PUBG превратился в пылесос для денег — 80 лет гринда для получения редкой вещи

PUBG превратился в пылесос для денег — 80 лет гринда для получения редкой вещи

PUBG получила два новых косметических сундука, набитых шмотками и аксессуарами. Правда, большую их часть вы никогда не добудете. 

На данный момент вещи доступны только на тестовых серверах PUBG как часть нового патча. Сундуки называются Desperado и Biker. Самое интересное, что связано с ними — это официально опубликованные шансы выпадения вещей из сундуков. Согласно официальному блогу, самая редкая вещь имеет шанс выпадения в 0.01%. И таких невероятно редких вещей сразу три.

Сундук Desperado, для открытия которого потребуется ключ, также включает не самые высокие шансы выпадения вещей — от 0.16% до 0.32%.

Количество вещей с шансом выпадения ниже 1% в новом апдейте — 16 штук.

Если покупать максимум шесть сундуков в неделю, то 2.4 из них будут байкерскими сундуками и еще 2.4 Desperado. Учитывая самый низкий шанс — 0.01% или раз в 10 000, вам придется играть в PUBG 4166 недель или чуть менее 80 лет, если вы самый невезучий человек в мире. 

Разработчики PUBG Corp пока не сообщили цену ключей, однако скорее всего она составит два с половиной доллара, что сопоставимо с ценами других игр. Потому что нельзя просто продать 30 миллионов копий игры — нужно наполнить ее микротранзакциями по самые уши... только аккуратно, чтобы никто не подумал ничего.

Правда, проблема в том, что покупая сундук за реальные деньги в PUBG ты получаешь всего одну косметическую вещь. При этом шанс выпадения редких низок настолько, что это вызывает вопросы о том, что за дела проворачивает PUBG Corp с экономикой игры. Для сравнения, в Overwatch или Destiny 2 из сундука выпадает четыре вещи. 

Кроме того, в Overwatch игроки на регулярной основе получают бесплатные сундуки с лутом — без ограничений и требований рангу. Это касается и Destiny 2.

В то же время PUBG предлагает покупать сундуки за внутриигровые очки, которые зарабатываются крайне медленно. Кроме того, цена на новый сундук повышается после покупки первого. Таким образом игра намеренно тормозит прогресс игроков для управления числом вещей на рынке, мотивируя покупать сундуки в первую очередь за реальные деньги.

Судя по всему, PUBG Corp в первую очередь заинтересована в том, чтобы геймеры тратили еще больше денег на игру, которая только только перешла в состояние официального релиза, попутно собирая проценты от всех сделок между пользователями Steam Market. Учитывая, что ажиотаж вокруг редких вещей будет большим, PUBG Corp может получать очень неплохие деньги просто от того, что пользователи Steam торгуют вещами, цена которых искусственно завышена разработчиками путем уменьшения шанса выпадения до абсурда. Осталось еще ввести сбор дани со стримеров PUBG и будет полный набор.

И не надо говорить про то, что это косметические вещи, которые не влияют на игровой процесс. Косметические вещи — это тоже часть игры. Люди любят косметические вещи и подобные практики только эксплуатируют желание геймеров кастомизировать своих персонажей.

Видео от Shazoo

Подписаться

70 Комментариев

  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    PUBG превратился в пылесос для денег

    Вот кто бы сомневался

    13
  • DeadRaven
    Комментарий скрыт. Показать

    "Люди любят косметические вещи ", ну никто не мешает любить и платить. Тут же Вам не коммунизм =)

    6
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, какая разница сколько. Это косметика. Не влияющий на процесс игры элемент. Можно и вовсе его не гриндить и жить спокойно.

    25
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть покупают. Значит больше онлайна, больше фана. Игры будут также находиться за пару секунд, не здорово ли?

    1
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    как-же за мэй чательно , что я не играю в PUBG)))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну игроки сами этого так сказать заслужили, своё отношение к игре PUBG Corp показали когда начали вводить эти сундуки в раннем доступе, якобы с целью потестить, хотя там была куча куча других вещей которые важно доделать и потестить в первую очередь. Так что если хаваешь и такое отношение за милую душу, не стоит надеяться что его изменят в лучшую сторону.

    4
  • DoNotBeMindless
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы удобно, если бы новости, выражающие мнение автора, как-то обозначались. Например, в ленте слегка подкрашивались иным цветом. Понятно, что почти любой материал так или иначе выражает мнение автора, но все же есть изложение фактов без эмоциональной окраски, а есть вот как тут. Я согласен с автором, полностью, как и во многих других новостях с мнениями других авторов, но все же

    16
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    молитесь, чтобы в сундуках в будущем не стали появляться вещи влияющие на геймплей)))

    щас говношторм вокруг ЕА стихнет и разработчики начнут потихоньку переориентировать геймдев в pay-to-win, людям нужно время, чтобы смириться с неизбежностью и подстроиться под новые реалии

    0
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Значить Дестини за эверверс (который всяко лучше таких вот лутбоксов) поносить всем можно, а как ПАБГ то сразу

    На самом деле, какая разница сколько. Это косметика. Не влияющий на процесс игры элемент. Можно и вовсе его не гриндить и жить спокойно.

    И сразу 100500 плюсов понабежит. Ну ок. Ок...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    чувствую мне придется играть даже больше 80 лет))))

    0
  • HardNor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего, я тут в WoW пять лет фармил Непобедимого (выпал наконец) и астрального змея с Элегона) и тут пофармим. Авось внуки поиграют со шмотками.

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andrew_Laeddis92, во, тема для тебя как раз
    покажи тут класс

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, @Kolunyad,

    cЛиШкОм ЖеЛтыЙ ЗагОлОвОК

    Почему-то когда Ars и Polygon пишет такое, им не говорят "слишком желтый заголовок, да и текст предвзятый очень".

    Может быть... может быть... это вы предвзятые?

    @Kolunyad, вам саспенд

    7
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    В рагнарёк онлайн успешно фармил карты на улучшения, выпадающие из мобов с шансом 0.01%
    Звучит куда страшнее, чем есть на самом деле. С боссов тоже народ карты и шмот с подобным шансом выбивал.
    Такая сложность придаёт эксклюзивности вещам, но тут проблема, что это не мобы а сундуки за денежку. Получить такие сундуки можно только за донат?

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хейттрейн отправляется. Следующая остановка - PUBG.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtfromRandom, некоторые сундуки открываются только при помощи ключей за реальные деньги

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кошмар! Редкие косметические вещи! Разработчики выкачивают из нас деньги! Коэн опять устроил очередной вброс желтизны.

    6
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lissan_De_Shang, какие-то за пару дней все убогие стали
    ну давай я попробую

    Альтернативный текст

    Альтернативный текст

    надеюсь так виднее стало, а то @Cohen маленькие иллюстрации запилил, не все увидят

    3
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра в которой косметические вещи даже чаще всего палят игрока, нежели как то помогают...ну такое))
    А желчь прям льется из монитора, ляпота, какая ненависть, прям ух)

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, игра, которая намеренно создает инфляцию, пользуясь слабостью людей к гэмблингу, чтобы потому получать жирные проценты со стим маркета, когда редкие вещи будут продаваться за сотни долларов, обходя доходы даже привычных микротранзакций.

    А у вас только находится что сказать "какая ненависть".

    Вся эта защита "но это же только скины" откровенно надоела. Не говоря уж об оправданиях самих игроков

    6
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я вижу только один способ избавиться от "Гэмблинка". Сделать кейсы\шмотки не передаваемыми, а дроп содержимого осуществлять так же как в дотерских донат сундуках с сетами (шмотки не будут повторяться, пока не упадут все заложенные в сундук сеты).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, В представленных заголовках вроде нет "пылесоса для денег".
    Просто ради сравнения - сколько сундуков (с 4 шмотками, как написано выше) за внутриигровые деньги в среднем добывается в неделю в Overwatch или Destiny 2?
    И кстати, какую еще более мягкую монетизацию (кроме косметических вещей) можно придумать, чтобы оплачивать работу серверов, поддерживающих одновременную игру миллионов игроков? По мне так это гораздо лучше премиумов и подобного.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, в Destiny 2 не знаю, в Overwatch сундуки нельзя купить за внутриигровые деньги. Они получаются только за прокачку/ивенты или при покупке за реальные деньги. При этом их нельзя перепродавать на Steam.

    @effiop, через полчаса опубликую перевод статьи Polygon, вам станет понятна причина возмущения

    @masrood, вот как раз это и самая адекватная система. Сейчас PUBG превращается в PUBG+ казино

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ок, с удовольствием почитаю. Просто пока я на PUBG только заработал прилично и купил все игры, какие хотел в Стиме, не потратив ни копейки.

    0
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоректное сравнение с овером и дестини. Тут люди фармят сундуки и торгуют между собой. У ярых фанатов есть выбор, фармить 80лет или заработат пару сотен баксов и купить. Тем более всегда можно поносить и продать:) лично я заработал пару десятков баксов на повторных шмотках.

    2
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, почему так называемая "выкачивалка денег" на самом деле уже давно окупила свою покупку через маркетплейс? Нормальные люди будут продавать кейсы и покупать сразу нужные вещи. А свиньи найдут грязь где угодно.
    Абсолютно адекватная система без малейшего пейтувина, принуждения к чему либо, или еще чего.
    Статья излишне желчная. Как и у многих других издательств. Ну игра то в тренде, нужно писать что-то.
    Гайды по стардев валли уже не привлекают людей =(

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое смешное, что шмотки в пубжике нафиг никому не сдались. Большинство тупо фармит этим сундуки и продает спустя пару месяцев.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    welcome to Korean mmo

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noivellet, при чем тут p2w? разве речь идет об этом? Речь о том, что PUBG Corp создает искусственную инфляцию, в том числе публикуя шансы выпадения, чтобы создавать собственное казино... просто получать деньги они будут как раз с таких как вы — продающих и покупающих на рынке Steam.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так, может кто-нибудь мне объяснить, или я чето не понимаю, или заголовок желтее некуда
    Шанс 0.01% распространяется на всю игру, и на всех играющих, соответственно учитывая количество игроков, выпадать они будут дохера как часто, и в любой момент может выпасть любому игроку?

    1
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, если никому они не сдались и всё их продают, то кто же их, по-твоему, покупает? В этом, собственно, и проблема, которую защитнички лутбоксов не хотят замечать в упор, уповая на то, как они только заработали, продавая сундуки. Пока ты этим копишь себе денег перед распродажей, дети и просто слабохарактерные личности скупают их тоннами, молясь на редкий дроп. Разрабы это понимают и эксплуатируют их слабости, за что сейчас заслуженно критикуются.

    0
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    @omariok, Нешуточная драма связана с тем, что не вкладывая денег не получишь нужную шмотку. На желании получить шмотку - зарабатывают деньги Pubg corp., Перекупы и Габен. Автор выказывает возмущение, стоя на броневике, что мол "Будьте ближе к народу, игродевы, иначе мы ваш Зимний разнесем к хренам, восстановим социальную справедливость и засадим её по самые помидоры" :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я не думаю что он против, как и я впрочем. Жалко конечно слабохарактерных, которым так нужны эти сундуки, но такова их судьба.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @omariok, @Fandorin, читайте тут

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
    Ты же понимаешь, что такие аналогии можно привести и про курильщиков, алкоголиков, игроманов?
    Проблема в том, что кто-то не очень умный вливает бабки в эту лотерею? Так а конкретно, в чем? В отсутствии здравого смысла или мозгов?
    Проблема не в игре, а в людях.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличная система, даёт возможность заработать на дурачках, пускай хоть в каждой игре такое будет. Главное, что бы не было p2w.

    -1
  • Ordo
    Комментарий скрыт. Показать

    Разбудите меня через 100 лет, спросите, что сейчас делается на Shazoo, и я отвечу - администрация банит несогласных холопов.

    4
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Рандом не просчитывается. Вспомните любую ммо где шанс выпадения был ниже 1%. Сколько раз сам выбивал вещи с 0.01%.

    з.ы: Но пубг всё равно отстой :D

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, Так речь вроде не столько про шанс выпада, сколько про искусственное манипулирование ценами за счет указания редкости предмета. Куча людей будет сливать деньги на сундуки в надежде на прок вещи с 0,01% дропа, единицы получат и наварятся, тысячи сольют деньги в унитаз. Сама механика ущербна.

    -1
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, Я знаю, но подсчёт был дан в 80 лет, к чему я так сказать и придрался, не более :)

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, не хочу даже представлять мир, где у всех был бы такой настрой. Не просто так алкоголь и курение разрешены только с 18, а казино запрещены вовсе. И речь тут даже не о спасении утопающих, а о том, что владельцы водоёма способствуют их утоплению. Но даже если быть в этой ситуации максимально циничным кретином, вся эта идеология рандомных дропов идёт во вред нормальной прогрессии. То, что можно было бы органично вписать в качестве награды за внутриигровые достижения, как-нибудь умно систематизировать вкупе с геймплеем - тупо рандомизируется и монетизируется. Тот факт, что вы это спокойно жуёте с причмокиваниями, не убеждает меня в том, что это нормально.

    1
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, Да я и сам понимаю что проценты работают не так)))

    Мне бы и 120 лет не хватило.

    @Sundance, Поддерживаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, ой, а кто это у нас тут в розовых очках отказывается признавать реальность?)
    Курение и алкоголь запрещены, но детишки начинают бухать/курить с годиков 13-14 в лучшем случае. А казино рекламирует каждая собака в интернете. И судя по всему, им очень хорошо живется.
    Ну и вот скажи мне после этого, у кого проблемы?) У потребителей с их зависимостями, либо у производителей.
    ЗЫ
    Никому не интересны награды, которые будут у всех.

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    80 лет? Игре бы года 2-3 прожить для начала) Хайп волна, и все такое, пройдет так же внезапно как и началась, полагаю очень многие кто "купил потому что у друга такая же" так же быстро и забьют, побегав какое-то время:) Подобное было когда WOT танчики начинали раскручиваться, тоже массово все играли, кого не спроси, а тут даже проще механика, купил - и сразу в мясо бросаешься, не надо прокачивать лвл итп :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Автор молодец что поднял тему, тенденция на лицо - а давай добавим лутбоксов вместо интересного контента и геймплейных фишек.Лучше бы китайцев отделили в своём регионе, просто хотябы для того чтоб лагкомпенсация не руинила игру, но нет же, давай лутбоксами закинемся, зачем нам работать, деньги и так принесут.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хах. Если разработчики не пишут процент шанса дропа шмота - они мошенники. Если пишут, то они искусственно создают инфляцию, типа показывая насколько редкий данный шмот (по моему скромному мнению надо быть конченым идиотом, чтобы с таким шансом дропа надеяться на что-то).
    Я сам против каких-либо лутбоксов, но подобные двойные стандарты вызывают только смех, да и только.

    1
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, я признаю эту реальность и мне она не нравится. Если у тебя такой терпильный подход ко всему, то хорошо тебе, наверное, живётся. Я же считаю такой подход деструктивным.

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    И опять, @Cohen ищет проблемы в играх, там где их нет, совершенно не понимая что в этой игре с сундуками все сделано правильно, т.к. вещи можно перепродавать, и в игре очень много человек, так что все сделано для предотвращения обвала цен из-за возможности их перепродажи.

    Да и вообще грамотные игроки на этой игре только зарабатывают постоянно и без проблем покупая новые игры, а не разоряются.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, читай тут

    сундуками все сделано правильно, т.к. вещи можно перепродавать, и в игре очень много человек, так что все сделано для предотвращения обвала цен из-за возможности их перепродажи.

    Все сделано для того, чтобы вещи продавались максимально дорого, дабы PUBG Corp зарабатывала на людской прихоти к украшению себя.

    Да и вообще грамотные игроки на этой игре только зарабатывают постоянно и без проблем покупая новые игры, а не разоряются.

    То есть, это уже не игра, а особая экономическая зона? Где регуляторы?

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Так то шанс выпадения рассчитывается для каждого сундука отдельно. Если ты особо невезучий человек, то тебе та вещь никогда не выпадет. Вспоминается XCOM, где персонаж с 95% вероятностью попадания промахивался 2-3 раза подряд))

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Так ясен пень без спроса предложения не будет. Но и курение и алкоголь и онлайн казино это разлагающие общество элементы и должны регулироваться не только на словах. В первую очередь сам человек должен понимать что к хорошему это не приводит.

    И что мы видим? К игре , фактически, прикрутили игровой автомат. Ладно бы не было ограничения на 6 сундуков и платных ключей, те у кого прям мочи нет выбить понравившийся кастомайз фармили бы 24/7. Но данные ограничения присутствуют.

    И вот ты открываешь свой шестой сундук и тебе падает невзрачная хрень, ты огорчен. Но возможность так близка, всего n-ное количество рублей и у тебя будет шанс выбить то что ты хочешь. Это уже конкретно азартная игра. Игры с подобными механизмами должны быть выделены в отдельный жанр/тип и регулироваться соответственно.

    @Jesset, А неграмотные? Они разоряются? Кто покупает эти сундуки/шмотки? И кто зарабатывает на всем обороте?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, в чем выражается терпильность? В не поддержке наркоманов с зависимостью открывать сундуки? А где терпильность то?
    @Ctac99999, открытие сундуков - казино по сути. Открытие ограниченных сундуков - тоже самое.
    И уж поверьте моему опыту общения с зависимыми, им плевать что открывать и где. Проблема не в игре, а в людях.
    Ну а если у кого-то бомбит, то подобные подходы используются много где.

    -1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, @Ctac99999, У каждого человека есть выбор, продать сундуки и заработать, или открыть сундуки и сыграть в латырею, при этом он и выиграть вполне себе может. Ну а я пойду продам сундуки с геймскома, пока цены не обвалились, и куплю себе 3-4 дорогих игры с полученной прибыли, или потом снова вложусь в эти черные сундуки, после сильного падения их цены.

    -1
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Именно, проблема в людях, и такие системы в играх усугубляют ситуацию. Окно Овертона расширяется и люди начинают верить, что не игра должна поощрять их прогресс и выдавать награду, а они должны поощрять игру ради награды. Речь даже не про сабж, а про тенденцию.

    @Jesset, Суть азартных игр. Такие механики должны регулироваться как азартные игры. Вот и все.
    И я искренне раз за тебя, но не лучше ли тогда идти играть на бирже? Там выхлоп по серьезнее.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, ок, подай на них в суд, а так же на овервотч и тысячи других игр использующих систему рандома в платных сундуках.

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, может быть и стоит подать в суд. Хотя от подобного апологетства внедрения механик, направленных на эксплуатацию — уже тошно.

    "Это же косметика!"

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen Еще раз повторю свою позицию к лутбоксам. Если игра сингловая или она стоит при выходе фул прайс 60$, то лут боксов не должно быть по определению. Если же игра фришная или стоит половину он фул прайса, то разработчики по желанию могут добавить в сундук косметические вещи не влияющие на геймплей.

    -2
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Да как ты не поймешь, суть не в рандоме, суть в ограничениях из-за которых слабые люди будут покупать а не фармить. Система овервотча и доты к примеру меня вполне устраивает, там ты можешь фармить до посинения, 24/7. А тут у тебя 6 попыток в неделю, причем каждая попытка в 2 раза дороже. Именно с этого я и негодую.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, ты и дальше, после 6 сундуков, можешь спокойно покупать, просто цена будет максимальная, а изначально цены покупки сундуков идут со скидками, чтобы у тебя (если ты играешь не очень много) было приимущество над гриндерами которые по 24 часа в сутки фармят в игре.

    Если с такой позиции посмотреть на систему, то она очень грамотной кажется, не находишь?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, не согласен. Игра дает тебе выбор. Ты ведь не играешь в лотерею/ казино бесплатно и уж точно не можешь 100% окупить свой выбор. В пубге ты можешь окупить игру. И 100% заработать на ней. Только об этом почему-то забывают все.
    Это как в поле чудес: деньги или приз. Вместо машины, мужик получил лимон (фрукт) и кто виноват в этом?) Уж явно не усатый Якубович.

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы что не пишете желтые заголовки и провокационные статейки дабы привлечь людей и вызвать у них эмоциональный отклик?Не монетизируете затем все это при помощи раздражающей рекламы?Другими словами вы что не пытаетесь манипулировать своей аудиторией с целью личного обогащения?Но при этом вам хватает наглости упрекнуть в этом других.Что это?Зависть?Что они это делают успешнее и с большим размахом.Или это просто очередная порция контента для заработка денег?Как бы там ни было лицемерие не самая приятная черта в людях.
    И да, сетевая игра = сундуки, от этого не уйти потому что есть расходы которые нужно покрывать+заработать еще денег.Так что если хочешь дальше получать удовольствие от своей игры, кто то должен периодически покупать шапки.Но вся прелесть в том, что если ты жадный или нищий или тебе вовсе насрать то ты можешь... ничего не покупать и спокойно получать удовольствие от игры дальше.Ну а если для тебя весь смысл в шмотках то поздравляю ты идиот или барыга и тут вообще не о чем говорить.

    1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    В Дестини 2 не падает 4 вещи из лутбокса. Падает всего одна. Пара шейдеров или синий модификатор - это мусор в довесок.

    0
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, покупка ящиков за внутриигровую валюту, которая получается путем игры служит 2 целям: заставить людей играть (очевидно), и ограничить количество ботоводов, которые в том же CS:GO обрушивают цену ящика в течении дня - двух.
    Из-за ограничения на количество ящиков действительно повышается их цена, вот только для среднего игрока это нейтрально\позитивно, потому что позволяет продать ящики на маркетплейсе не за 3 цента, а (условно) за доллар и потратить деньги на игры или визуалку, которую он хочет.
    Если человек - лудоман, то это не проблема разработчиков. Казино предназначено не для заработка, а для получения удовольствия и эмоций, лутбоксы - тоже, и пока они не влияют на сам геймплей это не проблема, тем более что всегда можно купить нужную вещь с помощью рынка. Почему-то всем наплевать на то, что карточки в том же MtG получаются из бустеров, которые являются чистейшими лутбоксами, да еще и прямо влияют на силу колоды (без нужных карт колода не работает\работает плохо). Но на мотыге ведь не похайпишь, потому что она нужна 3.5 задротам, а вот пубг это святое. Смешно читать про бизнес-практики пубг или других игр от сайта, использующего кликбейт и желтушные заголовки.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noivellet, какие страшные вещи вы говорите. Вам надо маркетологом в игровую компанию идти, оправдывать микротранзакции, гэмблинг с лутбоксами.

    Почему-то всем наплевать на то, что карточки в том же MtG получаются из бустеров, которые являются чистейшими лутбоксами, да еще и прямо влияют на силу колоды

    В MtG можно играть множеством различных способов. В том числе рандомными бустерами — каждый будет в одинаковых условиях.

    А ведь когда-то в играх не надо было выбивать лутбоксы, чтобы одеть новый скин. Сейчас геймеры сами просят добавки. Ужас

    -1
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, не особо напрягаясь 9 ящиков в Destiny. В неделю. Все что падает можно разобрать в пыль (валюта для магазина косметики) и купить себе уже целенаправленно вещи из недельного выбора.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.