Инди

2018 года

В случае с инди загадывать наперед — дело неблагодарное. Игр этого жанра буквально за один вечер может быть анонсировано столько, что любые топы существенно потеряют в собственном весе. Но так как с этим ничего поделать нельзя, а нынешний год и так обещает немало приятных сюрпризов, разберемся с тем, что уже нам в нем уготовлено.

Ниже список инди-игр 2018 года, которые заслуживают вашего внимания.

The Last Night

Неоновые вывески заменили людям экраны телевизоров, а всепоглощающий смог давно стал привычной частью ежедневной погоды. Мегаполис не спит никогда. А ночью его активность особенно высока.

Адвенчура The Last Night представляет из себя платформер с открытым миром, где интерактивное окружение и приятный визуальный стиль создают атмосферу настоящего киберпанка. Стоит ли после такого говорить, что это одна из самых ожидаемых игр года и, пожалуй, наиболее ценная его инди.

Можно долго спорить о вкусах и приводить много фактов в пользу того или иного мнения, но глядя на The Last Night все это кажется бессмысленным. Конечно, есть графика лучше и механики глубже. Но здесь все дело в контексте. Вышедший в прошлом году “Бегущий по лезвию 2049” удачно пробудил у многих интерес к киберпанку, а до выхода Cyberpunk 2077 ой как далеко.

Дата выхода: 2018

Платформы: PC и Xbox One

The Sinking City

Про такие игры боишься говорить до их выхода просто потому, что слишком велика вероятность нафантазировать лишнего. Тем не менее, The Sinking City располагает к себе. Даже несмотря на то, что геймплейных роликов у игры не так много, как того хотелось бы. Да и одно наличие в игре вариативного редактора карт, который позволяет создавать разнообразные локации и продуманные сценарии, вселяет надежду на лучшее.

The Sinking City разрабатывается усилиями разработчиков из Киева, а события игры происходят в 1920-е годы на территории штата Массачусетс. Небольшой провинциальный городок медленно уходит под воду, местные жители оказываются заложниками стихийного бедствия. Игроку, который возьмет на себя роль детектива, предстоит выяснить причины наводнений и спасти немало жизней.

Эта адвенчура с открытым миром примечательна еще и тем, что ее арт в лучшие моменты напоминает серию Dishonored. Если взять во внимание тот факт, что создатели игры большую часть вдохновения черпали из произведений Говарда Лавкрафта, можно с уверенностью сказать, что локации The Sinking City однозначно удивят. Если вы знакомы с произведениями великого писателя, то тема воды не покажется вам случайной. Лавкрафт любил писать о морских чудовищах. Это интригует в The Sinking City едва ли не больше всего.

Дата выхода: 2018

Платформы: PC, PS4 и Xbox One

Where the Water Tastes Like Wine

Иллюстрированная адвенчура Where the Water Tastes Like Wine не первый год идет к своему релизу. Игру разрабатывает один из разработчиков Gone Home, а ее сюжет частично основан на народных американских сказках. 

Where the Water Tastes Like Wine покажет игроку Великую депрессию, Золотую лихорадку, беспорядки на Диком Западе и многое другое. Мелодичный блюз и задумчивый фолк дополнят атмосферу ярчайших моментов американской истории.

Дата выхода: 2018

Платформы: PC

Super Meat Boy Forever

Долгожданное продолжение культового платформера 2010 года. Нужно ли говорить больше.

Дата выхода: 2018

Платформы: Nintendo Switch (временный эксклюзив), PC, PS4, Xbox One, iOS и Android

The Hong Kong Massacre

Вспомните лучшие фильмы Джона Ву, когда он еще снимал для гонконгского кинематографа. Освежите воспоминания о Hotline Miami и Max Payne, чтобы окончательно составить полную картину того, что ждет вас в The Hong Kong Massacre.

Долгострой и по совместительству экшен с видом сверху, где в формате аркадного шутера необходимо найти и уничтожить главу Триады. Продвигаться вперед можно будет не только при помощи огнестрельного оружия, но и с функцией замедления времени или зрелищной механики скольжения по полу.

Дата выхода: 2018

Платформы: PC и PS4

Lust for Darkness

Разработка Lust for Darkness была профинансирована через краудфандинговый сервис Kickstarter, а ее релиз должен был состояться еще несколько месяцев назад. Но что-то пошло не так и игра стала одной из жемчужин хоррор-адвенчур 2018 года.

Lust for Darkness — полное оккультизма и эзотерики приключение Джонатана Муне, который получил письмо от своей жены. Все бы ничего, но супруга пропала без вести еще год назад. Главный герой решает безукоризненно следовать зову сердца и отправляется в таинственный особняк. В мрачном поместье центральный персонаж обнаруживает открытые врата в другое измерение. Двери в иную реальность моментально пробуждают в нем животные инстинкты похоти и разврата.

Разработчики игры вдохновлялись произведениям Говарда Лавкрафта и картинами Здислава Бексиньского, чтобы создать максимально депрессивные и фантасмагоричные локации.

Дата выхода: первый квартал 2018

Платформы: PC

The Red Strings Club

Кто-то приходит в бар за стаканчиком чего-то легкого и чтобы спрятаться от будничной суеты. Кому-то необходимо что-то покрепче, так как жизнь полна иронии и лучшим собеседником становится тот, которого совсем не знаешь и о ком вряд ли вспомнишь на следующее утро. С нарративным экшеном The Red Strings Club случай особенный.

Во-первых, издатель. Devolver Digital только в прошлом году помогла выпустить топ-даун шутер Ruiner и не раз удивила игровое сообщество способностями своего маркетингового отдела. Во-вторых, разработчик. Несколько лет назад студия Supercontinent Ltd создала замечательный point-and-click квест Gods Will Be Watching. Ну и в-третьих, грядущая The Red Strings Club расскажет историю одного бармена, который от работы в ночном клубе решил перейти к войне с могущественной корпорацией. Последняя хочет популяризировать технологию устранения чувств гнева и страха, но главному герою и его другу-хакеру это кажется подозрительным.

Дата выхода: 22 января

Платформы: PC

Dark Devotion

Девушка-тамплиер оказалась заточенной в храме, откуда есть только один выход — вера. Чем больше противников главная героиня убьет, тем крепче станет ее дух. Именно он поможет открывать разнообразные сундуки и находить всевозможные секретные пути.

Храм состоит из трех уровней. На первом расположены тюремные камеры и канализационные стоки с мучениками. Второй усыпан звериными логовами, где нет места промедлению или страху. Содержимое третьего уровня скрыто за туманом оккультизма и мистики.

Дата выхода: 30 августа 2018

Платформы: PC

The Gardens Between

Головоломка The Gardens Between расскажет о медитативном путешествии девушки Арианы и юноши Френдта, которые неведомым образом очутились в мире загадочных садов.

Решение всевозможных пазлов зажигает на небе определенное количество звезд. Яркие огоньки на ночном небе постепенно формируют целые созвездия, где иллюстрируется развитие отношений между Арианой и Френдтом.

Дата выхода: третий квартал 2018

Платформы: PC и PS4

Pathologic 2

Отечественная адвенчура с открытым миром, которая для близости западной аудитории была переименована из “Мор” в Pathologic 2. Главному герою игры предстоит не только пережить эпидемию песочной язвы, но и суметь сохранить здравый рассудок. Чума будет повсюду, а вопросы голода и усталости не раз дадут о себе знать самым кардинальным образом.

Дата выхода: 2018

Платформы: PC, PS4 и Xbox One

Fe

Очаровательно. Наверное, именно это слово лучше всего подходит для описания Fe — адвенчуры с открытым миром, где почти нет текста, а взаимодействие с различными существами происходит через музыку.

Сказочный лес то и дело будет подбрасывать маленькому зверьку все новые испытания. Fe — венец программы EA Originals, поэтому качество игры не вызывает практически никаких сомнений.

Дата выхода: начало 2018

Платформы: PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

DARQ

Психологический хоррор с элементами головоломки DARQ — одна из самобытнейших игр в этом списке. Маленький мальчик по имени Ллойд во время снов видит страшные кошмары, которые не дают ему проснуться и буквально заставляют выживать внутри себя.

Чтобы справиться с нелегкими испытаниями, Ллойду необходимо искажать законы физики и манипулировать вязкой окружающей средой жуткого места.

Дата выхода: первый квартал 2018

Платформы: PC

Children of Morta

Children of Morta — ролевая игра про семью Бергсон, которая целыми поколениями охраняет подступы к священной горе Морта. В один момент на вершине горы начинает происходить что-то неладное и члены отважного семейства отправляются туда, чтобы противостоять пробуждающемуся злу. Несмотря на то, что все элементы игры смотрятся довольно стандартно и знакомо, благодаря пиксельному арту у Children of Morta есть все шансы стать одной из самых необычных RPG 2018 года.

Дата выхода: первая половина 2018

Платформы: PC, PS4 и Xbox One

Fight Knight

Один из ярчайших примеров, когда незамысловатый, но интересный концепт способен сделать так, что вместо необходимых 13 тысяч долларов на Kickstarter будет собрано аж 52.

Fight Knight — брутальный экшен с видом от первого лица, где средневековый рыцарь вместо холодного оружия и магии решил использовать собственные кулаки. Геймплей игры целиком и полностью состоит из красочных нокаутов, которых будет только становиться больше по мере продвижения главного героя вверх высокой башни.

Как вообще появилась идея создания Fight Knight? Когда-то ее разработчики играли в Dark Souls без брони и оружия. Оттуда все и пошло.

Дата выхода: июнь 2018

Платформы: PC

Agony

По градусу жестокости и мерзости с Agony мало что сравнится. Это игра о несчастной душе, которая не помнит прошлой жизни и судорожно пытается выбраться из Ада. Для этого ей необходимо найти Красную богиню. Что в случайным образом генерируемых и кишащих демоническими существами уровнях будет сделать непросто.

Деньги на игру были собраны через все тот же Kickstarter, а итоговая сумма почти в три раза превысила изначальную — 183 тысячи долларов вместо необходимых 67.

Дата выхода: 30 марта 2018

Платформы: PC, PS4 и Xbox One

Scorn

Хоррор Scorn наделал немало шуму в прошлом году. Выдержанная в стилистике художественных работ Ганса Гигера игра решила отказаться от кинематографических кат-сцен в пользу непрерывного исследования окружающей среды.

Полный саспенса и антропоморфных существ мир Scorn подчинен действиям игроками. Другими словами, он может как пытаться убить главного героя, так и остерегаться его.

Дата выхода: 2018 (первая часть из двух запланированных)

Платформы: PC

Blasphemous

Просили на Kickstarter 50 тысяч долларов, а собрали 333 тысячи — это про разработчиков хардкорного платформера Blasphemous.

События игры происходят на землях религиозных фанатиков, наделяющих священным смыслом абсолютно все. Понятие веры настолько исказилось и так сильно стало похожим на личные интересы каждого священника, что война была неизбежна. Необходим был только повод. И он нашелся — королевский престол.

Уровни в Blasphemous нелинейны, геймплей состоит преимущественно из быстрых атак, а история содержит в себе огромное количество фэнтезийных элементов.

Дата выхода: ноябрь 2018

Платформы: PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Unto the End

С годами суть инди немного изменилась и свелась не столько к наличию или отсутствию издателя, сколько к мотивации и желанию перво-наперво творить. Некоторые люди ради воплощения в жизнь собственных идей готовы бросить все — лишь бы осуществить задуманное. Так поступил дизайнер Стивен Дэнтон вместе со своей женой: уйдя с работы, продав дом и полностью сосредоточившись на создании Unto the End.

Средневековый экшен представляет из себя не только сплошное испытание, но и классическую историю мести. Его разработчики вдохновлялись платформером Inside и файтингом Bushido Blade.

Дата выхода: 2018

Платформы: PC, PS4 и Xbox One

Во внимание не были взяты игры, чьи даты релиза до сих пор находятся в подвешенном состоянии. Например, экшен Noita с автоматической симуляцией каждого пикселя. Или гротескная адвенчура My Memory of Us, где двое детей пытаются сохранить свою дружбу в польском гетто времен Второй мировой войны. Платформер Eon Break об альтернативной жизни Никола Теслы в дизельпанк-неоновом антураже. Политическая адвенчура The Occupation про журналиста-шпиона в Англии 1980-х годов.

Valfaris, Spelunky 2, Visage, Death’s Gambhit, Wizard of Legends, Bad North, Anamorphine, Death Trash и доброму десятку других игр просто не хватило места. The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity II: Deadfire действительно были профинансированы через Kickstarter и отчасти могут быть охарактеризованы инди. Но их в этом материале тоже не оказалось. Причина банальна — масштаб проектов существенно вырос. Как и амбиции самих разработчиков.

2018 год обещает быть насыщенным не только в плане PS4-эксклюзивов. А все, что остается нам с вами — терпеливо ждать тех или иных релизов. Новогодние праздники еще не закончились. Зима только набирает обороты. Впереди как минимум год отличных проектов и замечательного игрового опыта.

51 Комментарий

  • Некоторые из этих игр, у меня язык не повернется инди, в хорошем смысле этого слова ! Pathologic 2 например, или вот Agony ! Очень жду каждую игру из этого списка ! Всем игрового 2018 года, столько игр хороших намечается !

    9
  • Вот это да, правда огромная куча инди, которые хочется пощупать.
    Инди которое мы заслужили.

    3
  • The Last Night, Where the Water Tastes Like Wine, The Red Strings Club очень заинтересовали, будем ждать. А, ну и конечно же Мор, извините, Pathologic 2 ожидаем уже давно.

    0
  • Я согласен с 90% того что вы написали. Но согласно "Причина банальна — масштаб проектов существенно вырос. Как и амбиции самих разработчиков." вы не должны были включать Fe так как у нее издатель EA

    0
  • @WhiteCrow, там специальная программа поддержки. Как с Cuphed, например.

    1
  • Into the Breach, Overland - весьма ожидаемые мной тактики.

    0
  • @SoOFT, это не имеет значения - есть издатель, значет не инди. Конечно это устаревшее определение, и можно считать что есть инди как жанр, тогда не понятно почему The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity II не включили. Нужно выбирать один критерий если отбираешь инди. Просто для меня The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity в 100 раз лучше Fe. И мне обидно что их не включили.

    Так же непонятно почему не включили Kingdom Come: Deliverance

    0
  • Очень много крутого, надеюсь, что еще и Police Stories пополнит данный список, похоже на The Hong Kong Massacre.

    0
  • Мистический 2018

    0
  • Ghost of a Tale - чистое инди, хотя выглядит как AAA.

    0
  • Scorn

    Мне вот интересно. права на этот дизайн они ведь принадлежат сейчас кому то правильно? разработчики с кем то договаривались вообще о правах на использование или нет? так ведь и судебный иск можно получить. вспомнить хотя бы людей которые хотели судиться с Кодзимой из-за Снейка.

    0
  • @WhiteCrow, вопрос тонкий и даже относительный. Разрабы Vampyr не считают свой проект AAA-игрой. Ансель тоже видит опору в свободе творчества, а не на наличие издателя смотрит.

    В конечном итоге, последнее, чем хотелось бы сейчас заниматься — спорить о принадлежности определенных игр к жанру инди. Хотя дискуссии неизбежны, думаю.

    Deliverance просто места не хватило.

    0
  • Спасибо....прям сей час возьму и кое какие игры из этого списка кину в заклыдки,что бы не забыть.Ну и переиздание Мор утопия ведь еще должна в этом году вроде как выйти.

    0
  • А где главная инди-игра этого года?

    4
  • @PInkRudeTurtle, в сердечке.

    1
  • @SoOFT, полностью с вами согласен это спорный вопрос, и ни кто не может дать точного определения. Просто мне интересно чем вы руководствались когда определяли что есть инди) И в любом случае я не собирался критиковать или стараться вас как то задеть. Если так вышло - извините. Может сделаете вторую часть?

    0
  • @WhiteCrow, никаких обид. Люблю аргументированные разговоры.

    Мое глубокое убеждение. Чем выше в этом сегменте игровой индустрии поднимаются ставки, тем меньше ламповости остается в тех или иных вещах. Ни в коем случае не преуменьшая их общую ценность. Да и хайп имеет значение.

    Вторую часть? В принципе, можно.

    0
  • @SoOFT, Софт ты что Мор забыл упомянуть или он не этого жанра?

    0
  • @SoOFT, Можете как раз указать игры которые не имеют точной даты релиза, но выйдут в 2к18
    @Bes-bega, Он там есть) Pathologic 2 называется - его просто переименовали

    0
  • @Bes-bega, упомянута, но под другим названием.

    0
  • @SoOFT, Ах ты хитрюга.....а я что то пропустил ее. Главное,что бы они и в этот раз ее не перенесли,а то вроде как они еще в том году ее выпустить планировали.

    0
  • Lust for Darkness
    Двери в иную реальность моментально пробуждают в нем животные инстинкты похоти и разврата.

    Продано.

    Девушка-тамплиер оказалась заточенной в храме, откуда есть только один выход — вера. Чем больше противников главная героиня убьет, тем крепче станет ее дух.

    Эм, напоминает одну религию

    0
  • Pathologic 2

    Пора начинать затариваться пустыми бутылками и иголками...

    0
  • Имхо новый мит бой шляпа для мобилок.
    От себя отмечу еще это, но не факт что все в 2018.
    Chasm, Stygian: reign of the old ones, 13 Sentinels: Aegis Rim, Iconoclast, Ghost Song, Wizard of Legend, Death's Gambit, Stoneshard, Tunic, Celeste, The Swords of Ditto, Indivisible, Heart Forth Alicia, Spelunky 2.

    0
  • @SoOFT, они издатель его, и это полностью протеворечит термину инди

    -2
  • @Alex174s, повторюсь, сам термин давно изменился. Раньше это были камерные и на чистом энтузиазме вещи. Сейчас издатели хоть и хватают оные, но нередко дают полную творческую свободу. Опять же, ярчайший пример - Cuphead. Его просто продвинули.

    0
  • ласт найт давно жду, еще и под лорна прикольно смотрится

    0
  • @SoOFT, не термин изменился, а просто стали называть все что не ааа инди.Или кто его изменил?

    -2
  • @Alex174s, сами разработчики переиначили. Не все, но достаточно громких имен.

    0
  • @SoOFT, ну это переписывание стандартов, игры с издателями как были не инди, так и остаются, и пускай как хотят их называют, суть не меняется

    -2
  • @SoOFT, Когда вы приводите в пример Cuphead, я сразу хочу привести в пример Death Stranding, которая по факту то же только продвигается Сони и Кодзиме дается полная творческая свобода.

    1
  • @WhiteCrow, ну там масштаб не тот. И время разработки. Равно как и мощностя вместе с усилиями.

    0
  • @SoOFT, тут как бы сказать, сложный момент. Например прошлогодний CoD для меня слишком маленького масштаба, 2 десятка карт и компания на 3-4 часа. не кажется ли вам что не тянет на игру ААА класса? Тогда и Pillars of Eternity сложно называть инди из за масштаба или Divinity.

    0
  • @WhiteCrow, CoD - стоимость разработки, штат и громадная рекламная кампания. В конечном итоге, бренд. А в случае с инди, еще и момент финансирования через краудфандинг. Но это формула со своими нюансами.

    0
  • @WhiteCrow, может хватит со словесной полемикой? Ну смысл к @SoOFT, приставать? Это не он назначает игры такими или иными, если сами разработчики так именуют свои проекты, обращайтесь к ним.
    Cuphead же это чистое инди. Майкрософт вообще не приложили своей руки к разработке или продвижению проекта. Везде cuphead обозначен как самоиздат.
    Fe же обзывают инди, ибо он входит в программу EA Originals, которая занимается, цитата, поддержкой инди-разработчиков. Они никак не влияют на разработку. Относительно рабочих отношений и какую именно они помощь предоставляют - не известно. Но чо вы от людей та хотите? =)

    Инди, в оригинальном смысле, это самоиздат. Разработчики, которые являются сами себе издателями. Задача издателя же это продвижение проекта, его маркетинг, но на самом деле определение инди основанное лишь на этом, падает в логические казусы. Ибо тогда любая помощь из вне студии, может классифицироваться как издательство. Издатель в стандартном студийном понимании это не только лицо, которое отвечает за маркетинг, но и почти всегда это вложение средств в создание игры, по средству контракта. Издатель должен взять на себя все функции, оставив на разработчика лишь главное - саму разработку. Все то, что не касается непосредственно разработки, и есть задача издателя.

    1
  • @dimidrum, по вашей логике если издатель говорит что эта игра инди, а эта не инди то так и есть. Доля смысла в этом есть, но к сожалению по большему счету это не так. Если организовать поддержку инди, давать им своё имя издателя, и помогать с рекламой это уже сложно назвать инди. Вот в чем разница между игрой которая полностью издается сама и игрой которая издается при поддержке.

    Касательно второй части вашего текста. Есть разные типы издателей, которые занимаются не только вложением денег и рекламой, а ещё и решают в каком направлении делается игра, или какая игра вообще будет делаться. "Ибо тогда любая помощь из вне студии, может классифицироваться как издательство.". Извините меня, но я не вижу логического казуса. То что вы написали так и есть. Если игра собрала деньги через любую краудфандинговую платформу, значит у нее есть финансирование. Значит уже сложно назвать ее инди в классическом определении.

    Почитайте мои посты выше. Я уже говорит что инди может быть жанром, но если определять инди как жанр, но тогда получается такая ситуация что любой издатель может назвать любую свою игру инди, потому что может.

    0
  • @WhiteCrow, Bethesda называет Skyrim той самой TES, но по факту это далеко не так. Я к тому, что все могут говорить что им только захочется, но не всегда этому можно верить. Тем более не нужно так поступать в отношении мастодонтов геймдева. В любом случае, везде свои... эх, нюансы.

    0
  • @WhiteCrow,

    Если игра собрала деньги через любую краудфандинговую платформу, значит у нее есть финансирование. Значит уже сложно назвать ее инди в классическом определении.

    Ну вы понимаете, что данная идея загоняет в немыслимые рамки? Ну тогда инди вообще занимает жалкие проценты индустрии =) Вот так, чтоб человек взял и оплатил создание и раскрутку игры полностью из своего кармана, таких игр куча... но они представляют из себя откровенное г. Если же мы говорим о подобных качественных игр... ну в таком случае их вообще по пальцам пересчитать можно.

    Я не говорю об инди как о жанре. Я говорю именно об изначальной идее. И вашу мысль я понял, она не лишена смысла, но в реалиях следуя этой мысли, рубить все с плеча, просто не получается. Ну не работает так индустрия, хочется вам или нет.
    А про краудфандинг. То бишь если я разработчик и займу денег у друзей или у банка кредит, всё я не инди, а имею полноценных издателей? Такие вот казусы и выходят. Финансирование есть всегда, разница лишь в том, получив деньги, далее вы занимаетесь каждым аспектом игры, включая разработку, продвижение, нахождение новых средств в случае необходимости, или же за вас это делает другая компания, - издатель.

    Я разработчик, я иду на кистартер и мне дают деньги, притом вновь, "дают", краудфандинг это не пожертвования и не получение процентов, это преждевременная покупка продукта, который будет доступен лишь в будущем. Однако именно я, разработчик, занимаюсь разработкой, компанией на кикстартере, после получения средств от людей я распределяю их самостоятельно, это я общаюсь с журналистами, размещаю рекламу. Все это делаю я, оттого я и инди. Это мне приходиться париться относительно всех аспектов выпуска продукта на рынок. У меня нет одной компании, которая занимается всем этим за меня, оставляя мне лишь разработку. Вот тут разница между издательством и инди.

    0
  • Давайте я намекну на то, чего не хватает этой статье и как правило многим материалам на этом портале:
    Steam: The Last Night

    0
  • Жду Mercury Man больше киберпанка 2077

    1
  • @-Respect-, ссылки на стим...?
    А если это мультиплатоформа? Добавлять ссылки и на play store, и на магазин xbox? Если игра выйдет на свитч, добавляем сюда магазин нинтендо? А ну и GoG, на самом деле немало людей покупают игры там. А игры от Ubisoft дублировать в ихнем магазине? А мазохистов порадовать, ссылку на windows store делать?
    Ну серьезно, скопировать текст и "найти как" это секундное дело не требующих особых физических нагрузок, при этом по реализации оно тупо легче.

    0
  • И агония и скорн и ласт фо дакрнесс и в особенности убитый мор 2 имеют издателя, это уже не инди по сути, ну а так сам жду первые три + синкинг сити , и колл оф ктулху, что интересно выйдет, первее)) Год игр Лавкрафта , если все выйдет, очень круто будет.

    0
  • @dimidrum, Вообще идея хорошая, ваше последнее предложение убедило меня в том что краудфандинг сложно назвать издателем, но саму платформу с натяжкой но можно, так как она забирает процент с собранных денег

    0
  • They are billions oпять забыли :'-((

    0
  • @Mikes, вышла в декабре.

    0
  • Жду Agony, правда не думал, что это инди

    0
  • жду грудастеньких демонесс в Agony))

    0
  • @NoNaMeR, и кто же издатель у Scorn?

    0
  • @SoOFT, она из альфы в декабре вышла

    0
  • слишком рандомный список, некоторые проекты вообще не ясно что тут делают
    @Abby, и выглядит как средние инди, о ааа даже намека нет

    0
  • @Alex174s, Средние инди так выглядят?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.