Пактер: Ghost of Tsushima не привлекательна для широкой аудитории
Новая IP Sucker Punch под названием Ghost of Tsushima пока что выглядит очень привлекательно, пускай мы и не видели ничего, кроме единственного трейлера. Тем временем, известный аналитик Майкл Пактер считает, что этой привлекательности недостаточно для широкой аудитории.
Я не думаю, что проекты с таким уклоном в японскую тематику привлекательны для широкой аудитории. Это отличные игры, имеющие высокие рейтинги, и хардкорные геймеры любят их. Но для среднестатистической аудитории это сложные игры. Слишком сложные для большинства людей. То есть, я играл в Persona 5, одну из самых высоко оцененных игр в истории, и она понравилась мне, но я не могу поверить, что она продалась таким тиражом копий. Это просто не тот тип игры, который имеет привлекательность для широкой аудитории, даже если это она из лучших игр когда-либо созданных, которая может побороться за звание игры года. Возвращаясь к Ghost of Tsushima, нет, я не думаю, что эта игра привлекательна для широкой аудитории.
Проще говоря, Пактер зачем-то напомнил всем нам, что некоторые игры не предназначены для всех геймеров, а только для заинтересованных в определенной тематике. Другое дело, что говорит он об этом так, будто в этом есть что-то плохое.
Все последние заявления и прогнозы аналитика иронично опровергались, поэтому если новая игра Sucker Punch продастся огромным тиражом, вспомните эту новость.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
- Состоялся релиз PC-версии Ghost of Tsushima — трейлер