Разработчики Paladins указали на плагиат Бригитты из Overwatch

Разработчики Paladins указали на плагиат Бригитты из Overwatch

Разработчики командного шутера Paladins: Champions of the Realm, который очень похож на Overwatch, в очередной раз придрались к персонажам игры Blizzard. На этот раз они нашли плагиат на своего персонажа в Бригитте Линдхольм.

Президент Hi-Rez Стью Чисам твитнул изображение, в котором Бригитта размещена рядом с героиней Paladins по имени Эш.

Персонажи действительно выглядят похожими, как и описание их умений.

Примечательно, что в World of Warcraft, другой игре Blizzard, тоже есть паладин Бригитта, которая вполне могла послужить вдохновением как при создании Эш, так и нового героя Overwatch.

Кроме того, как отмечают некоторые пользователи Twitter в треде, Бригитта очень даже похожа на Крестоносца из Diablo III, которая также включает способности Удар Щитом и Принцип доблести. 

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    это как сравнивать автомобиль с велосипедом. Хоть игры и похожи по механике, но до Owerwatcha им де долететь

    15
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-нибудь, закиньте этому шутнику в реплай видео Данки.

    6
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Идей оригинальных становиться все меньше.

    7
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая, что паладинс сам то с ов слизан...

    Ну такие себе обвинения.

    11
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Глобал Агенда, не, не слышал....

    1
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    Будто для кого-то секрет, что Близзы тащат идеи отовсюду.

    11
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, тим фортресс 2, не, не слышал....

    7
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Ладно бы персонаж какой-то сверх-оригинальностью отличался, но нет же. В общем, разработчики Paladins, похоже, устали от обвинений в плагиате Overwatch и сами нашли к чему можно придраться.

    15
  • Archybaldyo
    Комментарий скрыт. Показать

    омг

    близы делают популярный моба шутер
    а давайте сделаем такой же ток под другой оберткой
    ой а чеита вы у нас крадете героев блэт

    8
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Хай-рез продолжает закреплять за собой статус второсортной студейки

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё совсем недавно из каждого утюга было слышно, что Paladins скопировал все под кальку, теперь они в ответочку троллят Близзард.

    1
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, да и это хорошо. Проверенные формулы.

    1
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем споры кто кого первый сплагиатил не утихают, молодые попочки горят и дымятся.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    С учетом того, что оба персонажа явно основаны на паладинше из Дябло, осмысленность их обвинений сродни обвинениям некоторых умственно отсталых дотеров, что Стежок в Hots - клон Пуджа.
    Хотя я вообще не представляю, насколько конченным надо быть, чтобы воспринимать всерьез разрабов Паладинов, особенно после их анонса нового режима для своей игры, копирующего не только по сути PUBG, но даже имеющего схожее название...

    1
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется HiRez будет трудновато доказать, что крестоносца из Diablo 3 сделали именно они.

    5
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, В Глобал Агенда были практиче все теже самые механики, которые сейчас есть в ОВ. Даже купол с макаки был давным давно в ГА, как и медик с аналогичным хилом + рекон, на которую как две капли воды похожа вдова из ОВ и тд... Если не играл, то не пиши.

    Из ТФ2 близзы взяли прежде всего режим где нужно сопровождать груз. +отчасти турель с инженером, хотя турель и техник так же был еще в глобал агенда.

    UPD ахахахах, фанатики близзард скоро будут писать, что орков придумали близзы в своём варкрафт и что паладинов тоже придумали именно близард в диабло. Мда.

    6
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не играл, то не пиши.

    лол

    как и медик с аналогичным хилом

    лул

    хотя турель и техник так же был еще в глобал агенда.

    Глобал агенда, выход 2010

    Тим фортресс выход 1999
    Тим фортресс 2 выход 2007

    Досвидули

    2
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, ну, и где теперь Global Agenda, лол? Все давно изобретено до нас. Стоит уже понять: важно не придумать что-то первым, а уметь хорошо это реализовать. Если, конечно, не нарушаются патенты, но я думаю, что ни Blizzard, ни HiRez не принадлежат права на куполы, джетпаки и волшебные лечащие лучи.

    6
  • Killj
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут скорее не плагиат, а творческая импотенция.

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, ага, слизан, при том что Паладинсы вышли в свет раньше Овера...такое себе заявление

    -2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin,

    Овер 24 мая 2016 (анонс в 2014)
    Паладины 16 сентября 2016 (анонс в 15) И то всё это время в бэте

    ну вы чё... хоть инфу проверяйте

    12
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    в очередной раз придрались к персонажам игры Blizzard

    Алло. На сколько я помню, это Близзы и фанаты овера всегда кудахтали что кто-то там у кого-то что-то слизал и по этому игра автоматом плохая. Вместо того чтобы играть в то что нравится и получать удовольствие.

    3
  • Hurr_Durr
    Комментарий скрыт. Показать

    А че Рито тогда спят?

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore,

    "Глобал агенда, выход 2010
    Тим фортресс выход 1999
    Тим фортресс 2 выход 2007

    Досвидули"

    При чём тут выход ТФ2? В ТФ2 не было тех элементов, которые были в Глобал Агенде и которые потом перекочевали в Овервотч.

    ОВ это наглая копипаста Глобал Агенды и ТФ2, при чём многие элементы даже не пытались скрывать.

    0
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, там ситуация забавнее. Паладины действительно довольно долго были в разработке до анонса того же Overwatch, но представляли собой стилистически то ли какой-то странный клон TF2, то ли вообще неводомую и не понятно кому нужную зверушку. Как только анонсировали OW, HiRez просто пулей начала переделывать игру, чтобы сесть на поезд хайпа.

    5
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, только при чем тут анонс?
    ЗБТ Паладинов был 17 ноября 2015 года. Т.е. ее могли пощупать и своровать. Из анонса вы не можете ничего почерпнуть. А вот из конкретного билда игры вполне.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra,
    У близов ОВ раньше назывался проект Титан, его просто не сливали до анонса.
    Тоже слышал историю про переделку, с батлборном та же история.

    @Dworfkin,
    Овер показали в 2014 с геймплеем. А бета стартанула в октябре 15... то есть даже на месяц раньше.

    @evekin,

    В ТФ2 не было тех элементов, которые были в Глобал Агенде

    Срсли?

    ОВ и Глобал Агенды это наглая копипаста ТФ2, при чём многие элементы даже не пытались скрывать.

    Поправил

    -3
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Может я что то не понимаю, но как по мне, большинство персонажей игр, фильмов похожи друг на друга (архетипы уже придуманы), ибо сейчас придумать что то действительно оригинальное очень проблематично. Следовательно смысл жаловаться на то, что персонажи похожи друг на друга?

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Blizzard в своем репертуаре.

    0
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, в том то и прикол, что Титан все свое существование находился в зачаточном состоянии, его никому не показывали, потому что было нечего. Когда появилось что-то играбельное, команда Каплана поняла, что зашла в тупик. В итоге из наработок за два года собрали OW, который начали активно показывать лишь когда команда полностью определилась со стилем игры, собрала несколько карт и явила первую десятку core-персонажей.

    А теперь посмотрим на Паладинов, где они переделали почти готовую игру, чтобы угнаться за модой. Серьезно, HiRez в принципе известна как мелкая студия-паразит-хайпожор. Сидеть на трендовой волне - основа их существования, и по этой же причине все их игры постоянно закрываются через год-два. Я их не виню, круто что они вообще живы и создают рабочие места. Просто удивлен, сколько народу их порой защищает.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Схожесть на уровне "тут баба в доспехах, там баба в доспехах"
    Ну а вообще что те что другие регулярно слизывают у друг друга и других...

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    тот момент, когда даже обвинения в плагиате от лица Хай-Резов - это плагиат обвинений фанатов Близзов)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Первым проектом студии стала игра Global Agenda, разработка которой началась в 2005 году. Игра представляла собой онлайновый командный шутер с разделение на классы персонажей.

    При разработке игры Hi-Rez'ы вдохновлялись такими играми, как Tribes (джетпаки, оружие), City of Heroes (крутые способности, пве инстансы) и Team Fortress 2 (классы, типы оружия).

    Global Agenda вышла в 2010 году. Она научила студию многому. Например, тому, что большому количеству режимов сложно придать нужную глубину геймплея.

    Игра перестала приносить студии доход, и разработчики начали к созданию новых игр. Одно из подразделений начало работу над продолжением Tribes (Tribes: Ascend), а другое над мобой с видом от 3 лица (Smite).

    В 2012 году также началась работа над проектом Aurum, который представлял из себя фентезийную игру в схожем с Global Agenda жанре. Это был первый шаг к созданию Paladins. Видео из игры:
    - Прототип рыцаря (Фернандо) с чарджем и щитом: https://youtu.be/9BTDPed12ek
    - Прототип лучницы (Кэсси) с перекатом: https://youtu.be/CLza80Rln5w
    - Прототип дварфа-инженера (Барика): https://youtu.be/TZFPpHHphR4
    - Реализация захвата точек: https://youtu.be/SIlEBSk1KU8

    При создании Paladins (игре была дано кодовое имя Chaos) разработчики экспериментировали с фэнтезийной темой Aurum и Sci-fi темой Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.

    Затем Blizzard анонсировали Overwatch. Команда была в шоке и не знала, что делать: им не хотелось входить в противостояние с Blizzard, но был пройден длинный путь.

    Hi-Rez'ы начали экспериментировать с геймплеем, чтобы отдалиться от Overwatch. Но игрокам это не очень нравилось (основываясь на опросах и фидбэке). И итоге было принято решение вернуться к изначальной концепции, хоть она и была схожа с Overwatch по мнению многих людей.

    Практически все персонажи и умения были основаны на опыте из Global Agenda и Smite, а также была использована концепция фэнтези из Aurum.

    Наконец, такая небольшая студия, как Hi-Rez, не могла физически создать клона Overwatch за 1 год. Из Overwatch действительно были взяты некоторые крутые фишки (например, Kill Cam), но не более того.

    где ты нашёл свою информацию

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    где ты нашёл свою информацию

    А в чем собственно вопрос
    Про анонс? Про переделку за год? Или про Титан, который начали ещё в 2007 разрабатывать и он был тоже далек от того что вышло в финале?
    Всё в свободном доступе.

    При разработке игры Hi-Rez'ы вдохновлялись такими играми, как Tribes (джетпаки, оружие), City of Heroes (крутые способности, пве инстансы) и Team Fortress 2 (классы, типы оружия).

    Вот. Именно это и ставит жирную точку в том, кто что и у кого.
    Что те, что эти слизали почти всё у валв, или у других.
    То что они там метались туда сюда и не дожали оригинальный концепт, дело вторичное.
    Сами себя и завернули, получается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, релиз игры не относится к началу самой разработки которая может длиться годами !!

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @slavyan00, так, и? Мы говорим о воровстве идей. Идеи воруют когда, как я писал выше, игра "выходит в свет", т.е. ее общий образ в плане механик вырисовывается. Если идеи воруются раньше, то речь уже идет о промышленном шпионаже, т.е. к Близам в офис затесалась пара шпиков, которые выведали инфу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Adru, если бы ты поиграл в паладинс, а не просто из ютюбчика инфу черпал, так бы не сказал. Игры разные, я в обе играл, паладинс больше нравится, это дело вкуса. Так как ты, можно о всех играх ляпнуть например что кс до квэйк не дотягивает или ред алерт до варкрафта.
    Просто представьте что паладинс делали бы близард, а овер хайрэз, популярнее были бы паладинс, потому что ключевое байт-слово это - BLIZZARD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore,

    Забавляет что до сих пор такие заявления можно услышать, и это в 2018 году-то. Еще и + тебе кто-то поставил)

    На самом деле всё максимально наоборот - это ОВ скопировали с Паладинс. Не ругаю и не защищаю какую-либо игру, просто вношу ясность. И это уже широко обсуждалось.

    0
  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    @F1LA, если бы я не играл в обе игры я бы молчал, а так испробовав обе игры могу с уверенностью так говорить. не будь так уверен что все судят по ютубу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    только видом схожи, а в остальном ни капли

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Столько горящих задниц молодняка. Начнем с того, что обе игры - мешок деда мороза и слизанные с более старых. Продолжим тем, что паладины были начаты разрабатываться в разы раньше овердроча, однако в свет вышли немногим позже. Закончим тем, что откуда вы такие умники берётесь? Прежде чем орать везде, советую досканально изучить историю создания обеих игр, а уж после кудахтать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.