Облако дыма в Horizon Zero Dawn напомнило игрокам Конана О’Брайена

Облако дыма в Horizon Zero Dawn напомнило игрокам Конана О’Брайена

Новости, которые вы заслужили. Да-да, но посмотрите на это. Пользователь Reddit под ником AtlasFlynn опубликовал скриншот Horizon Zero Dawn, сделанный его другом. Казалось бы, очередной кадр с пейзажем, но облако дыма из вулкана напоминает чей-то силуэт... может, ведущего Конана О’Брайена? 

Если не видите на оригинале, поможет второе изображение, сделанное одним из комментаторов на Reddit. Теперь точно не сможете отделаться от этой мысли. 

Интересно, увидит ли это сам Конан.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Комьюнити горизонта почему то обожает лепить кучу скринов. Не могу этого понять . Хотя сам пару раз выкладывал()

    1
  • Elk
    Комментарий скрыт. Показать

    @ToruZero, потому что красивая игра получилась?)

    32
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне почему-то Красавчика Джека из Бордерлэндс напомнило.

    3
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    нихера себе у AtlasFlynn фантазии вагон

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elk, это вопрос? Ну да, но это ж не единственная красивая игра.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра красивая, но дубовая (в плане физики и взаимодействий с миром, как бы для большей интерактивности не пришлось резать графон во второй части).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, что там не так с взаимодействием?

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, нулевая интерактивность с миром.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, честно не понимаю о чем речь, наиграно более 90 часов, взял платину, сейчас прохожу длс и не вижу никакик проблем в игре, все на высочайшем уровне!

    6
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, следующая часть, скорее всего, будет под PS5(или как ее там назовут)точиться, так что этого можно не бояться

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, и что с того что платина? Взаимодействие с окружающим миром нулевое, что тут можно пояснять то?

    @Kolya12382, думаешь не будет на пс4 второй части? Сильно сомневаюсь. Но если порежут графон ради больших возможностей, то будет хорошо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, и как это сказалось на игре? Ответ никак. Если вы не можете пояснить, то извините больше на хейт похоже.

    3
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, хейт это если бы я орал что игра дерьмо и худшее что вышло, она хорошая, но изъянов хватает (как и в любой игре как же так?!) Но главная моя претензия это взаимодействие с миром (его отсутствие) это могло бы расширить игровые возможности и сделать хорошую игру еще лучше.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, ну если вы не можете пояснить, то не вижу смысла вам что либо обьяснять.

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, будет с вероятностью в 99.9%, но самая крутая версия по очевидным причинам появится уже на новой консоли

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, можно хотя бы примеров набросать, типа нельзя надеть горшок на торговца и обокрасть его.

    3
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, на пс4 второй части не будет.

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, В Горазоне взаимодействие с миром такое ж как в Ведьмак 3. Хотя в Горайзоне можно например выстрелить в кучу бревен и они скатившись придавят зверомашину. В Ведьмаке такого не помню даже. Так что претензия вообще ниочем.

    4
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, в ведьмаке 3 вообще physX используется. Тот же забор или кучку камней можно разнести с помощью заклинаний.

    -1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, И что это дает для геймплея ? на монстров забор не упадет камни тоже. Просто визуальный эффект и не ко всем предметам. Например закрытую дверь, если она не заточена под аард никаким образом не снести. Так же как и в горайзоне. Потому и говорю, что интерактивность миров там одинакова.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, а причем здесь вообще ведьмак? в ведьмаке какой-то эталонный открытый мир, что вы его в пример ставите?

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, взаимодействие с нпц после ведьмака кажется так себе.. анимации топорые, нпц и гг просто стоят не двигаются во время болтовни с покерфейсами общаются,не знаю..какие-то такие ощущения у меня.
    Да и кстати Ведьмак то 2015,а эта игра 2к17 ...

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Я его не ставил в пример, я лишь показал на примере Ведьмака, что интерактивность мира это не обязательное условие отличной игры. И что если на основании этого судить горайзон, то точно так же надо судить и ведьмака.
    @Gammicus, А что с 2015 произошел какой то прорыв в графике или качественно новый уровень в грах появился ? Это игры одного поколения созданные для одного поколения игровых платформ. Потому требования к качеству и критерии оценки у них схожие.

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, а ни разу и не было сказано, что горизонт - плохая игра) я сам считаю его лучшей игрой 17 года из тех, в которые смог поиграть, а @Mutare_Drake просто указал на вполне очевидный недостаток, с которым зачем-то начали спорить

    3
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот 100 процентов совпадение) Злодей из Лентяево.

    2
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, А я указал, что он не есть недостатком в рамках игровой концепции Горайзон и игровой концепции Ведьмака. Вот например, если из последней Зельды забрать интерактивность мира, то там мало что останется и вся концепция рухнет.

    2
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, ничего не дает. Я собственно согласен, что в Ведьмаке 3 с физикой проблемы точно такие же, как в Хорайзон.

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, не вижу смысла пояснять очевидные вещи, если человек не способен самостоятельно это заметить, то о чем вообще говорить?

    @Deimos_mdg, опять же обсуждаем одну игру, приплетают другую...зачем? У Ведьмака 3 и своих проблем выше крыши, но это не делает его плохой игрой, так же как и моя претензия про интерактивность нее делает из Горизонта посредственную игру, я всегда трезво стараюсь смотреть на вещи и если есть какой то недостаток-то смысл делать вид что его нет? Другое дело насколько этот минус может стать решающим при оценке игры,в данной ситуации минусы Ведьмака и Горизонта малозаметны в сравнении с отлично проделанной работой над другими аспектами игры, но каждой из игр есть куда стремиться, не так ли? Не малое значение имеет погружение в игру и взаимодействие с НПС в частности в Горизонте немножко выбивает из этого мира. Просто мне хочется что бы разработчики устранили те недостатки что имеются в их проектах, а народ любую критику насчет их любимой игрушки воспринимает как хейт. Ну алло 2к18 на дворе. Хоть @Kolya12382, понял.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, ну все с вами ясно(

    -1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Все так, каждой игре есть куда стремиться и что менять. Но стоит помнить об одном из главных принципов моделирования - абстрагирование от малозначимых в реализуемой концепции деталей. Невозможно смоделировать что либо на 100% как в реале. Например нет смысла тратить огромные ресурсы на интарактивность мира, если концепция и геймлей не будут на них завязаны как в горайзоне. В той же зельде можно полностью обходится без интерактивностей и это обесценивает их в рамках игровой модели. Если второй горайзон делать с высоко интерактивным миром, то и геймплей и концепция и сложность должны быть таковы, чтоб без этой интерактивности было б не обойтись.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ToruZero, потому что фоторежим, ага?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.