Создатель Frostbite ушел в Epic Games работать над Unreal Engine

Создатель Frostbite ушел в Epic Games работать над Unreal Engine

Создатель игрового движка Frostbite Стефан Боберг присоединился к студии Epic Games. Разработчик уже приехал в офис компании в Стокгольме и выложил в твиттере первое фото с прощальным текстом. Ранее он работал в студии DICE на протяжении 14 лет.

В ответах на твит он заявил, что еще не знает, чем будет заниматься, но мне почему-то кажется, что он лукавит. Стефан Боберг заявил, что хотел бы вернуться к программированию и сделать что-то новое и значимое. Новый движок?

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • vok_cd
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятно, что Эпики наращивают из года в год свою мощь - у них большой потенциал и огромный багаж опыта. Надеюсь что удивят чем-нибудь новым.

    10
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут только хорошо ?что он ушел от ЕА, но фростбайт поменять на UE.... Надеюсь он наработки фростбайта реализует в UE.

    -2
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, тебе, как потребителю, вообще плевать, на каком движке какой продукт.

    3
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, ага, допустим следующая Батла выходит на Юнити, никто не заметит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vok_cd, Дело не в движке, дело в руках его использующих. На том же юнити полно роликов со сногсшибательной графикой, а много ли таких игр на нем мы увидели? То же самое и с UE 4. Самые красивые игры на самопальных движках от создателей этих самых движков.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, Ну да, все верно говоришь, все от рук зависит...... Не важно правда, чем гвозди забивать, молотком или микроскопом, от рук же все зависит......

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    это Unreal Epic (Fail)

    -1
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, я и высказал свое мнение как потребителя. Фростбайт я считаю самым лучшим движком. У него большое будущее.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, И над какими проектами ты работаешь в Frostbite, раз ты его считаешь самым лучшим движком? Дай угадаю, ни над какими, так как EA лицензию не продает на этот движок. Откуда ты знаешь будущее этого движка, мне не понять. Стой а может ты работаешь в EA?

    1
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, И причем здесь это? Я играл в игры на фросте, меня не очень радует что он принадлежит именно ЕА, че ты на меня наежаешь? Иди выплесни свой тестостерон в умывальник, а то он тебе в головку бьет сильно уже, умник.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, Уж по умней тебя

    0
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, смешно, ты главное держи в курсе!

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, Цитирую твои же комментарии

    я и высказал свое мнение как потребителя

    Я играл в игры на фросте, меня не очень радует что он принадлежит именно ЕА

    смешно, ты главное держи в курсе!

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, допустим выйдет, механика, геймплей и графика зависит от разработчиков, художников и т.д. Движок - инструментарий.

    1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, вот поэтому DICE на своем движке делают "вещи", а Biowere, которых заставляют работать с с инструментом для Батлы выпускают кривой ME. И при всех наворотах Юнити (допустим), они не смогут сделать отвал башки визуал, если только не перелопатят сам движок, только он перестанет быть Юнити и один хрен станет Фростбайтом.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, отвал башки вообще не интересует, в сетевых играх всё, что мешает обнаружить врага - убирается на самое низкое. А по "возможностям", они пока так и не переплюнули bad company 1/2, где можно было из всей карты сделать поверхность как на луне. Казалось бы, причем тут движок. Просто не делают в новых частях и всё. Одна две воронки в бф1, если повезет.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, я сам играю на низких с высоким фпс, и даже на них игра выглядит отлично, благодаря разработчикам сделавшим игру на Фрстбите

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, главное каждый раз повторять себе, что это фростбайт.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, достаточно знать, на чем твоя любимая игра работает. Не поясничай.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, совершенно не нужная информация. Пиарят движки в целях коммерции.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, вот как раз на коммерцию плевать. Вся индустрия это коммерция, чего уж тут.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, коммерция, но игра для потребителя - это развлечение.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.