Новый босс PlayStation обещает поддерживать одиночные игры

Новый босс PlayStation обещает поддерживать одиночные игры

Новый глава Sony Interactive Entertainment Джон Кодера, сменивший Эндрю Хауса, пообещал, что компания продолжит поддерживать одиночные игры. В твиттере (via GamesRadar) он сообщил, что геймерам не стоит беспокоиться, что Sony будет только заниматься играми-сервисами.

Я сделаю все в моих силах, чтобы продолжать работу Эндрю Хауса. Относительно темы "игр как сервисов" беспокоиться не стоит. Видение PlayStation совершенно иное.

Игры в качестве сервисов сегодня пользуются особенно большой популярностью. Суть концепции в том, что после релиза игры поддерживаются месяцами и годами — Destiny и Battlefield тому яркие примеры. PUBG также является игрой-сервисом, которая постоянно получает патчи и настройки, вместо того, чтобы после релиза заниматься PUBG 2. Такой подход позволяет значительно сократить расходы, в то же время максимизировать получаемую прибыль.

Во время декабрьского ивента PlayStation Experience студия Naughty Dog, известная по Uncharted и The Last of Us, пообещала, что продолжит создавать сюжетные одиночные игры.

Уже сейчас студии Sony работают над целой серией крупнокалиберных одиночных игр. В их числе The Last of Us: Part II, God of War, Detroit: Become Human, Spider-Man, Ghost of Tsushima и множество других. Sony явно понимает ценность этих тайтлов — они может быть и не собирают десятки миллионов проданных копий, зато способствуют тому, что геймеры выбирают PS4 в качестве игровой платформы.

Update: аккаунт Джона в Twitter по какой-то причине заблокирован. Есть слухи, что это был фейк. 

31 Комментарий

  • Оплот надежды, что сингл не умрет. Сони всегда радуют этим. Да и мультиплеер в том же Ласте или Анче 4 никак не мешал.

    25
  • Это хорошо, но качественные игры-сервисы повернутые к пользователям лицом, а не задницей - могут быть не хуже синглов, примеры тому: Path of Exile, Warframe, Guild Wars 2, Dragon's Dogma Online, Black Desert Online, такие игры для некоторых служат, как time sink между крупными релизами и могут смягчить падение выручки в те или иные сезоны "игровой засухи".

    2
  • Все просто. Игры-сервисы делаются для выкачки денег и увеличения пребывания геймера в игре. Эксклюзивы же делаются ради имиджа платформы. Не столь важно, сколько денег они приносят, они должны быть хорошими и привлекательными для игроков, тогда и консоль станет более желанной

    6
  • @Duskflow, очень точно сказал. Уже наиграл около 500 часов в PoE между теми самыми релизами, задонатив всего-лишь 15 долларов на расширение сундука для удобства. Грубо говоря 500 часов развлечения за несчастные 15 баксов - это сервис для людей).

    1
  • давайте делать как рокстар, и сингл шикарный и онлайн зачет.

    4
  • Сони в очередной раз доказали, что они лучшие

    14
  • Да,вся надежда на Sony.Без них,будет много говна по типу пубг и им подобным отбросам.Ну ещё Nintendo

    13
  • @VicV, главное - уравновесить. Имидж на хлеб не намажешь.

    0
  • беспокоиться не стоит. Видение PlayStation совершенно иное.

    Naughty Dog продолжит создавать сюжетные одиночные игры.

    они может быть и не собирают десятки миллионов проданных копий, зато способствуют тому, что геймеры выбирают PS4 в качестве игровой платформы. 

    Новости от которых каждый раз тепло на душе.

    10
  • Тем не менее, это не ответ, Sony. Слишком уж растяжимое понятие. ND теперь даже не рискуют, вы им всучили работу над 2 Анчами в этом поколении так еще и продолжили то, что продолжать было не нужно потому что бренд слишком успешен и силен (tlou). Хорошо когда можно произносить "мы за сингл, но не за игры сервисы) только при этом все великие и культовые франшизы (почти все) не торопятся доставать из забвения времен ps1-ps2, Санта моника в которую вложено дикое бабло все так же продолжает делать все тот же GoW который делала всю жизнь, и ремейк Колоссов (вместо даже потенциаольного его продолжения) как бы тоже не может считаться за новую игру. Ну и 2-3 других игр, такие как SM, Days Gone и новая игра от авторов Infamous - в опен ворлде. Так что вы все равно хитрите и куда то в дикие риски и что то потенциально новое и свежее не уходите. Вся надежда не на вас, а на инди, которые не сидят на бюджете и у которых развязаны руки (посмотрите на Ninha Theory, вот у кого есть яйца и при этом с такими копейками и такой небольшой командой).
    Вы можете обмануть других и подхватывать эту волну на которой будете выглядеть как короли, но пока что вы все равно инвестируете в графику и не сильно отходите от своей TLOU-формулы Third Person игр в открытом мире, только это сейчас ведь и продается, не правда ли ?
    То есть да, круто конечно попинать в очередной раз GaaS, при том что все равно самые популярные игры на ваших консолях это Destiny, те же онлайновые-мультиплеерные проекты, CoD, Фифа и эксклюзивов в списке продаж особо не замечено.. скорее хорошая мина при плохой игре пока что, а то что люди годами хотят от вас вы как то им не торопитесь дать, выпуская экзы и растягивая их на годы, но так как поколением рулите вы, то кто заказывает музыку, тот индустрию и танцует. Круто все, кончено, но не настолько как вы или кто то об этом говорит. Без инди индустрия уже была бы мертва, потому что у ААА нынче позиции крайне слабые. Надеюсь, что в этом году вы не привезете те же самые экзы которые вы показываете уже пару лет к ряду и наконец будут новые крутые анонсы от японских партнеров и внутренних студий а то пока все не очень хорошо и это поколение сдает свои позиции с каждым годом имея в копилке всего пару новых достойных качественных IP.

    @Duskflow, Кстати да, ибо баланс. Баланс важен всегда во всех вопросах, нельзя исключать одного убирая другое. Все это - лишь вопрос качества, важно не что, а как.

    -4
  • ничего против сервисов не имею против, главное чтобы это работало как надо.
    сингл в любом случае никогда никуда не денется, да может упасть популярность, но он будет - люди тупо не смогут играть во все онлайны и сервисы физически и все время. соответственно все не смогут делать сервисы и онлайны, иногда геймерам просто необходимо что-то пройти без соревновательного режима

    1
  • ..они может быть и не собирают десятки миллионов проданных копий, зато способствуют тому, что геймеры выбирают PS4 в качестве игровой платформы.

    Истина!!

    5
  • @OdinCaesar, имидж повысит продажи консоли и, как следствие, прочих игр для них. В этом плане - еще как намажешь. Баланс балансом, я лишь к тому, что они не по доброте душевной синглу внимание уделяют, у них просто нет прямой необходимости делать игры-сервисы

    3
  • да выж мои хорошие!!!! вот после таких слов как не любить Соников)

    6
  • Ну посмотрим. Надеюсь юзеры не заметят смену главы.

    0
  • Когда уже этот хайп раздутый на тему мультиплеернх и сингл-плеерных игр закончится?

    2
  • @AnotherWay, horizon яркий пример направления сони, что они не боятся экспериментировать.
    Так что хватит слюной брызгать, что все там на старых брендах.

    3
  • @Amigyshka, выдавать факты и аргументы анализируя ситуацию и рынок с позиции того кто наблюдает за Sony не 1й год и к тому же играл на всех консолях начиная с ps1 - okay then, расскажи мне что-то о чем я не знаю и просвети меня.
    Horizon пример классный - но в отношении Guerilla прежде всего и того факта что они могут вылезти из рамок шутинга и сделать нечто новое в крутом сеттинге и другом жанре, но опять же - сразу было объявлено что это IP на годы и у Sony большие планы на это. К тому же я не вижу большого экспримента, потому что это все равно та самая большая ААА Single Player игра в открытом мире, потому что только так сейчас можно и сделать большие продажи одиночных игр (см. TES, Fallout, Witcher, Assassin's Creed и даже Mafia 3, которая собрала очень много).
    В рунете совершенные проблемы с критическим мышлением и уважением - ты прежде чем писать про слюну сначала разберись кому ты это пишешь и что между строк написано. Я ведь не общаюсь с помощью хэштегов и ярлыков делая банальные выводы, хотя иногда и хочется. Бренды местами новые - подход тот же.
    Пример уникального и отличного от - Death Stranding. И именно таких вот Stranding'ов индустрии и не хватает и нам всем в частности. Вот за поддержку этого честь и хвала Sony, а не за что то другое.

    -2
  • Не зря PS4 лучшая платформа. Топовой платформе топовые игры

    4
  • @Masiowin, и это все ещё на одну игру больше чем выпускают на остальные платформы.

    @AnotherWay, Сейчас все платформы застряли в чем то одном. Те же Майкрософт на протяжении последних лет выпускают считай только 3 игры: хало, форзу и гирзов. Пк вообще почти ничего не привносит в гейминг, скорее даже добивает то что есть. Те же стратегии, эксклюзивный жанр, стали однообразно скучны. И хоть сони и не «бежит» в сторону инновационных жанров, но движутся они именно в этом направлении и намного быстрее других.

    6
  • Поддержим Сони вместе )

    1
  • @AnotherWay, вот про дес стренднг вообще не в тему!
    разве не Кадзима превратил мгс5 в очередное подобие опен ворлд рпг, так популярное сейчас?
    разве не Кадзима говорил, что дес стренднг будет похож чем то на анчартед в опен ворлд, который так популярен сейчас?
    сони делает и поддерживает множество отличных проектов, но доля правды в ваших словах несомненно есть.

    2
  • мнргие перестают играть в игры по причине взросления и завода семьи -я перестану играть, в случае упраздения сингла (и массового перехода на Win 10)

    0
  • Какое то очень однобокое видение автора, особенно по отношению к играм-сервисам. Вот например: PUBG также является игрой-сервисом, которая постоянно получает патчи и настройки, вместо того, чтобы после релиза заниматься PUBG 2(с) Прошу прощения, что? Это то есть выставляется минусом? То есть автор предпочёл бы вместо одноразовой покупки игры, которую можно потенциально играть сотни часов, чтобы её выкинули на рынок, забыли и делали сиквел, за который попросили денежку? Почему не поговорить про достоинства игр сервисов? Например, что за низкую цену (в некоторых случаях, как с дотой 2, за нулевую цену) вы получаете полный продукт, который можно играть десятки, сотни часов и она не будет надоедать. То есть вы можете заплатить 4к рублей за игру на консоли, поиграть её часов 20-60 и забыть, периодически упоминая её и говоря, что вот на консолях вот игры, а можете заплатить 0-1к рублей (в большинстве случаев) и играть гораздо больше. Зачастую в бесплатных играх фичи за доп бабло вообще никак на геймплей не влияют, то есть дискомфорта за неуплату вообще никакого нет. Не хочешь об этом поговорить, Cohen? Я и сам предпочту пройти хороший сингл, чем среднестатистическую игру-сервис, но отрицать их достоинства и видеть в них лишь зло это довольно глупо. Эта новость к играм-сервисам даже не относится, у меня впечатление, что автор обжегся с комментариев к его новости, что PUBG это мол казино, поэтому не может её не упомянуть
    Суть концепции в том, что после релиза игры поддерживаются месяцами и годами(с) Суть концепции звучит очень круто, я лично за то, чтобы игра поддерживались хотя бы месяцами, главное как она будет поддерживаться. И к слову, сони похоже только начинает понимать ценность крупных одиночек, потому что за уже почти четыре года на PS4 смехотворная библиотека достойных эксклюзивов-синглов
    P.S. Cherry on top в этой новости, что аккаунт оказался фейковый. Oh well!

    1
  • @DeathraW, Не совсем так. Каждый MGS (как и большинство культовых японских серий, потому что сиквелизация у них работает совершенно иначе) сильно отличается друг от друга, порой до неузнаваемости, и это здорово - потому что у фанатов каждая часть своя, любимая.. с западными сериями все иначе.
    Он превратил, но по своему, к тому же никто не будет отрицать новые идеи которые привнес в стелс жанр тот же, геймплейно-геймдизайнерски.
    Но я в первую говорил о другом. Новый IP, новый проект, новые сумасшедшие идеи, инновационность в подходе, пусть и на бумаге (потому что нужно во что то верить и ставить амбициозные цели, пусть даже те которые не во всем свершаться, но это все равно попытка нащупать нечто особенное). И он не говорил что он "будет похож". Ибо в данном вопросе очень важен контекст и детали, вот и я привожу точную цитату, суть была в другом :
    "We’re thinking about everything all at once, including the plot, characters, and game systems. Since certain parts are fairly new, we cannot help but experiment", Kojima said. "While not to say that it’s open-world, users who enjoy today’s AAA games (The Division and Uncharted, etc.) will be able to easily enjoy it. When it is announced, you might think ‘that’s not that outstanding’, but you’ll understand when you see it and play it. The genre is action”.
    Get it ? Так что я именно за это, когда ничего неизвестно, когда ничего непонятно, но каждый тизер ждут как приход HL3, разбираются в этом, строят идеи и теории, когда видят какой-то уникальный сеттинг и знают, что Кодзима точно нечто новое привнесет. Сделать качественный, но стерильный ААА уже недостаточно. А ему такое и не интересно, он этим и не занимался, поэтому мне сложно ставить Дракмана рядом с Кодзи, при всем уважении.
    Так что Death Stranding настолько в тему, что рядом с ним может встать сейчас только новый проект Левина (ибо больших и не очень неинди проектов от авторов настоящих сейчас по пальцам пересчитать).
    Просто нужно чуточку внимательнее между строк читать, но люди которые предпочитают ставить свои плюсики-минусики в интернетах разглядеть это не способны. Так что да, 10x. Сони поддерживает и делает, но не такое множество и не настолько персонально для меня интересных проектов, уж тем более если сравнивать их богатое прошлое. Увидим что будет дальше, я лишь надеюсь что поколение лишь в середине а не движется уже к своему закату.

    0
  • @Amigyshka, и в каком месте они экспериментировали ??? выпустить плагиат мега популярного ведьмака еще тот эксперимент

    -2
  • @Masiowin, ну не пиши ты ерунды..

    2
  • @AnotherWay, блин, у меня каждая его часть любимая, кроме 5 естественно, и верно, каждая запомнилась по своему.
    просто относительно Кадзимы, он растерял доверие в моих глазах после 5 части и частично 4, из за этого я стараюсь не возлагать больших надежд на DS, что бы не расстраиваться так сильно как это было после 5 части.
    соглашусь новый IP это почти всегда круто, особенно от таких людей.
    сони может быть с некой осторожностью, но все же пытаются делать что то новое, к примеру тот же ласт гардиан
    очень нишевая игра или тот же хеви рейн-детройт.
    вообще удивительно ведь бизнес есть бизнес, но сони как то не очень спешит погрузиться в условно бесплатную бездну или подобное этому, за это и респект.
    я конечно то же не сравнил бы Дракмана с Кадзимой, но все же тлоу считаю приблизилась к настоящему искусству в плотную.
    для меня такой игрой в прошлом году стала ниер, это яркий пример авторской игры и игры как искусства.

    и еще, очень приятно видеть здесь таких ценителей как вы)
    (без сарказма)

    0
  • @zero_sleep, да конечно скажи это игре года экзу пк

    0
  • @Masiowin, игре года это какой? DOS2? Так это временный экз. Он также и на консоли выйдет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.