Divinity: Original Sin 2 принесла разработчикам 85 миллионов долларов

Divinity: Original Sin 2 принесла разработчикам 85 миллионов долларов

Аналитики SuperData подсчитали прибыль, которые видеоигры принесли разработчикам в минувшем году. В сегменте платных игр на коне PUBG, и вряд ли кто-то сомневался в этом — 714 миллионов долларов. Нашлось место в пятерке и крупным сетевым тайтлам — Overwatch, CS:GO.

Удивляет наличие в топ-10 ролевой Divinity: Original Sin 2, которую наше коммьюнити назвало игрой года. Хардкорная изометрическая RPG принесла разработчикам около 85 миллионов долларов с момента релиза в сентябре 2017 года. Свена Винке и всех сотрудников Larian Studios поздравляем с грандиозным успехом.

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds – $714 миллиона
  2. Overwatch – $382 миллиона
  3. Counter-Strike: Global Offensive – $341 миллиона
  4. Destiny 2 – $218 миллиона
  5. Grand Theft Auto V – $118 миллиона
  6. Battlefield 1 – $113 миллиона
  7. Minecraft – $92 миллиона
  8. Guild Wars 2 – $87 миллиона
  9. Divinity: Original Sin 2 – $85 миллиона
  10. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – $67 миллиона

Из других интересных топов выделю консольный и для бесплатных игр. Последние все еще приносят баснословные деньги.

На консолях пятерка выглядит таким образом. FIFA 17 не должна вас смущать — у тайтла было 9 месяцев, чтобы геймеры тратитли на нее свои деньги.

  1. Grand Theft Auto V – $521 миллиона
  2. Call of Duty: WWII – $502 миллиона
  3. FIFA 17 – $409 миллиона
  4. Destiny 2 – $329 миллиона
  5. FIFA 18 – $324 миллиона

Ситуация с бесплатными играми не сильно отличается от прошлогодней, Dota 2 все еще уступает LoL.

  1. League of Legends – $2.1 миллиарда
  2. Dungeon Fighter Online – $1.6 миллиарда
  3. CrossFire – $1.4 миллиарда
  4. World of Tanks – $471 миллиона
  5. Dota 2 – $406 миллиона

36 Комментариев

  • CrossFire? он всё еще живой? 0_О

    3
  • @Renamon, и видимо чувствует себя прекрасно о_О"

    2
  • За дивинити рад. Показательный пример того, что не всегда клепание конвейерных болванок приносит миллионые прибыли. Продукт, сделанный с душой и качественно, тоже вполне в состоянии это сделать. И ведь это чисто ПК продажи. Выйдет на консолях, и можно будет говорить уже о более, чем 100 млн прибыли суммарной.

    22
  • вот,теперь не надо будет просить денег на 3 часть.можно разгуляться с такой то прибылью

    0
  • PREMIUM PC

    1 PlayerUnknown’s Battlegrounds – $714M
    2 Overwatch – $382M
    3 Counter-Strike: Global Offensive – $341M
    4 Destiny 2 – $218M
    5 Grand Theft Auto V – $118M
    6 Battlefield 1 – $113M
    7 Minecraft – $92M
    8 Guild Wars 2 – $87M
    9 Divinity: Original Sin 2 – $85M
    10 Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – $67M

    FREE TO PLAY PC

    1 League of Legends – $2.1B
    2 Dungeon Fighter Online – $1.6B
    3 CrossFire – $1.4B
    4 World of Tanks – $471M
    5 Dota 2 – $406M
    6 Roblox – $310M
    7 MapleStory – $279M
    8 Hearthstone – $217M
    9 Blade & Soul – $178M
    10 FIFA Online 3 – $163M

    CONSOLE

    1 Grand Theft Auto V – $521M
    2 Call of Duty: WWII – $502M
    3 FIFA 17 – $409M
    4 Destiny 2 – $329M
    5 FIFA 18 – $324M
    6 Battlefield 1 – $301M
    7 Call of Duty: Black Ops III – $248M
    8 Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – $221M
    9 Call of Duty: Infinite Warfare – $201M
    10 Tom Clancy’s Rainbox Six: Siege – $172M

    MOBILE

    1 Arena of Valor – $1.9B
    2 Fantasy Westward Journey – $1.5B
    3 Monster Strike – $1.3B
    4 Clash Royale – $1.2B
    5 Clash of Clans – $1.2B
    6 Fate/Grand Order – $982M
    7 Lineage 2: Revolution – $980M
    8 Candy Crush Saga – $910M
    9 Pokémon GO – $890M
    10 Ghost Story – $860M

    13
  • Вот не люблю я такие новости. Что за аналитики, какие данные они использовали, как считали, вообще хз. Может они цифры с потолка брали.

    К тому же есть смысл сомневаться в их подсчётах. На Шазу была новость что CoD WWII принесла за первые 3 дня более 500 миллионов долларов, причём это по словам самой Активижн. Не думаю, что у каких-то там аналитиков более точные данные.

    Отчего у меня сомнения и по другим данным.
    Например Divinity: Original Sin 2 по данным Стима продались тиражом в 1 150 000 копий. При полном прайсе это 45 долларов, что в сумме даст 52 750 000 миллионов долларов.

    НО
    Вычитаем долю Стима - 30%, остаётся 36 225 000 миллионов
    Вычитаем скидки
    Вычитаем региональные цены (в России игра стоит 14 долларов, а не 45, как должна)

    Так что итоговая сумма значительно меньше должна быть.

    Откуда там 85 миллионов, хрен знает. Отчего мне ещё интересней узнать, как они считали.

    Overwatch – $382M

    Там на одной Лиге Овервотч они уже подняли 200 миллионов, откуда цифра 382 опять хз.

    @Renamon,

    CrossFire? он всё еще живой? 0_О

    Он дичайше популярен в Азии, например.

    1
  • "Пк как платформа убыточен, кому нужны эти ваши скучные игры"-усредненная цитата сверхразумов. Забавно осознавать что экзы консолей даже в десятку не попадают, все так и шпилят мультиплатформу, а за Ларианов действительно очень рад, налеюсь третья часть в разработке, а может и за рпг от 3 лица снова возьмутся.

    15
  • Ни одного экза на консолях в топе нету.

    А дивинити ведь ещё на консолях будет продаваться..

    @Aventar, Вы правы. Инфа высосана из пальца.

    3
  • @Mutare_Drake,

    "Пк как платформа убыточен, кому нужны эти ваши скучные игры"-усредненная цитата сверхразумов.

    Не убыточен и сравнивать рынки кране глупо. Но факт остаётся фактом, мультиплатформа на консолях продаётся лучше. Точно также, как F2P игры на ПК значительно больше приносят прибыль, чем на консолях.

    Также, я выше уже поднял вопрос, что это за аналитики такие и как они считали. Почему-то Divinity: Original Sin 2 с миллионом проданных копий на ПК, где есть региональные скидки, заработал больше, чем Persona 5, которая за 3 месяца продаж имела 2 миллиона проданных копий на PS4, где нет региональных цен.

    Вот это вопрос.

    9
  • @Aventar, Вот кстати да, очень интересен вопрос, как они считали. Не похоже даже на усредненные данные.

    2
  • При всей моей любви к Дивинити(второй особенно) всё таки надеюсь что третьей части не будет и у них хватит таланта и крепости яиц сделать что то новое.

    3
  • Как вам хватает совести называть dos 2 "хардкорной"? Вы вообще в классические рпг играли? В этой игре баланс был просто уничтожен системой брони, сводя на нет эффекты поверхностей, контроль и все ньюансы тактики в фэнтезийной пошаговой игре. Наличие брони просто не даёт возможности собирать классическую партию - вы либо все должны магами, либо все с физическим уроном.
    Мы играли без четвёртого персонажа втроём на тактической сложности и начиная с середины игры просто уничтожали всё живое автоатками - в игре явный перекос баланса урона в сторону двуручника, криты снимают по 1/3 хп самым жирным противникам. Последний бой мы выиграли за один раунд тупо телепортировав босса перед собой и ударив по два раза.
    P.S. я очень любил первую часть , и для меня оказалось настоящим шоком , то что они сделали с игрой.

    2
  • @nihil, она изометрическая просто потому что...она изометрическая?! Сразу ясно что у вас в пати не было лучника, он ваншотает боссов, это выглядит еще тупее :)

    -1
  • @Mutare_Drake, лучник был, друг играл силовиком с двуручником, я начинал магом и респекнулся потом в ловкость и ходил с копьём. Урон с двуручника больше, чем у лука, так как прокачка даёт+5% урона и +5% множителю крита.
    Насчёт изометрической тупанул, я что-то подумал про 2д просто

    0
  • @Aventar, На Стиме свет клином не сошелся. Дивинити вышла еще и на GOG (где ты действительно покупаешь игру) + ее купили бейкеры Кикстартера это все-же покупка, хоть и предзаказ по сути.

    7
  • @nihil, но мечник соло не лопает босса)

    0
  • @Mutare_Drake, да почему же. У меня урон под конец игры был 5к с одной плюхи. Это при том что в 4 акте я уже забил на шмот и особо не заморачивался на счёт дальнейшего развития, так как куда уже больше то. Любой жирный моб раскладывался за один ход через адреналин - за три удара, если использовать скилы я мог под 20к урона выдать. В инете есть видео , где чувак проходит соло с двуручником , с талантом одинокий волк, там просто терминатор какой-то.

    0
  • @Medwedius, GOG всё-таки не популярная платформа, вряд ли она занимает хотя бы 1/10 долю продаж.

    -3
  • @nihil, насколько я помню за баланс у них отвечал чувак впервые этим занимающийся и да, он не справился.

    0
  • @Aventar, Что за чушь ты порешь? Steam это не единственная платформа по распространению игр. Как уже выше написали, есть еще и GOG. При этом ты не считаешь физические носители и коллекционки.

    0
  • Лично меня больше удивляет наличие GTA V в топе. Игре то уже много лет, а все никак с вершины олимпа не спустится. Надеюсь шестая часть будет не хуже.

    1
  • У Destiny 2 на PC $218 миллиона
    На обеих консолях $329 миллиона
    Очень неплохой результат, учитывая что ПК-версия еще вышла на месяц позже.

    3
  • @evekin,
    Можешь предоставить данные продаж в GOG? Я думаю нет, так что там может быть продано 0 копий, может 10, а может миллион. Никто не знает. Но всегда надо отталкиваться от чего-то, кроме чьих-то влажных фантазий предположений.

    Если поискать в интернете хоть какие-то данные, то можем найти не так много инфы.

    Вот отчёт разработчиков Shovel Knight на середину 2016 года.

    Альтернативный текст

    А вот продажи за месяц.
    Альтернативный текст

    А вот данные другого разработчика - Squeaky Wheel Studio

    Альтернативный текст

    То есть по данным разработчиков, которые предоставляют данные, GOG как платформа не пользуется популярностью. Если сможете привести какой-то более весомый аргумент, то пожалуйста, пока факты говорят то, что GOG не имеет даже 1/10 аудитории Стима.

    При этом ты не считаешь физические носители и коллекционки.

    Если мне не изменяет память, все физические носители регистрируются в том же Стиме. Да и кто в 2018 году пользуется дисками на ПК?)

    4
  • Интересно, в списке есть Guild Wars 2, но нет куда более успешной Final Fantasy 14: Stormblood

    1
  • @Aventar, Я не работаю в SuperData или в каком либо другом аналитическом агентстве, чтобы обладать той или иной информацией в полной мере, поэтому гадать на кофейной гуще, как ты, я не буду, а просто доверюсь цифрам, которые имеются на данный момент.

    Если мне не изменяет память, все физические носители регистрируются в том же Стиме. Да и кто в 2018 году пользуется дисками на ПК?)

    Мда... Ты судишь по РФ? Может для тебя это будет открытием, но в США и других странах, диски до сих пор пользуются популярностью и очень многие люди заказывают себе коллекционки, которые стоили по 170 баксов.

    1
  • @Aventar, во первых у игры несколько разных изданий прямо в стиме, во-вторых, игра не была на распродажах почти, максимум 10%, в-третьих на рынки с низкой ценой (вроде россии) приходится процентов 10 продаж всего

    0
  • @evekin, В США и Европе диски пользуются популярностью, потому что там преобладающее большинство продаж консольные. Это уже и по личному опыту и по статистике.

    @Golemming, Всё-равно сумма, которую посчитали аналитики сильно завышена. Реальные цифры могут дать только сами разработчики.

    1
  • Обожаю консольные топы, там никогда нет нахваливаемых эксклюзивов.

    @Aventar,

    Но всегда надо отталкиваться от чего-то, кроме чьих-то влажных фантазий предположений.

    Вот и отталкивайся, гугл тебе в помощь.

    0
  • @Aventar,

    В США и Европе диски пользуются популярностью, потому что там преобладающее большинство продаж консольные. Это уже и по личному опыту и по статистике.

    Я говорил о дисках для ПК. Они там так же пользуются спросом. Так же Британский чарт продаж, часто публикует именно статистику по продажам физических носителей, так что твоя теория просто ни о чём.

    0
  • Бесплатный сыр в мышеловке . Ф2п

    0
  • @Medwedius, а в стиме типа я тока пол игры купил?(( не знаю,как ты там в Мухосранске живешь,если тебе обязательно игру нужно на харде хранить или ты сам себе там коллекционку делаешь? переписываешь игру на болванку и маркером скрупулезно пишешь дивинити 2 ))
    Я просто таких удовольствий лишен и могу позволить себе всегда её скачать если и когда мне надо,поиграть и даже не удалить, и вспомнить про это лишь через лет 5 и подумать,блин а может удалить таки её?
    И вот я и спрашиваю,че значит действительно(!) купить игру и какие дополнительные плюшки это мне даёт?)
    Против гога ниче не имею,но ору с таких комментов) но быть может в этот раз я получу вменяемый ответ на этот вопрос...
    @ToruZero, Хохо..скорее уж мобильные игры..линейка мобильная вышла в ноябре а уже почти миллиард заработала

    0
  • @Gammicus, Все очень просто. Вот лишь нескольок ситуаций при которых у тебя пропадает право поиграть в свою "купленную" игру. Стим прекращает работу, США решает прервать любые финансовые операции с Россией, Россия вводит тотальный фаервол интернета (как в Китае). Ситуации звучат фантастически бредово, но просто чтобы представить. В этом случае у тебя игры нет, этой самой твоей - "купленной" и никто тебе не даст ее скачать. Ты скажешь фантастика, никогда такого не будет. Тогда читай дальше.
    Как пример можно взять Близардов. Что бы ты не купил, оно работает только с Батл.нетом. Что произошло с игроками со всего Крыма? Им просто тупо закрыли доступ. Они тупо не могут поиграть в любую купленную ими игру от Близардов из-за санкций (Близарды именно из-за этого закрыли доступ в Крыму).
    И это уже не фантастическая история, это реальная история которая происходит по сей день.

    1
  • @Gammicus, ну например тот момент что игры в стиме тебе действительно не принадлежат?
    И по лиц соглашению стима, они могут просто без объяснений удалить твой аккаунт, вместе со всеми играми безо всяких причин?
    Я уже молчу про кучу других вариантов, комментарий выше объясняет некоторые из них.

    0
  • @Saymon,

    Обожаю консольные топы, там никогда нет нахваливаемых эксклюзивов.

    Вообще-то есть, хоть и не на первых местах. Можете сами в этом убедиться: Европа и США

    Но это почему-то в России считают, что люди берут консоли только ради эксклюзивов, но нет, в нормальных странах люди берут консоли прежде всего для игр и как видно по официальным данным, мультиплаторма всё же преобладает. Это факт.

    Но с другой стороны, в 2017 году особо сильных эксклюзивов не было, зато в 2018 намечается целый ряд годноты.

    @evekin, А пруфы будут?

    Я вот могу в свою очередь предоставить данные пожалуй самого экспертного портала в подсчёте проданных физических копий: vgchartz

    Возьмём, ну например, Assassin's Creed Origins, как крупный мультиплатформенный релиз за последнее время.
    2 500 000 на PS4
    1 200 000 на Xbox
    60 000 на PC

    Разница всё-таки довольно существенная.

    -1
  • @Aventar, Да, целых два экза из топа 20ти. Я к тому, что обычно любят вылезти консольщики со своими историями, как у них одни крутые экзы, а тупые пукари в одну дотку гоняют.

    1
  • @Saymon, На самом деле это не так далеко от истины. На консолях больше, чем на ПК популярны ААА тайтлы, то на ПК основная масса игроков предпочитает различные онлайн-дрочильни, что видно по инфе от этих же аналитиков.

    Ну и опять же, на консолях есть крутые экзы, которых нет на ПК, что опять же так.

    p.s. я не из тех, кто принимает какую-то сторону в этом споре, у всего есть свои плюсы и минусы, но Divinity: Original Sin 2 я жду всё-таки на консоли, потому что сплитскрин в первой части был крутой.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.