Тизер интерактивной истории Book of the Dead от команды Unity

Тизер интерактивной истории Book of the Dead от команды Unity

Команда разработчиков Unity, создавшая такие ролики как Adam и The Blacksmith, анонсировала проект Book of the Dead — интерактивную историю от первого лица, демонстрирующую возможности движка. Примерно такого качества графику можно было бы увидеть в AAA-играх на Unity. К сожалению, подобных проектов пока нет или они создаются в секрете.

Тизер трейлер Book of the Dead демонстрирует живой геймплей, который сможет попробовать любой желающий.

Почитать о подробностях технологий, используемых в демо, можно на официальном сайте

14 Комментариев

  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Аплодирую стоя за графон! это очень живо смотрится.

    8
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Cделайте мне пожалуйста Paranormal Activity от первого лица с таким графонием.

    0
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь наступит тот день когда такой графоний будет в 8K на глаз для VR. Эх, заживем!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут недавно критиковали Kingdom Come: Deliverance, да боёвка и анимация лиц немного дубоватые, но за-то как воссоздано окружение и сам лес, тем более игру можно будет пройти без единого убийства, а значит кроме боёвки будут интересные квесты, таким образом можно создавать реальные интерактивные карты и рассказывать таким образом какой нибудь исторический период. Сам ролик по теме тоже хорош.

    2
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    @3Deon, Причём графон и 8К? Супер реалистичную и приятную картинку можно получить в 1080p и даже 720p. Подтверждение тому практически любой фильм и даже современнын мультфильмы.
    Куда эффектнее было бы сделать реалистичную физику мира включая и оптические законы. Но это не продашь как 4К и HDR.
    По Вашему посту вижу, что маркетологи добиваются своего.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы пак используемых текстур выложили, а то используя бесплатные модельки деревьев, камней и прочего окружения вы добьетесь максимум графона 1ого crysis.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexos, несмотря на выходное изображение 1080п в мультфильмах - рендерились они в гораздо большем разрешении. С фильмами тоже интересно - ведь реальность, можно сказать, имеет бесконечное разрешение рендера. Поэтому сравнивать фильмы/мульты с играми в 1080п некорректно.

    2
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexos, ну видимо нет VR чтобы понять зачем я написал о "8K на глаз", нужно быть внимательнее.

    0
  • WiLLLLL
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, А вот кинокамеры имеют ограниченное разрешение. Да и не в разрешении вся красота кроется. В ролике выделятся хорошие материалы, модели, физика света и физика окружения. А еще оператор с режиссером неплохие кадры поставили.

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    это скорее снова благодаря фотограммерии, как это было с Итаном Картером, только здесь качество еще выше.

    не совсем понятно что это - симулятор ходьбы? или тут уже и ходят вместо тебя? как по мне идеальный симулятор ходьбы чуть ближе к адванче-квесту должен быть, чтобы был элемент интерактивности и взаимодействия, хоть минимально но был, а так просто запустить технодемку с сюжетом, пусть и с крутой картинкой... ну такое, все равно что ролик на ютубе посмотреть. хотя из-за картинки я все же попробую запустить сие, интересно узнать что это

    ап _ да, это фотограммерия

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    красиво но фотореалистичности, как в роликах на UE4 нету(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WiLLLLL, дело не в разрешении камер, а в том, что они снимают реальность с бесконечным разрешением без единого артефакта рендеринга. Чтоб получить близкий результат в мультах от пиксар - разрешение рендера тоже делают очень высоким. Поэтому игры в 1080п даже близко не могут сравниться по качеству рендера с кино или мультами

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Возьмите какую-нибудь не очень новую игру, например Dark Souls 2, и запустите сначала в 1080р, затем в даунсемпле с 4к, и увидите разницу. Разрешение рендеринга очень сильно влияет на итоговую картину, даже если выходное разрешение ниже. Я в DS1 и 2 играю в даунсемпле с 5к и не смотря на старую графику выглядят и играются они отлично.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    прогулка по личным галлюцинациям в компании голосов в голове ака Хеллблейд?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.