Все, что известно об Artifact: The Dota Card Game

Все, что известно об Artifact: The Dota Card Game

Сегодня ночью Valve провела презентацию Artifact, поделившись своей первой полноценной новой игрой за последние несколько лет... и то, основанной на уже существующей игре. Анонс карточной игры по Dota 2 в прошлом году вызвал довольно много негатива со стороны геймеров, которые хотели бы увидеть от Valve чего-то нового, а не попытки догнать уже давно ушедший поезд карточных игр.

Вот, все самое важное, о чем рассказал Гейб Ньюэлл в дополнении к тому, что Artifact делает создатель Magic: The Gathering и игра не будет типичной плати-и-побеждай.

Когда выйдет Artifact: The Dota Card Game

Релиз состоится в этом году, однако не ясно, речь идет ли о бета-фазе или полноценном релизе. В данный момент идет закрытое тестирование с участием профессионалов и членов индустрии.

В начале 2019 года Valve проведет турнир по Artifact с призовым фондом в $1 миллион.

Каким будет геймплей Artifact: The Dota Card Game

Одной из отличительных черт Artifact от других карточных игр будет игровой процесс, нацеленный на стратегию, в то же время добавляющий кое-что из MOBA.

Каждый матч проходит в формате лучший  из трех, при этом все три игры происходят более-менее одновременно. Каждая "аллея" или лейн Dota 2 заменяется игровой доской и игра ротируется: сверху, к середине и вниз, повтор. Задача — победить как минимум на двух из трех досках, нанеся урон башне оппонента. Каждая доска является самостоятельным полем боя, однако некоторые эффекты карт позволяют влиять на все доски сразу.

Игрок побеждает на одной доске если здоровье башни опускается до нуля, однако башня не перестает работать. Потеря доски открывает "Древнего", здоровье которого составляет 80 единиц и если он погибает, то игрок выигрывает сразу. 

Схватки проходят автоматически, где герои и миньоны атакуют врага либо перед ними, диагонально налево или направо, либо случайным образом. Если перед картой нет ничего, то она атакует башню. Если крип уничтожен, то он выходит из игры, чтобы на смену пришли новые крипы. Если уничтожен герой, то он респавнится после задержки в один ход.

Сколько будет карт в Artifact: The Dota Card Game

Как сообщил Джефф Кейли, в общей сложности в Artifact 280 карт, среди которых 44 героя. Некоторые из них, вроде Сорла Хан, были разработаны специально для Artifact, однако появятся в Dota 2 в будущем.

Карты героев разделены на цвета: черная, красная, синяя и зеленая. Красные в основном атакуют и танкуют. Черные выполняют роль ассасинов, нанося урон, но избегая атак по себе. Синие похожи на магов — чем дальше игра, тем мощнее. Зеленые выполняют роль поддержки, представляя баффы и лечение. Игроки могут создавать колоды выбирая из двух цветов, при этом могут добавлять пять героев в колоду.

Каждый герой имеет свои заклинания, которые работают только на поле битвы с соответствующим цветом. К примеру, если у вас есть Зевс, синий герой, на определенной доске, то вы сможете разыгрывать синие карты в этой области игры. Если у вас нет карты героя специфического цвета на доске, вы не сможете выполнять спеллы того же цвета. 

Некоторые спеллы, в частности связанные с черными героями, работают на любых досках. Система спеллов работает таким образом, чтобы игрок размещал правильных героев в правильные места, что является важной частью стратегии для победы — у вас в руках может быть мощный спелл, но если на нужной доске нет нужного героя, то вы не сможете его разыграть.

 

Каждая карта героя включает три слота для вещей: для оружия, брони и бонусного здоровья. Также у большинства карт есть дополнительное умение, однако некоторые полагаются просто на свои высокие статы. Вещи можно покупать в конце каждого третьего хода за золото, полученное от убийства крипов и героев. За первых получаешь одно золото, за героев — пять. После этого игра возвращается на верхний лейн. Карты героев ротируются в колоде с задержкой в один ход для респавна. При респавне можно выбрать то, на какую доску отправлять героя в зависимости от состояния. Крипы будут играть рандомно, их локации отображаются обоим игрокам.

Одиночная игра в Artifact: The Dota Card Game

В игре не будет одиночной кампании, лишь короткий туториал. Хотя игра будет еще более углубляться в лор Dota 2, это будет происходить не в форме сюжетных кампаний, а в виде уникальных взаимодействий между картами.

Экономика Artifact: The Dota Card Game

Artifact будет в первую очередь игрой с системой обмена карт, а не коллекциями. Artifact — не F2P или P2W игра. Вместо этого карты можно будет покупать и продавать на рынке Steam, выискивая нужные для колоды и покупая их — Valve называет данный процесс важной частью геймплея. В отличие от других карточных игр карты не выходят из состязательного режима — в Artifact карты не становятся неактивными и Valve хочет награждать игроков за инвестиции, делая ставку на развитие скиллов, вместо способности выбрасывать больше денег.

Моды Artifact: The Dota Card Game

Valve не исключает возможность введения модов в будущем, но на запуске воркшопа не будет.

На чем выйдет Artifact: The Dota Card Game

На PC в этом году. На iOS и Android в будущем.

На закуску несколько артов: 

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну чо, хайпим, посоны
    Ставлю полшишечки и сто нефти на релиз во время ита

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, мне самому даже стало интересно. По сути, это как быть генералом в Dota 2. Игра та же, но масштаб выше.

    Плюс, экономика без дойки паков – это крайне интересно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    устал от карточных игр, их просто овердокуя

    12
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @PromoLock, эта игра вообще не похожа на все что было до этого. Небо и земля. Аллах и вино
    @Cohen, да, выглядит четко. Правда дизайн и интерфейс сосет здоровенную бибу (имхо конечно), надеюсь исправят. И ещё надеюсь на минимальное к-во рандома

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, правда, это не извиняет Valve от того, что она забила делать игры. Столько ресурсов и родить карточную игру по своей же игре — мегафейспалм

    @Wanderbraun, дизайн и интерфейс действительно пока выглядит трэшево )

    7
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    На старте мб будет и неплохо, но будет как с другими играми валве - на нормальные обновления быстро забьют.

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну посмотри на это с другой стороны. Они делают две (ДВЕ!) самые популярные киберспортивные дисциплины в мире (дота и кс). И при этом они довольно успешны.
    В общем я просто уже по другому на эту компанию смотрю. Теперь они не разработчики игр, а разработчики киберспортивных игр. Это игры-сервисы, поддержка которых требует много сил. И теперь таких игр аж три.
    Посмотрим как оно будет
    @MrSnippy, в хс тоже обновления (а тем более балансные правки) выходят по праздникам новолуния и по прихоти подземных богов - и ничего, все играют

    1
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    До выхода игры визуально еще не раз поменяется

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а Близзард это извиняло?

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, поддерживать и делать — разные вещи.
    У Valve куча денег, при этом релизов ноль -__-

    Но Artifuckt — это еще не все их игры. Правда другие VR

    @jeiz, Blizzard все же выпускает игры.

    6
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так-то да, согласен)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, те игры, которая валв уже выпустила раньше них

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, Бан. Вы токсичны

    @Wanderbraun, не надо аниме обижать

    4
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я сам анимешник, всё ок)

    1
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будет играться довольно рано судить, но то что это параллельный best-of-3, вероятно убивает 2 "проблемы" HS: победа становится более справедливой, и минимальное ожидание хода противника.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, ну такое, в Гвинте это не очень помогает. К тому же походу в Артефакте партии довольно длинные. Сначала сломать башни, потом Трон, и так 2-3 раза — это чет прямо долго

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Пошаговый Clash Royale с тремя линиями

    2
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже анонсировали несколько турнирных модов, трейдинг, спектейтинг (в хс он до сих пор багует даже на близконе) и просто несколько игровых модов.

    Тем временем близзард только анонсировали ПОПЫТКУ турнирного мода, спустя 4 года релиза.
    И то они заявили, что этот мод будет доступен только организациям для проведения турниров (у велв уже обещаны автоматические турниры) и в нём не так много функций.

    Убегу из ХС не задумываясь, жаль коллекцию не продать.

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, во-во, очень жиза. Сидел в рулетке очень долго, но потом просто сгорел и забил играть. Пробовал в Гвинт но не затянуло. Так что надежда на Артефакт.

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    судя по описанию... я слишком стар для всего этого

    3
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Идея интересна, очень свежая для ККИ, но вот сомнение вызывает то, что нужно будет колоду собирать на свои кровные. Я к чему, т.е. захотел ты попробовать связку там, или новое заклинание, чтобы попробовать - надо купить, потом не получилось/не понравилась карта - продал (не факт, что по той же цене). Еще кстати забавно, но такое наверняка будет, рарки будут стоить овердохрена.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    както не впечатлило. да и заявление "это не п2в игра" и "бустеры за реал, покупай и продавай карты И НЕ ЗАБУДЬ САМУ ИГРУ ТОЖЕ НАДО КУПИТЬ". на данный момент - совсем нет желания даже пробовать "артефакт"

    Хотя наверно возьму на денежку с продаж хлама с пубг, чтоб было две игры где можно фармить баблос. но не факт.

    1
  • Chagdurov
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно называть Доту самой популярной киберспортивных игрой в мире (чуток смешно даже) когда она раз в год может выстреливать (TI). CS:GO из киберспортивной все больше превращается в симулятор у кого Дрегонлор? И когда там добавят скины на ножи>стикеры>перчатки>одежду>щиты>базу>клиент>и.т.д. жду выход артифакта, сравню с гвинт и решу вопрос что играть. Ибо ХС не зашёл ещё на старте.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chagdurov, я работаю со статистикой и четко знаю что стреляет а что нет, что популярно, что набирает популярность, а что угасает. Но сорри, фанатикам вроде тебя, которые цепляются к словам, нет смысла ничего говорить. Ну и аватарка четко даёт представление о том что от тебя ожидать
    Диванный эксперт киберспорта, ей богу

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Только сейчас увидел, боже мой до чего опустилась эта легендарная компания. Если бы мне 20 лет назад во время игры в HL показали скриншоты этих карточек я бы ни за что не подумал, что это сделали Valve. Это как мем «Valve в параллельной вселенной». Увы, это реальность

    3
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Внезапно мне нравится идея игры все больше. Пока довольно трудновато все это осмыслить видно игра будет не из легких. Выглядит по приятнее того же Legends на старте или Gwent.

    0
  • Chagdurov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Лол прикопаться по аве, серьездно? и что ты можешь такого сказать? Ничего против доты не имею, сам играл. И друзья играли и не только в пабликах на 3К ммр (пфф) Твоя работа статистикой здесь вообще каким боком? Ничего кроме попытки повыпендриваться. Ясно понятно что Дота популярнее ЛоЛа в СНГ но ни в других регионах. А вот то что ты пытаешься защитить я понятия не имею. Пользовательская Дота умирает, вижу попытки Вольво удержаться на последней ниточке в виде over999 мажоров в году. И это удержит лишь просмотры а не игры. Знаю что ЛоЛ в СНГ не популярен и не буду тут истерики закатывать. Вижу работы в этом направлении и ладно. К CS играю и по сей день. И тот же Фортнайт который возглавляет нынешний список популярных игр выглядит уже приятние в связи с КАКОЙ ТО работой над своей игрой.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ужу предвижу редчайшие карты за сотни долларов, если не больше... Хочется наивно верить, что Valve не пойдет этим путем.

    2
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, Всегда есть Foil версии карт, для них большая цена на рынке это нормально. Я бы только рад был такому.

    -1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Дизайн карт не очень, некоторые элементы юзер интерфейса тоже, и решение показывать 3-поля одновременно в таком виде тоже выглядит не очень. Все остальное вроде годное. Правда анимации судя по одной гифке тоже не очень. Надеюсь к релизу игра изменится.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, если только простые косметические отличия, то ок. Но видеоиграх от Valve, кастомизация обычно перерастает в нечто отвратное; полсотни вариаций золотых страз на одну карту...

    2
  • Lazaol
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны "не будет пей ту вин", с другой стороны "колоды и карты будут продаватся на торговой площадке". Но ведь выходит что все равно остается пей ту вин - ты можешь залить деньги в стим, купить колоду и ногебать, разве нет? Надеюсь на некоторые ограничения при составлении колод.

    0
  • VladisSer
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие пишут, что устали от кки, а сами скорее всего ничего лучше ужасного харстоуна и не играли. Не надо так.

    0
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, о какой pay2win все говорят. В ККИ донат не влияет на игровой процесс, он только облегчает сбор коллекции для тех, у кого не слишком много времени. Я в HS играю 4 года и ни разу не брал легенду, не потому что нет карт, а потому что руки кривые, и донат тут никак не поможет.

    0
  • antoxa-kms
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, Имеется ввиду наверно б2п.

    Чет не пойму. На смартфоновских сайтах что игра выйдет сначала на мобилы а потом на пк. И кому верить?

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @antoxa-kms, при миллионах возможностей не могу вообще себе представить, чтобы игра сначала вышла на мобилках и лишь потом на пк. Ну вот прямо вообще не могу. Оно бессмысленно. Это Valve. Оно невозможно.
    По любому выйдет вначале в стиме... и стим же будет главной экосистемой, как уж оно потом будет на телефонах не знаю, но оно явно будет потом.

    0
  • antoxa-kms
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Да, ты прав.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @antoxa-kms, Мобильная версия еще даже не тестируется, в то время как версия для ПК уже давно находится на тесте в стиме. Так что выйдет игра сначала в Стиме, а потом на мобилках.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Но на мобилках тоже выйдет, это огромный кусок пользователей, который никто терять не собирается. Я даже так скажу, со временем с моб будет играть не меньше 30%, как в харстоуне

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.