Хадсон: Уход Карпишина не повлияет на разработку Anthem

Хадсон: Уход Карпишина не повлияет на разработку Anthem

На днях стало известно, что Дрю Карпишин, сценарист культовых RPG, таких как Baldur's Gate II, Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух игр Mass Effect, в очередной раз покинул BioWare, чтобы подключиться к команде Fogbank Entertainment. Карпишин работал над сетевым шутером Anthem от BioWare, однако его уход, по словам генерального менеджера, не повлияет на разработку игры. Тем более, что ее и так уже перенесли на начало 2019 года.

В Twitter Кейси Кадсон сообщил, что Дрю закончил свою работу над проектом до ухода. При этом старшие сценаристы и их команды продолжат работать над миром, историей и персонажами. 

Точная дата релиза Anthem не сообщается, однако шутер запланирован для PC, PS4 и Xbox One. 

34 Комментария

  • С одной стороны да, после окончания сценария больше работы нет, с другой, он мог бы следить за его воплощением, что бы максимально передать свое виденье сюжета.

    2
  • "Уход Карпишина не повлияет на Anthem"
    Не удивительно, мультиплеерной гриндилке сюжет так, декорация...

    25
  • @Rydik, отнюдь, например в СВТОРе сюжет оказался очень даже ничего, причем за разные классы

    3
  • @Varidas, значит он решил, что лучше заняться чем-то другим, а не следить за воплощением "Anthem". И правильно сделал, я считаю. Никаких надежд насчет этой игры не питаю абсолютно.

    6
  • С одной стороны да, после окончания сценария больше работы нет, с другой, он мог бы следить за его воплощением

    Зачем лутбоксам сценарий?

    7
  • Он и до этого был в свободном плаваньи, закончил здесь свою работу, пошел дальше искать новых заказчиков.

    2
  • Ну устал человек , решил попробывать что то новое, я считаю это вполне нормально, что люди меняют работу, направление тем более в творческой среде.

    2
  • @WitchD, СВТОР делался ещё по старым принципам, современная вариация концепции это аналоги Дестини, Дивизиона и тд, а что там что там сюжет лишь обёртка для бессмысленной онлайн дрочильни и подозреваю Антхем будет не исключение.
    @Yndex2017, да там походу весь Биовар устал парашу клепать и разбредается кто куда, пока ЕА продолжает некрофилить помаленьку)

    3
  • Карпишин не был сценаристом балдурачей.

    0
  • За первые две части Mass Effect,ему уже можно памятник поставить

    4
  • Он решил вовремя свалить

    3
  • Кажется, они точно так-же говорили перед выходом ME 3. Результат мы все знаем... xD

    1
  • На Mass Effect его уход очень сильно повлиял.

    4
  • Не могу понять, что есть этот Anthem, стоит ли надеяться хоть на какую-то историю, выбор, влияющий на сюжет, компаньонов со своей лояльностью, или нет?!

    2
  • В своё время его уход никак не повлиял на Mass Effect 2, для многих это любимая игра, хоть он над ней почти и не работал...

    1
  • Жду новости что он в третий раз вернулся для 4 эффекта массы, а потом опять ушел
    @don-mika, более чем на половину сценарий второй части написан им

    1
  • @motherfcker222, ничего он там не писал. Коллекционеры и жатва идея Хадсона, Цербер и Призрак полностью идея и воплощение Уолтерса. От Карпишина там только хвосты из первой части. Он ушёл в самом начале разработки.

    0
  • Помним помним Мэ3 и его уход и как пришел на смену Уолтерс)

    0
  • @don-mika, из Bioware он вообще-то ушел в 2012-ом, через 2 года после выхода Mass Effect 2, и еще успел поработать над Old Republic.

    Если он ничего не писал в ME2, тогда кто и зачем внедрил идеи про человеческого жнеца и умирающие звезды? Эти все идеи Карпишина, которые в ME3 никак не объяснены, потому что по его замыслу концовка была абсолютно другой, но ME3 - это уже целиком и полностью детище Хадсона и Уолтерса, которых понесло не в ту степью (синтетики, убившие органиков, и путешествующие по вселенной, чтобы убивать органиков, чтобы они не были убиты другими синтетиками).

    1
  • @ElLobo, это сессионка онлайн игра, знаете такие? То на что вы надеетесь к таким играм не применимо в принципе , весь смысл игры забурится с друзьями и пофаниться часок, другой пару-тройку раз в неделю, ну некоторые правда в таких играх и живут)
    Хотя думаю коненчо будет сюжет , покруче чему подобных игр и со стилем биоваров, но для этого жанра это будет на 4 если не на 5 плане.

    1
  • @Nines, ну так я ж и пишу, кроме хвостов которые и привели к цветной концовке. А человеческий- жнец, самая большая нелепость всей серии.

    -1
  • мдее, из индустрии уходят сценаристы, один за другим, скоро короч будут одни онлайны

    1
  • @don-mika, цветная концовка - это гениальная идея Хадсона и Уолтерса. Концовка Карпишина была совершенно другой, и к ней как раз вели события ME2, где объяснялось, почему строили именно человеческого жнеца, почему звезды умирают, и почему собственно игра называется Mass Effect.

    1
  • Сценарий всегда можно отредактировать и сделать более кхм-кхм "толлерантным"...

    -2
  • @Nines, весь Mass Effect гениальная идея Кейси Хадсона, не надо ему доказывать что и как должно было быть. Он это знает лучше кого либо.

    -1
  • @Nines, только что прочитал версию Карпишина (чот как-то раньше ею не интересовался). Вот честно, не смотря на цветную концовку, в целом, конечный сценарий будет адекватнее.
    Т.е. вот оно абсолютно одинаковое, только меняется главная причина появления жнецов. В игре они были созданы дабы синтетическая жизнь не уничтожила органическую, и лучшим решением оказалось выкашивать органическую жизнь на определенном уровне развития, ибо так или иначе всегда все приходили к синтетам. В версии Карпишина цикл жнецов был нужен ибо использование нулевого элемента, эффекта массы, темной материи, биотики, называй как хочешь, так-то все связано, ускоряло смерть галактики, при этом с каждым циклом жнецы надеялись, что именно вот эта раса подарит им каким-то макаром знания, которые позволили бы отказаться от нулевого элемента... и разумеется этой расой должны были стать люди. С какого такого перепугу, не понятно, когда те же преторианцы ушли гораздо дальше по знаниям и технологиям. Но люди опять избранные. И при этом всем самое забавное, что не смотря на то, что именно использование нулевого элемента это главная беда, жнецы оставили и сами продолжали с каждым циклом пользоваться ретрансляторами... и при этом так или иначе давали возможность развиться биотикам. Т.е. блин, оно еще бредовее, чем то, что имеем в итоге.

    Относительно же человеческого жнеца... а чо тут непонятного? В каждом цикле забирали что-то от новой расы. Тут забрали днк человека. Why not? Почему именно человека? Черт его знает, может и с другими расами также бы сделали, просто времени не хватило, начали именно с рода людского.
    А почему игра называется эффект массы... ну вот даже не знаю... просто факта, что главные события этой вселенной случились именно благодаря эффекту массы, не достаточно? Люди так бы и сидели на своем шарике попутно осваивая Марс, если бы не ретрансляторы работающие на эффекте массы и не попутное изобретение сверх-движков. И точно также с другими расами. Биотики же бы тупо не было. Историю жнецов надо было бы переписывать. Весь сок вселенной крутится вокруг эффекта массы. Это недостаточная причина для названия франшизы (не затрагивая идею Карпишина, что эффект массы еще и должен был бы разрушать вселенную)?

    2
  • @dimidrum, не существует никакой версии Карпишина, ты прочитал выдумки фанатов.

    -1
  • @don-mika, выдумки, не выдумки, основываюсь на том, что прочел. В таком виде оно не имело много смысла. Споры какой процент работы был проделан Карпишином оставляю вам, я хорошо знаком со вселенной вышедших игр, с тогдашней кухней Bioware - нет.

    1
  • @dimidrum, эти идеи все-таки не были доделаны до конца, поэтому возникает столько вопросов и сомнений, например о том, почему именно человечество стало избранным (к слову, именно по этой причине они и делали человеческого жнеца в ME2). Впрочем, избранности человечества и без этого хватает (герой игры то все-таки человек, и все идут за ним).

    Тем не менее к релизной концовке ME3 у меня было еще больше вопросов. Я когда прошел, у меня обе ладони на лице были.

    Проблема в том, что именно к этому все и шло. Именно такой была идея изначально, и надо было к ней идти до конца. В ME2 нам показывают человеческого жнеца, и рассказывают про гибель звезд, а в ME3 резко меняют тон повествования на что-то другое.

    А почему игра называется эффект массы... ну вот даже не знаю... просто факта, что главные события этой вселенной случились именно благодаря эффекту массы, не достаточно?

    Нулевой элемент - это генератор поля эффекта массы. Что позволило человечеству покорить космос, то же несет и гибель всей вселенной. То есть весь сюжет трилогии должен был крутиться вокруг этого.

    1
  • @Nines,

    Что позволило человечеству покорить космос, то же несет и гибель всей вселенной. То есть весь сюжет трилогии должен был крутиться вокруг этого.

    Вот не вижу принципиальной разницы между тем, что имеем в итоге. Когда то, что позволило всем расам покорить космос, в результате и несет гибель этим расам.
    Тот же тефтель, только в профиль и побольше. Угроза вселенной будет гораздо поболее, но и правильно работать с такими масштабами редко когда получается, так что я все же предпочту более "локальные" угрозы и конфликты. И так или иначе вопросов в отношении названия у меня нет, оно, и с тем что вышло, оправдано более чем.

    1
  • @dimidrum, вообще, так как вменяемо в итоге нам ничего не объяснили в самой игре, лично для себя решил что канон это теория одурманивания... Знаю что даже разрабы отвергли её, но после 3х цветной концовки, клал я, извините, на их слова.
    Просто настолько запала это трилогия и такой конец.. Невнятный мягко говоря.

    -1
  • Да конечно на разработку не повлияет...а вот кол-во предзаказов вполне-вполне..

    0
  • Давайте только не как с ME Andromeda...
    p.s. хотя она мне понравилась =)

    -1
  • У меня ДЕЖАВЮ, каждый раз как уходит Карпишин они это говорят но выходит все наоборот.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.