Police Stories — Q&A with Producer
Police Stories — инди-проект, который представляет собой тактический top-down shooter с сюжетной линией и кооперативной вариацией прохождения. Игра должна появиться в Steam в первом квартале 2018 года.
Игра предлагает разнообразное поведение ИИ, множество миссий и разнообразное прохождение, различные виды возможностей и снаряжения, и интересные эпизоды от сообщества с помощью системы WorkShop. Рандомное генерирование обещает сделать каждое прохождение отличающимся и по своему уникальным.
Police Stories не разрешает идти, подобно Hotline Miami, на пролом, ломая двери, при этом расстреливая все что попадается вам на глаза. Тактическая составляющая решает исход каждой миссии и вашей жизни. Рик, ваш напарник, играет в этом не последнюю роль.
По традиции, очень и не очень интересные вопросы, которые стали основой этой статьи. Спасибо Ивану Белоусову, который второй раз делится информацией об игре над которой он работает.
Ниже представлен Q&A с главным продюсером Police Stories:
На каком этапе игра?
Police Stories готова примерно на 75%. Сейчас мы занимаемся сюжетными вставками, технической экипировкой, которая будет открываться по ходу прохождения (различные датчики, отмычки, тактические гранаты) и музыкой. Уже работает онлайн co-op и есть почти все локации.
На чем делаете Police Stories?
Мы используем GameMaker. Сейчас он скорее ограничивает нас: не получается реализовать многие идеи по визуальной части, очень много времени было потрачено на добавления онлайн co-op, отсутствует поддержка Nintendo Switch. Вполне вероятно, что после релиза мы захотим перенести проект на новый движок — пойдем по пути первой части Hotline Miami.
Много ли разработчиков в команде?
Можно сказать, что нас три с половиной человека. Один занимается всей программной частью, двое рисуют арт — в игре вся анимация спрайтовая, отсюда работы достаточно.
Что по платформам? Возможна ли версия для консолей в дальнейшем?
Все зависит от успеха игры в STEAM, но очень хочется видеть Police Stories на PlayStation 4, XBOX ONE и Switch. При этом конечно не забыв про поддержку локального co-op.
Много ли в игре контента? Сколько примерно потребуется для первого прохождения?
Мы планируем около 18 миссий. При этом будет интересно задержаться на каждой благодаря рандомномной генерации расположений противников и разнообразию их поведения каждый новый раз. При этом многие захотят перепройти старые уровни с новым снаряжение, чтобы заработать больше поинтов. В среднем мы будем настраивать баланс на 5-6 часов для первого прохождения.
Чем вдохновлялись? Игра очень сильно напоминает Door Kickers.
Визуально и правда легко провести параллель с Door Kickers, но Police Stories совсем в ином жанре. По механикам у нас много общего с SWAT 3-4, но при этом мы не делаем упор на максимальный реализм. Мы соединили тактические элементы с аркадной простотой и весельем, и нам очень нравится результат — игра затягивает.
Собираетесь ли дорабатывать Police Stories, возможно новыми эпизодами или отдельными историями, но с теми же геймплейными составляющими?
У нас есть разные идеи по развитию игры после релиза. Нам очень нравится идея STEAM WorkShop, а еще мы хотим сделать удобный редактор уровней, чтобы игроки могли создавать и делиться своими миссиями между собой, но пока еще рано об этом говорить.
И последнее, что насчет цены?
В России Police Stories будет стоить 349 рублей.
На данный момент есть alpha-версия данной игры, которая открыто распространяется со страницы Steam.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Fallout 4 получила новый хоррор-мод с квестом, вдохновленный Лавкрафтом, Resident Evil и Dead Space