Директор серии Uncharted рассказал об уходе из Naughty Dog

Директор серии Uncharted рассказал об уходе из Naughty Dog

Геймдизайнер, режиссер и директор разработки The Last of Us и серии Uncharted Брюс Стрэйли рассказал, почему он ушел из студии Naughty Dog. После нескольких лет тяжелой разработки разработчик решил немного отдохнуть и понял, что ему нужна более длительная передышка.

Понимание о необходимости взять паузу пришло к Брюсу в начале разработки Uncharted 4: A Thief's End. К этому моменту он проработал в компании 17 лет и пережил несколько стрессовых моментов. Первым была разработка Uncharted: Drake's Fortune, потом сложный переход на PS3. Много сил и эмоций пришлось вложить в разработку The Last of Us.

Его напарники по Naughty Dog приняли его решение и отпустили Брюса в отпуск на несколько месяцев, который превратился в желание разработчика уйти в свободное плавание.

Чем Стрейли будет заниматься, неизвестно. Надеюсь, его новый проект будет таким же успешным, как и все предыдущие.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так это было ясно с самого начала, человек просто перегорел на работе. После выхода TLOU 2 будет уже ясно, какой именно вклад он вносил в разработку. Нил Дракманн ты там держись!

    8
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Долго заниматься одним проектом очень тяжело, каким бы классным он не был. Может когда нибудь ещё вернется :)

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    такой стресс игры делать прям ппц..
    он ещё в автобизнесе не работал- вот там жопа полная каждый месяц, раз за разом, конца и края не видно.
    а ему игру придумать стресс!...пфф

    -10
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Игры делать ,очень нудное и неблагодарное занятия, как то от нечего делать решил в Думе карту состряпать ох и зае***я бочки расставлять что то там двигать тяжело и нудно , после этого я понял каково игру создавать ,ну их в **** . Мое мнение.

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно из таких вот моментов ничего хорошего(для игровой индустрии) не значит.

    Либо он начинает делать новый проект,который по идее не больше Инди игры которые все забудут,ибо же просто забудем о нем.

    Надеюсь вернется,я думаю что в разработке ТЛОУ все люди играли важную роль.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, так это как вышивать- либо нравится процесс либо нет.
    мне нудно, тебе нудно, а кому то этот процесс умиротворение приносит :)
    17 лет на плохой работе не просидишь. ему просто надоело

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, за 17 лет не то что надоест а оста***т

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, какой-то узколобый взгляд на вещи.

    2
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Ты бездарное тупое животное, которое никогда не поймет творческих людей.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, даже не представляю..это больше чем полжизни.. думаю столько нельзя на одном месте сидеть, хотя ох уж эта комфортная зона))
    @SystemsAnalyst, да, я понимаю, что в каждой работе есть "свой" стресс, особенно в той где есть сроки релиза. Но ты либо паришься обо всём постоянно, либо делаешь что должен. Стресс штука самоконтрольная, как ненависть, злость и т.п. Поясню- никто не сможеи заставить меня злиться или испытывать стресс, если я сам этого не захочу. см. ответ ниже ;)
    @Milopoto, творческих людей и не надо понимать. Они творят ради твоих эмоций. В этом их дар. А если он заканчивается, они перестают творить. Всё. Ни стресс, ни прочее тут не причём. Думаю он просто устал.
    относительно себя могу сказать, что у меня есть дар видеть во всём смешные стороны и веселить людей.
    относительно тебя могу сказать, что у тебя есть три предупреждения, 0 друзей и детские мультяшки с сердечками в фоне профиля (надеюсь ты девочка)....не похоже на творческую личность.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.