В Fortnite зафиксировано 2 миллиона игроков одновременно

В Fortnite зафиксировано 2 миллиона игроков одновременно

Еще месяц, еще десяток миллионов новых аккаунтов и сотни тысяч одновременных игроков. В начале декабря прошлого года на TGA студия Epic Games сообщила, что Fortnite достигла отметки в 30 миллионов пользователей (аккаунтов) и 1.3 миллионов одновременных игроков. Теперь доступны новые данные и они впечатляют — Fortnite грозит стать действительно серьезным конкурентом для PUBG.

Как сообщил дизайнер игры Эрик Уилльямсон, с которым мы проводили интервью, Fortnite достигла отметки в 40 миллионов пользователей и 2 миллионов игроков одновременно.

Как раз к этому новому рекорду у Epic Games есть большое обновление для самого популярного режима игры — "Королевская Битва". 

Такими темпами по активности может обогнать даже PUBG, однако даже сейчас ясно, что на ближайшее время Fortnite станет главной игрой компании. Кто бы мог подумать, учитывая столь долгий процесс разработки, который задвигали из-за экшен-MOBA Paragon. 

20 Комментариев

  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    какой ужас, вот оно будущее, надеюсь недолговечное

    13
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесплатная казуальная игра на хайпе, ни чего удивительного.

    8
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    После игры в Fortnite пошел и купил PUBG... не вывез...

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @LinaK, что ужас? Абсолютно нормальная игра. Два миллиона людей играют в нее каждый день, но какой-то очередной эксперт решил, что такие игры должны быть недолговечными...

    6
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, мне очень хочется, чтобы эта игра и дальше набирала обороты в противовес PUBG. У меня, как у зрителя за всей этой шумихой вокруг роялей, сформировались довольно четкие стереотипы об этих двух флагманах, где Fornite - вынужденное "добро", а PUBG - "зло". Звучит слишком громко, но обе эти игры по-своему отражают те базовые ценности, которые я хочу видеть в хороших сетевых играх: Доступность, Стабильность и Честность игрового процесса.

    Fornite: 1) Доступен на всех актуальных платформах; 2) Бесплатен; 3) Хорошо работает технически; 4) Здорово стилизован; 5) Имеет работающую защиту от читеров.

    PUBG: 1) Лишь на PC + кое-как на XBO; 2) B2P + Косметические микротранзакции; 3) Работает черти как; 4) Стилизован в скучный реалистичный милитари дженерик, как и большинство выживалок последних лет; 5) Китайские читеры уничтожают население.

    Но играть ни во что из этого я всё равно не буду.

    [ДАННЫЙ ПОСТ ПРОСПОНСИРОВАН EPIC GAMES, ДА ЧТО ТАМ — САМИМ ГАЛЁНКИНЫМ]

    12
  • Degwello
    Комментарий скрыт. Показать

    Божественная игра . спасибо Epic Games за этот шедевр !

    0
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    Реклама - двигатель торговли и не важно, правда или лож .....

    2
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm,

    Два миллиона людей играют в нее каждый день, но какой-то очередной эксперт

    Что это за ультра экспертные аргументы? пару лямов и дальше что? последние джедаи собрали больше миллиарда и что это хороший фильм? может он теперь классикой станет через 10 лет или что ты вообще хотел сказать этой цифрой? можно много говорить о том как всё это популярно и как с этим нужно считаться но на деле большинство понимает что это совсем не то ради чего кто-то следит за индустрией и любит игры. и зачем человека который просто высказывает своё мнение сразу называть иронично экспертом? на такого эксперта сейчас больше ты похож а не он.

    4
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino,

    последние джедаи собрали больше миллиарда и что это хороший фильм?

    Да. Именно так.

    Вот смотри. Как реально можно оценить фильм? Оценки критиков и пользователей не катят, они эфемерны и могут зависит от разных факторов. Это лишь общественное мнение. Тогда как деньги - это реальный показатель. В конечном итоге производство фильма - это бизнес, нацеленный на получение прибыли, а если бизнес приносит прибыль, значит он успешный. Плевать, считают его хорошим или нет, он приносит реальный доход, а не какие-то там оценки узколобых критиков, диванных экспертов и интернет-воинов.

    Так и в играх. Ты можешь сидеть, вылизывать игру несколько лет, которая понравится критикам и пользователям. Но какой от неё толк, если в неё никто не будет играть? LawBreakers имеет 76% на Метакритике, а у PUGB оценка пользователей значительно так ниже, чем у того же LawBreakers. Получается, что по оценкам пользователей LawBreakers > PUGB.

    Вот только у одной игры 3 миллиона онлайна, у другой 0.

    3
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar,

    это бизнес, нацеленный на получение прибыли, а если бизнес приносит прибыль, значит он успешный. Плевать, считают его хорошим или нет

    Ты это сейчас сказал в отношении канцтоваров в гипермаркете или что? по отношению к играм и кино это несколько внеконтекстно. это обычные догматы крупных корпораций не имеющих ничего общего с культурой. если есть желание обсуждать подобную корпоратократическую ересь и оправдывать деградацию в индустрии подсчётом прибыли и онлайна то это не ко мне.

    -1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    лишь бы весь геймдев будущего не скатился к f2p ММО дрочильням, "потому что это выгодно", а там плевать какие каловые массы хавают миллионы, ненавижу ММО в любых проявлениях

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, там не так много читаков не потому что защита хорошая, а потому что профита нет, в пабге они капусту рубят благодаря ящикам.

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino,

    это обычные догматы крупных корпораций не имеющих ничего общего с культурой.

    Культура и искусство это тоже бизнес, который работает по такой же самой схеме. Мы живём в мире капитализма, где всё построено на деньгах.

    Ты можешь рисовать как угодно хорошо, но нафиг никому не нужен. А можешь рисовать паршиво, но быть востребованным, твои картины стоят миллионы, ты на слуху и всё у тебя хорошо.

    Также и с каким-нибудь театром, где актёры и режиссёры продают искусство. Есть актёры, которые стоят дороже, при этом посредственные но залы на них всегда забиты, а цены на билеты стоят десятки тысяч.

    лишь бы весь геймдев будущего не скатился к f2p ММО дрочильням, "потому что это выгодно",

    А он уже, потому что это интересно людям и это приносит прибыль. Дстаточно зайти в Стим и посмотреть топ игр по онлайну, где 19 из 20 это онлайн-дрочильни.

    3
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar,

    бизнес

    всё построено на деньгах

    десятки тысяч.

    миллионы

    это приносит прибыль.

    Стим

    онлайн

    Боже ) просто не пиши мне

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    На дешёвый товар всегда большой спрос.
    Дешёвый здесь(в играх) - не только в плане цены.

    1
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino, когда не хочешь чтобы с тобой спорили, но ответить все равно надо, чтобы последнее слово было за тобой, лол.

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так и складываются мнения многих людей, о том, что есть хорошо, а что плохо. 2 миллиона "приверженцев"? Значит, хорошо. И задаваться вопросом, хорошая она или плохая - бессмысленно. Ответом на такой вопрос может быть разве что "холодильник". Просто людям дали то, что им нужно в данный момент и каждый должен сделать выводы. Главное, что бы у игроков был выбор.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть те кто играет в фортнайт при том что у него есть купленный пубг?

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xo66uT, конечно, я! У фортнайта есть ряд преимуществ, главное из которых для меня - это динамичность. Длительность партии в среднем минут 20-25, карта меньше, экшона больше. Т.е. я вечерком после работы могу сыграть партий 10 вместо 4-5 в ПУБГе. Да и как мне кажется, в ПУБГе народ слишком боится воевать и слишком долго лутается. Вобщем тут каждому свое.

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот эта фигня есть показатель хорошей игры в глазах издателя

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.