Гайд They Are Billions — Прохождение второй карты

Гайд They Are Billions — Прохождение второй карты

В They Are Billions каждый день в Steam играет уже около 9500 игроков. Игра успешно начала свое покорение стратегической среды, хотя находится всего лишь в стадии раннего доступа. Если коротко, то это очень хардкорная RTS, которая с каждой волной зомби будет проверять ваши навыки стратегического мышления.

Когда я начал в нее играть, то было реально тяжело разобраться даже с начальным стратегическим планированием. Попробуйте смешать упрощенную The Settlers вместе с зомби из Left 4 Dead, добавить парочку грамм любой tower defense и приперчить немного хардкорности Dark Souls — вот это и будет They are billions. На Shazoo уже есть неплохой гайд от Cohen'а, но с ним вы скорее всего не проживете последнюю волну, которая реально самая сложная в игре.

Начнем поэтапно и со второй карты, ибо она сложнее первой, но не сильно от нее отличается.

Это мое первое начало на этой карте. Наша главная задача всегда сначала выгодно построить охотничий домик, затем начать строить обычные дома, пока в это время наши разведчики смотрят территорию и определяют выгодные места для развития колонии.

Затем мы строим лесопилку и каменоломню, копим деньги на первое здание, которое производит юнитов и обстраиваем нашу колонию стенами. Стены это очень важно. Если присмотреться, то на скриншоте сверху видно здания зомби в нижнем правом углу. Они меня и обрекли на перезапуск карты ибо оттуда на меня поперло столько зомби, что легче было перезапускаться.

Вот начало моей новой игры. Вы просто посмотрите, как мне повезло, советую даже много раз перезапускать игру, чтобы у вас была такая же выгодная позиция, как у меня. Весь юг прикрыт водой (а это также и отличные продовольственные ресурсы на начало игры), слева узкий лесной проход, два леса рядом, ну просто фантастика. Меня только немного огорчило наличие зараженных домов на севере, но если их не беспокоить, то они не представляют опасности в самом начале. Так что я решил идти на восток, что оказалось мудрым решением. Там не было зомби и все было просто и легко.

А теперь я показываю вам одну из главных хитростей игры. Самый главный юнит в этой игре это снайпер. Можно вообще никого больше не производить (за исключением одного но). Они с легкостью уничтожают любых врагов, а если их много, то это просто непобедимая сила. Видно, что я отправил небольшой отряд снайперов на зачистку зараженного города сверху. Стоит ли говорить, что они легко справлялись со своей задачей?

И вот на месте этого городка уже находится мой город. Снайперы решают многие важные задачи Для зачастки карты вам хватит около 30 снайперов. Они легко пройдут всю карту и не оставят зараженным ни одного шанса. Второй лайфхак этой игры в том, что башни с баллистами намного эффективнее, чем башни с пулеметами. Дело в том, что башни с баллистами очень дешевые, едят мало энергии, а уничтожают врагов не намного хуже пулеметных. Лучше построить 3-4 башни с баллистами, чем одну пулеметную. Ваши жители скажут вам за это спасибо.

Третий лайфхак. Если во время крупной волны зомби они пробили или вот-вот пробьют стену (как у меня выше), то смело продавайте часть внутренних строений на ближайщих 5-10 клетках и стройте там новый ряд стен. Пока зомби разбираются с остатками, стены уже будут построены, а вы успеете подвести подкрепления с других стен, чтобы разобраться с этими волнами. Еще один пример такой тактики ниже.

А теперь мы подходим к самому сладкому и тяжелому моменту игры. Если вы к самой массовой волне уже сделали массу снайперов, понаставили баллист и сделали много стен, как я ниже, то можно просто сидеть и смотреть. Также рассказываю еще один важный экономический лайфхак: стройте только ветряные электростанции, а затем их улучшайте. Тепловые электростанции жрут много ресурсов. которые выгодно продавать.

Сверху одна из моих главных тактик. Делаем два ряда стен, их так же можно улучшать ежами (они правда очень дорогие). Ежи, двойная стена, баллисты, стена, а за стеной уже наша армия. Примерно 2-4 башни на участок (в зависимости от ширины), на каждой башне 4 снайпера, а также таносы, на каждый участок от 1-4 таносов. Также можно укрепить участок, если разместить снайперов просто вне башен. К концу игры у вас должно быть около 40 снайперов ветеранов, советую разместить их равномерно на ваших стенах, они намного лучше обычных снайперов. Если не получается удержать, то используйте тактику с быстрой стройкой новых стен. Обычно помогает.

С моими лайфхаками и советами Cohen'а вы легко одержите победу. Главное не пробуйте сразу играть на очень тяжелом. Скорее всего вы не справитесь.

16 Комментариев

  • С моими лайфхаками и советами Cohen'а вы легко одержите победу. Главное не пробуйте сразу играть на очень тяжелом.

    Соль игры в том, чтобы разобраться своей головой, победить и после этого ловить фан от самого себя, а вы гайды делаете.

    4
  • @Lucatiel, плюсую. У меня на первую карту (с множителем в 22% и 120 дневкой) ушло 25 часов! Десятки попыток, каждая из которых открывала какой-то важный нюанс. И был дикий кайф от осознания, что я победил.

    У товарища из гайда какой-то микро поселок, я в свой победный раунд захватил и застроил примерно 60% карты и у меня было 7 точек обороны на каждой из которых было по 2 башни-разрушителя, 8 снайперов и 6 танатосов.

    Во время финальной орды все дико лагало, но даже ни одна из стен не поломалась)

    0
  • @Lucatiel, если бы играл в нее, даже и не читал бы, особенно после слов

    это очень хардкорная RTS

    где всё удовольствие ловишь от верно принятых тобою решений и то, что ты сам сделал это.
    Как понимаю, в игре прогресс достигается путем проб и ошибок? Зомби все время одинаково прут?

    0
  • Заспавниться на нормальной карте, где в начале много места для стройки домов, с кучей ресурсов и на которой удобно расширяться - главный челендж игры. Если много леса и камня - можно спокойно строить электростанции, они дешевле в плане денег. Обслуживание одной электростанции стоит 40 монет и дает она 150 энергии, улучшенного ветряка 30 монет и дает он 50 энергии. Большое количество ветряков слишком дорого обслуживать. Продавать ресурсы вообще плохая идея, за них копейки дают, лучше оборону укрепить.
    Если массово расширятся, то проблем с ресурсами вообще не должно быть, еще важно дома строить в больших количествах и рядом с ними рынок и банк. На счет снайперов - абсолютная правда. В начале игры только лучники а потом только снайперы, солдаты бесполезны, титаны слишком дороги и не так хороши как хотелось бы за их цену, танатосы неплохи хоть и дамажат все вокруг, люциферы по-моему бесполезны как и солдаты. Лайфхак с баллистами нужно попробовать хотя у меня никогда не было проблем с ресурсами и энергией в конце игры, я всегда сливаюсь на узких проходах где просто нет места для нормальной обороны.

    1
  • @Broke, @Funnybone, игра примитивная в понимание, остальное дело скилла.
    Вон, Mistafaker, на твиче, без стен выиграл. Нереально, но он сделал.

    0
  • @Lucatiel, да эт садо мазо для тех, кто любит микроконтроль. Я больше по макро.

    0
  • @Broke, ну я вот так вот люблю проходить, чтобы не увисать в диком менеджменте всего поселка. Главное, что можно играть как хочешь, по своей тактике.
    @Hemoglobin, у меня половина экономики в конце игры это продажа нефти)

    0
  • @Kolunyad,

    Главное, что можно играть как хочешь, по своей тактике.

    В чем смысл гайда?) :D

    @Broke, мне на подобные игры интересней смотреть, чем играть, боюсь повторить опыт с Civi6, которая очень интересная, но мне просто неинтересно сидеть 2-4 часа и что-то делать.
    Но на скидоне, за 350-400, я бы ее взял, чисто позалипать под вечер.

    0
  • @Lucatiel, как легко можно взять и пройти всё)

    0
  • @Kolunyad, но в чем идея подобной легкости? Если смысл игры заточен на то, чтобы люди сами придумывали способы прохождения и получали от этого фан.

    0
  • @Lucatiel, так у любой игры такой смысл, при этом всегда все любили гайды

    0
  • @Kolunyad, это не гайд, а прохождение карты.

    0
  • @Lucatiel, а прохождение карты это не гайд?
    чел, если тебе хочется повысить свою самооценку и т.д., то лучше сделай что полезное, а не в комментах дерзай. Напиши, к примеру, мнение, что гайды убивают всю радость от игры, блоги открыты.

    0
  • @Kolunyad, я обожаю гайды, я не собираюсь и не собирался дерзить, lul.
    Я написал это из-за того, что гайды на подобное игры должны описывать механику, определенные фичи игры, но не прохождение карты с твоей тактикой, которая возможно и вовсе работает в определенном проценте. Ибо весь шарм от игры умирает и она становится ничем, ибо единственный стимул там все изучать - победа, а ты ломаешь это и делаешь какое-то прохождение, разве это не странно?

    что гайды убивают всю радость от игры, блоги открыты.

    Спасибо, дядь, я знаю что они открыты, и я знаю, что мне там стоит выкладывать, а что нет. :/

    Если не можешь нормально аргументировать, то не надо залезать на мою личность, писать про мою самооценку и т.д, ладно? Я изначально действовал в ключе любопытства.

    0
  • @Lucatiel, я описал 4 фичи на примере моего прохождения игры, я уже ни раз так проходил, и она отлично работает. И опять же, если думаешь, что вот с советами легко так пройти, то даже с ними многие запарываются.
    Да, да, в ключе любопытства. При этом отвечая мне простынками.

    0
  • @Kolunyad, считай, что хочешь дядь, это твое дело.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.