Операторский труд Роджера Дикинса

Операторский труд Роджера Дикинса

За многолетнюю операторскую работу Роджер Дикинс 14 раз был номинирован на кинопремию "Оскар" — из которых ни одну не выиграл. Дикинс снял множество прекрасных фильмов. Например, "Большой Лебовски", "Старикам тут не место", "Пленницы" и "Побег из Шоушенка".

Ролик ниже демонстрирует талант одного из самых влиятельных операторов современного Голливуда. Возможно, номинированный в этом году за "Бегущего по лезвию 2049" оператор все же получит престижную награду.

11 Комментариев

  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Удачное название для видео :D
    В плане визуала, считаю There Will Be Blood намного сильнее No Country for Oldmen

    1
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Пару лет назад было очень любопытно узнать что процентов 70 главных картин в твоей жизни снял один и тот же оператор.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну конечно конкурировали местами действительно сильные картины, очень красиво снятые. Но все же, местами он просто вне конкуренции был и стоило ему награду отдать.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну тем не менее не могу сказать, что прямо таки каждый раз он был вне конкуренции... по большей части он имел действительно сильных соперников.

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @SkinnyHollow, за "Стариков" прям обязан был получить. Но там "Нефть" вырвала и не так обидно.

    1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, Убийство Джэсси Джэймса тоже был очень красивый фильм.

    2
  • SaoDaG
    Комментарий скрыт. Показать

    Вне конкуренции он был за Фарго и Побег из Шоушенка.
    Ну а конкурировать с Титаником, Началом, LotR, и уж тем более с Выжившим - это конечно без шансов.
    Ну блин, отдать Оскара за жизнь Пи. Ну извините, это уже полный (нецензурная речь). Там только один CGI. Какая к чертям операторская работа.

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaoDaG, тогда технология только зарождалась и постановка кадра была сложной. Думаю, за это.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaoDaG, @SoOFT, эмм... а при CGI операторской работы что ли нет? :D Она вроде бы как заключается не только в подборе нужного задника. Точно также нужно подбирать кадр, композицию, выстраивать все. Факт того, что имеется больше контроля, не значит, что теперь каждый третий - супер-пупер оператор. Возможность нарисовать на фоне все что угодно не даст тебе умение сделать это по настоящему хорошо, и поддерживать свой стиль. И плюсом пока что еще актеры снимаются в живую. Работа с камерой точно также присутствует, и делать ее по прежнему надо хорошо.
    Хей! Да вообще, оператор, а если точнее оператор-постановщик, о котором тут и ведется речь, это не просто чувак с камерой "в руках", он отвечает за само изображение, визуал, подбор кадра, композицию, за ракурсы, за цвет, работу освещения. То, что мы в результате видим, это заслуга оператора. Или вернее то как мы это видим.
    Да даже в анимации, где все ограничено лишь фантазией человека, эту самую "операторскую работу" можно выделить.

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, об этом и написал же.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, да я тебя так, за компанию отметил )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.