Худшие игры 2017 года (Часть 1)

Без сомнения - этот года стал очень удачным для игровой индустрии. Хиты вышедшие впервые месяцы года (Resident Evil 7, Gravity Rush 2 и Yakuza 0) задали тон всем последующим месяцам: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Horizon Zero Dawn, Nioh, Persona 5, NieR: Automata, Injustice 2 - все эти игры стали яркими представителями своих жанров.

Тем не менее, когда такое количество игр нежится в свете прожекторов фанатской любви и почитания, всегда будут те, кто останется в сторонке. Речь идет об играх, которые, по тем или иным причинам, не были доделаны, вышли в неподходящее время, были криво собраны или просто на просто навевали скуку.

Bulletstorm: Full Clip Edition - Кто здесь ждал Дюка Нюкема?!

Ребята из Gearbox, владеющие правами на вселенную Дюка Нюкема и, по-видимому, все еще хихикающие при виде инопланетных титек словно школьники из 90-х, пропихнули всеми любимого персонажа в один из своих релизов.

Bulletstorm: Full Clip Edition, переиздание веселого шутера 2011 года, включает в себя оригинальную игру с текстурами высокого разрешения, все вышедшие к ней дополнения,новый режим для компании и всякого рода мелочи. Но главной особенностью переиздания должно было стать совершенно новое DLC - Duke Nukem’s Bulletstorm Tour, которое добавляет в игру возможно играть за легендарного Дюка Нюкема. После таких новостей фанаты ожидали не только обновленную графику, но и дополнительные сюжетные вставки, а возможно даже пару тройку новых уровней. Увы, в игре остались все те же кат-сцены что мы наблюдали 6 лет назад, в которых мы слышим те же фразы от тех же самых персонажей. Новое DLC заменяет Грейсона Ханта, главного героя истории, самим Дюком Нюкемом. Озвучен персонаж актером из оригинальных игр о Дюке, и это единственное различие, которое вносит новое DLC, причем сюжетные фразы остались нетронутыми.

Улучшенная графика не бросается в глаза. Никаких геймплейных изменений нет и в помине. Все это выглядит очень дешево и натянуто, будто третьесортный ютуб-блогер просит с вас плату за просмотр его еженедельного подкаста.

Очередная попытка очередного издателя поднять немного денег, приложив минимум усилий.

(p.s. Super Bomberman R - еще одно горе переиздание, на этот раз на Nintendo Switch).

Double Dragon IV - Старикам тут не место.

Одно дело мода на ретро игры, и совсем другое дело вышедший в этом году Double Dragon IV. Продолжение разрабатывалось под лозунгом “Как в старые добрые времена”. Напомню вам, что с тех самых “добрых времен” прошло аж 27 лет. Уверен - многих читателей тогда не было и в планах. С тех пор, “бит энд ап” игры с видом сбоку почти вымерли. И на то были веские причины.

Возвращение к серии Double Dragon, в первую очередь, напоминает нам за что геймеры не любили игры данного жанра: повторяющиеся однообразные комбо, четные попытки схватить и бросить противника, неоправданная сложность и т.д. Новая часть серии не привносит ничего нового в архаичный геймплей начала 90-х годов, в отличии от прошлогодней Mother Russia Bleeds, которую и советую поиграть особо ностальгирующим.

Yooka-Laylee – Наследник.

Очередная попытка реанимировать жанр чей расцвет пришелся на конец 90-х. Yooka-Laylee прошла через горнила Кикстартера явно намереваясь стать наследником легендарного 3D платформера Banjo-Kazooie, продолжения которого, мы в свое время, не дождались. На этот раз разработчики взялись за жанр “collectathon” (Mario, Rayman Legends, Sonic,Ratchet & Clank).

Получилось не очень. Разработчики так сильно желали сделать игру максимально аутентичной, что беднягам, купившим игру, теперь придется довольствоваться левел-дизайном 20 летней давности. Кроме того, к вашим услугам другие гости из 90-х: неудобная камера, ужасное расположение чекпоинтов, примитивная анимация, неотзывчивые управление; все это вместе лишний раз напоминает на - как же хорошо вышло у Insomniac с её охренительным ремейком Ratchet & Clank.

Продолжение следует…

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте