UFC 3. И жить хорошо, и жизнь хороша!

Итак, UFC 3 и моё, сделанное на коленке, непрофессиональное мнение.

Вчера мы часов 5-6 сидели, пили пиво с орешками и играли, а точнее обсуждали регулярный геймплей, пытаясь докопаться до своих чувств к игре.
В первую очередь надо заметить, что это отменный файтинг, но не в стиле МК и даже не в стиле предыдущей UFC. Всё стало намного сложней. Я бы сказал, что это файтинг с элементами стратегии. Я пробовал просто брать бойца и просто махать руками и ногами. Нет, нет и ещё раз нет. Вынести соперника без труда можно только на самом лёгком уровне ИИ, а с реальными, а тем более продвинутыми игроками даже не мечтай. Тут разработчики явно переборщили, ошибка второй части не была учтена. Хотели приблизится к реалу, но получилось коряво. Порой ты не понимаешь, как оппонент выдерживает столько ударов в голову будучи в оглушённом состоянии?! Как он выбирается из твоего лока, когда у него ноль стамины, а у тебя полная?! А в следующий раз падает мешком от тычки в глаз. Такой вот "реализьм". А ещё в этой части ИИ не прощает ошибок, вообще.Тайминг просто сумасшедший. Если ты выстроил свою стратегию, например по защите, но реакции не хватает, то будь уверен, даже в стойке тебя уделают (про "на полу" вообще не упоминаю, свят-свят-свят). Вторая часть, в этом плане, нервно курит где-то очень далеко.
К боям надо подходить основательно, продумывать стратегию, учитывая технику бойца и следить за стаминой. Важно всё, движения, удары, уклонения... малейшая ошибка приводит к тумакам. Если вторая могла простить тебе необдуманные действия и можно было как-то вытянуть любой бой любым бойцом с нулевой выносливостью, то тут такой цирк не проходит. Ударники действительно ударники, а граплеры - граплеры. И если ты хочешь граплером надавать по сусалам ударнику в стойке... пробуй, в нашем мире нет невозможного)) но 2-3 удара и блок пробит, ты на полу и встать уже не получится. Многим такой реализм не понравится, такая схема уже граничит с "задротством", тут нужно не думать, а делать всё на автомате, а лучше, знать наперёд. Есть мнение, что так и должно быть (так и есть) в реальном бою. А вот что подкачало и даже очень, так это физика. Она деревянная, ещё хуже второй части. Больше всего это заметно при ударах руками, прямо волнами идёт всё и когда два бойца "слишком близко" друг к другу. В этом случае они превращаются в тряпичных кукол с непонятными телодвижениями. Ну и типичные "касания не было, но удар прошёл", куда ж без них.
Карьера и развитие там своего "перса" тоже претерпели изменения и стали более интересными и весёлыми. В таких вещах нет места монотонности, а во второй части этого хватало с лихвой. Тут всё очень живенько, между делом нам покажут реальные ролики из жизни ММА, дадут почитать сообщения от фанатов (привет FIFA 17). Ну и подготовка к бою тоже требует особого внимания (во второй части я просто делал всё от балды).
В онлайн я ещё не играл, лутбоксы не видел и их влияние на игру оценить не могу. Надеюсь, на выходных удастся.

Игру я бы посоветовал только фанатам жанра. Как показала вчерашняя практика, остальным такое наскучит через пару часов, просто сесть и расслабиться после работы/учёбы не выйдет. Если привести пример, то будет так: предыдущая часть была бы слэшером типа Devil My Cry, а эта часть RPG типа Bloodborne.

Больше статей на Shazoo
Тэги: