PUBG превратился в пылесос для денег — 80 лет гринда для получения редкой вещи

PUBG получила два новых косметических сундука, набитых шмотками и аксессуарами. Правда, большую их часть вы никогда не добудете. 

На данный момент вещи доступны только на тестовых серверах PUBG как часть нового патча. Сундуки называются Desperado и Biker. Самое интересное, что связано с ними — это официально опубликованные шансы выпадения вещей из сундуков. Согласно официальному блогу, самая редкая вещь имеет шанс выпадения в 0.01%. И таких невероятно редких вещей сразу три.

Сундук Desperado, для открытия которого потребуется ключ, также включает не самые высокие шансы выпадения вещей — от 0.16% до 0.32%.

Количество вещей с шансом выпадения ниже 1% в новом апдейте — 16 штук.

Если покупать максимум шесть сундуков в неделю, то 2.4 из них будут байкерскими сундуками и еще 2.4 Desperado. Учитывая самый низкий шанс — 0.01% или раз в 10 000, вам придется играть в PUBG 4166 недель или чуть менее 80 лет, если вы самый невезучий человек в мире. 

Разработчики PUBG Corp пока не сообщили цену ключей, однако скорее всего она составит два с половиной доллара, что сопоставимо с ценами других игр. Потому что нельзя просто продать 30 миллионов копий игры — нужно наполнить ее микротранзакциями по самые уши... только аккуратно, чтобы никто не подумал ничего.

Правда, проблема в том, что покупая сундук за реальные деньги в PUBG ты получаешь всего одну косметическую вещь. При этом шанс выпадения редких низок настолько, что это вызывает вопросы о том, что за дела проворачивает PUBG Corp с экономикой игры. Для сравнения, в Overwatch или Destiny 2 из сундука выпадает четыре вещи. 

Кроме того, в Overwatch игроки на регулярной основе получают бесплатные сундуки с лутом — без ограничений и требований рангу. Это касается и Destiny 2.

В то же время PUBG предлагает покупать сундуки за внутриигровые очки, которые зарабатываются крайне медленно. Кроме того, цена на новый сундук повышается после покупки первого. Таким образом игра намеренно тормозит прогресс игроков для управления числом вещей на рынке, мотивируя покупать сундуки в первую очередь за реальные деньги.

Судя по всему, PUBG Corp в первую очередь заинтересована в том, чтобы геймеры тратили еще больше денег на игру, которая только только перешла в состояние официального релиза, попутно собирая проценты от всех сделок между пользователями Steam Market. Учитывая, что ажиотаж вокруг редких вещей будет большим, PUBG Corp может получать очень неплохие деньги просто от того, что пользователи Steam торгуют вещами, цена которых искусственно завышена разработчиками путем уменьшения шанса выпадения до абсурда. Осталось еще ввести сбор дани со стримеров PUBG и будет полный набор.

И не надо говорить про то, что это косметические вещи, которые не влияют на игровой процесс. Косметические вещи — это тоже часть игры. Люди любят косметические вещи и подобные практики только эксплуатируют желание геймеров кастомизировать своих персонажей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: