Арт-директор студии 4A Games Сергей Кармальский дал интервью изданию Gameinformer и рассказал о творческом процессе при создании оружия для Metro Exodus и о том, как оно будет отличаться от представленного в Metro: Last Light. Из беседы разработчика с журналистами мы выбрали самые интересные моменты.

В новой игре геймеры получат возможность не только создавать и улучшать оружие, но и ухаживать за ним — чистить. Одной из целей при работе над пушками стала гармония — все они должны вписываться в реальный мир. Это отнимает много сил и времени. Сергей держит команду в тонусе и они сражаются за каждый пиксель, многократно прорабатывая все детали. Это трудоемкий процесс.

Творческая работа над каждым видом оружия длится около года. 

Кармальский отметил, что оружие — отличный способ передать атмосферу и подробнее познакомить игрока с сеттингом, ведь автомат или пистолета постоянно в руках у героя, все время перед глазами.

21 Комментарий

  • Ждем! Надеемся! Любим!

    20
  • точной датой игра так и не обзавелась?

    2
  • @Renamon, нет ещё.

    0
  • возможность не только создавать и улучшать оружие, но и ухаживать за ним — чистить

    Главное не переборщить. Как например износ всего и вся в Fallout 3.

    3
  • Хороший подход к атмосфере игры. Проработать до мелочей. Ждем.

    5
  • Веселый парень) Там есть еще интервью с Прохоровым. Посмотрите, и так же в интервью можно увидеть одну заводненную локацию) Эхх ждать ещё прилично)

    3
  • Последнее время не нарадуюсь не только за японцев, но и за славян: Witcher, Kingdom: Come Deliverance, Dying Light, Metro: 2033 и Metro: Exodus.

    16
  • Вау... Как же мне нравится видеть все это... Оружие плавно идет ,внимание к деталям. Приятно видеть такой результат.

    4
  • @Duskflow, А Ведьмак 3?)

    -1
  • @Slaverok, Ведьмак 3 и есть "Witcher", а точней вся серия Ведьмака.

    1
  • Собственно, я даже не сомневался на счет такой проработки мелочей,и такой детализации.4A games такое очень любят,и главное умеют.Единственное удручает,ждать еще очень долго((

    2
  • @VirgoFox, Надежда — это первый шаг на пути к разочарованию

    -2
  • @Zamorajivatel, мне не нужна надежда, я знаю что меня ждет.

    1
  • @Duskflow, точно не заметил что ты на буржуйском написал.

    0
  • Даёшь износ оружия как в последней зельде! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    0
  • @VirgoFox,

    Ждем! Надеемся! Любим!

    мне не нужна надежда, я знаю что меня ждет.

    Ясно.

    -2
  • Сразу видно кто душа в компании в этой студии) Зачем они так заморачиваются на оружии? Как в Побеге из Таркова.

    -3
  • Чёрт... было же всё хорошо. Теперь добавили вундервафли из Фоллаута 4.
    Меня Метро радовало своей реалистичностью картинки. Знаете, фуфайки, чуни, калаши... а потом в M:LL вылезли немцы из вульэнштейна, спартанцы в форме напоминающей США, дробовик-миниган и тому подобное... а теперь вообще дробовики с дизельпанка какого-то. Крафт ещё добавили и открытые пространства... не к добру.

    -3
  • @Zamorajivatel, а о том что игра выйдет в срок - этой осенью - хотя это и не критично для меня.
    А о том что знаю - о контенте, игровых механиках.
    А ты, грязный мальчуган. о чем подумал?
    @YOD, давайте на чистоту - вундервафли были и в первой части, немцы аналогично выглядели в первой части что и во второй. Вы или плохо играли или это вас первые впечатления подводят так.
    Опять же - игра развиваеться - это хорошо. При этом она не уходит сломя голову в другой жанр, всего лишь берет то что работало раньше и улучшает это.
    @BLACKLiTH, он не заморачивается, это его работа и похоже она ему нравиться - вот и все.
    Человек просто хочет хорошо сделать свое дело - это грех?
    Тем паче - пусть лучше в игре будет больше, чем меньше - тем более если в качестве уверен.

    2
  • я подумл, Крис Прэтт на превью

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.