ну вот когда будет можно Х, тогда и поговорим".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Evoln, Ну уборщик это ты у нас, в будущем, а пока мамкин программист с пиналом и за партой.
    Он всегда делал изначально юнити сцену, а потом подгонял по ue4, что бы аналогичный вид был как и в юнити. Ага если учесть что материалы делаются под каждый, а не "доступны", ну запихни иди тестуры из игр ue3 и в ue4, и посмотрим какие красоты у тебя там будут. Когда ты делаешь проект под юнити а потом портируешь и подгоняешь сцену/свет/пп и тд аналогично тому что было в юнити, выходит абы как.Не спорю ассеты у автора качественные, во многих аспектов, но то что продемонстрированно в ue версии слабый результат для ue.
    Да кто сказал про инди хороры?Только ты и пишешь про них. Как раз не юнити откусил, а наоборот анрил. И с каждым месяцем уходит все дальше и дальше, на unity как не делали крупных проектах так и не делают, и врятли что-то измениться в ближайшее время. Все твои примеры выше доказывают либо 2д делают(ори капхеды и тд) либо проекты простые технически(long dark и firewatch). Я уже молчу что юнити те вещи которые нужны и есть в большенстве движков(как открытх так и закрытых), пилят только сейчас(примет нормальному редакторов материалов, и своему секвенсеру/matinee). Защитники юнити никогда не меняются, и всегда хвастаются простыми проектами, думаю что это достижение(хотя для юнити это и так)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, очень смешно, с каких пор все то, что я перечислил -- простые проекты. Простота у тебя измеряется количеством полигонов и качеством текстур. Мыслишь чисто как 12-летний. Сходи посмотри на Bloodstrained, который делается на UE4 и выглядит и работает как говно. А ори и выглядит прекрасно, и работает отлично.

    Вижу лишь одно, что ты реально уборщик, которому дали когда-то посидеть за движком, и который даже не понимает, что такое ассеты. Наверное, модели для игр тоже в отдельном редакторе делают, один редактор для Юнити, второй для анриала. Ну-ну.

    Я не защитник Юнити, я изначально строил дискуссию вокруг того, что Юнити и анриал создавались для разных игр. То, что вы напридумывали в комментариях проблем, которых у Юнити нет, вот это действительно смешно. Моя позиция в том, что оба инструмента хороши, но где-то удобнее делать что-то, чем в другом движке. Это факт. Вы же, мамкины максималисты, придумываете золотой молоток и рассказываете всем небылицы про то, что анриал уже во всем лучше Юнити, что конечно же не так.

    Интересное у вас тут коммьюнити, абсолютно неквалифицированные люди, которые не разбираются в технических аспектах и пишут бред про ассеты, заточенные под конкретный движок, с серьезным видом размышляют о том, какой движок лучше для разработчика. Это даже не принимая во внимание то, что вы пишете про вещи, которые в Юнити уже есть по несколько лет и даже больше, в контексте того, что их делают только сейчас.

    Удачи и дальше вариться в своих заблуждениях. Главное, чтобы вы не заражали таким скудоумием других пользователей.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Evoln, все ясно, очередной неадекват, увы. Очередной школьник который вылез из вк, и делает вид что он эксперт, а на деле знаний 0. Все, лесом

    -1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, Digital Extremes в своё время делали игры Unreal и потом Unreal Tournament. Принимали участие в создании Unreal как "движка". Но все права на Unreal принадлежат Эпику, пришлось слепить своё двигло и назвать его "Evolution Engine" (неотличимый на глаз от Унреала).
    Но это всё вода, суть в том что у этих разрабов руки из правильного места растут, А вот если взять тот же Х-СОМ 2, который уже сделан на "чистом" Unreal, то удивляешься - почему тормозит всё на почти топовом конфиге! Правда, в последнем дополнении "War of the Chosen" фираксис здорово поработали над быстродействием игры.

    P.S. Да, я собственно и спорить не хотел, кто лучше. Просто первый раз увидел, чтобы разработчик (или будущий разработчик) хвалил Unity. Обычно, если и хвалят, то с оговорками. Там же даже после обновлений и Юнити и просто .NET или визужала столько косяков всплывает...
    P.Р.S. "LoL" про Warframe - это зачётно. Думал что все в "теме", ан нет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.