Новый геймплей тактической стратегии Phoenix Point

Новый геймплей тактической стратегии Phoenix Point

Во время PC Gamer Weekender был продемонстрирован новый геймплей Phoenix Point — грядущей игры от создателя оригинальной X-COM Джулиана Голлопа. Тайтл был успешно профинансирован на краудфандинговой платформе Figб где собрал 713 тысяч долларов из необходимых 500 тысяч.

Играбельное демо выйдет в конце марта и будет доступно только обладателям Luxury Deluxe Edition и бэкерам более высокого ранга.

Полноценный релиз Phoenix Point состоится в конце этого года. Точная дата будет названа позже.

17 Комментариев

  • Обожаю такие игры. Я уже хочу в неё поиграть.

    0
  • Ты такой крутой, автор серии и отец, говоришь: "Ща я запилю православненько"
    Делаешь копию игры, которую делали без тебя.

    Ну серьезно, вплоть до иконок и шрифтов.

    16
  • Нравится визуальный стиль, но как бы я хотел туда систему нормальных поинтов.

    2
  • @Tim_Misser, ты хоть почитай про игру. Там многое по-другому сделано.

    0
  • @NewArt, В этом году выходит Xenonaught 2, так что жажда поинтов будет удовлетворенна.

    0
  • @Ragnar101, Но там мне визуал не нравится :(

    0
  • Выглядит слишком мрачно но в тоже время не страшно.
    Более интересно как реализована система прокачки и развития. Т.к. мне ХКОМ2 была интересна но не хватило кастомизация оружия/брони и реального влияния от модулей.

    0
  • @Tim_Misser, это называется движок. И учитывая существование такой вещи как hard west, он опенсурсный, ну или продаётся.

    но общий движок не означает одинаковый геймплей(hard например очень отличался от x-com по ощущениям). Способности, эффективность, математика, механики и ИИ противников, экономическая модель способны существенно поменять игру на казалось бы том же движке.

    0
  • @NewArt, Тогда ничем помочь не могу.

    0
  • @Argal, во-первых, движок не тот же самый, у XCOM 1 и 2 был Unreal Engine 3 и 3.5, а у Phoenix Point Unity3d. И я что-то сомневаюсь, что 2к просто так ассеты продаёт.
    Во-вторых, геймплей по части вот самого боя, за исключением босса, очень сильно похож на XCOM, видео вот оно, в этой же статье.
    Я не против такого копирования, после Firaxis я полюбил такие игры. Но кроме копирования должно быть и что-то своё, разве нет?

    3
  • @Tim_Misser, отстреливаемые конечности!

    1
  • @celeir, тогда всё, претензий больше не имею.

    0
  • Все будет зависеть от того сколько в игре будет контента, с тех точки зрения выглядит хуже, оверватчи слишком быстрые, просвечивание потолка стремное и видов мобов мало, все какие то одинаковые. + кое что прям под копирку, например некоторые абилки и эти кубики, которые надо считать, нет бы цифрой записывать.

    0
  • Жаль нету анимации попаданий :(

    @Tim_Misser, Вообще то Джек Соломон ему вроде как помогает )

    0
  • Заметил приятную мелочь, при смене вооружения увеличивается дальность передвижения (когда хэви поменял пулемёт на гранатомёт) и при выборе места для передвижения отображается линиями кого ты с этой точки будешь видеть. + Также присутствует система ответной стрельбы.

    0
  • По сравнению с XCOM бои более динамичные, и не приходится искать группы инопланетян

    0
  • Очень не понравилось, как реализовано оружие, такое ощущение, что из водяных пистолетов стреляли да и анимация попадания никакая. По крайней мере по этому ролику.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.