У Horizon: Zero Dawn лучший движок в 2017 году
Техническая команда Digital Foundry выбрала лучшие игры 2017 года, которые удивили специалистов. В списке не только техническое совершенство игры, но и способности ее движка, а также какие-то уникальные технические решения.
Неожиданным в списке выглядит движок Fledge для соулз-лайк RPG The Surge, а на первом месте Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games. Игра получилась шикарной с технической точки зрения и превосходит в этом показателе всех своих конкурентов.
Если вы вдруг не в курсе, то именно этот движок выбрал себе Кодзима для Death Stranding.
Больше статей на Shazoo
- Телесериал по Horizon Zero Dawn отменен, вместо него выйдет полнометражный фильм
- Актриса Эшли Берч высказалась о тестовом ИИ-демо Элой от Sony
- Жуткая, ужасная и омерзительная — реакция зрителей на утечку видео с ИИ-версией Элой от Sony
Тэги:
55 комментария
Claybook клево выглядит. Когда уже симуляцию жидкости возьмут на вооружение ААА проекты?
Движок то может и крутой, но это вовсе не значит, что игра, а точнее Писи4, использует все его возможности.
@Alcatraz, Хватит оглядываться на чужие писи. Нет своей, так и не жалуйся.
А кто спорит? а? а? а? Вася Пупкин из 5б? Пфф не смешите меня.
игры выглядит хорошо на пс4. на ПРО наверняка порядком лучше. хотя почему-то про батлфронт2 забыли, разве у дайсов не лучший движок в этом году? тем более он показал универсальность и мультиплатформенность..
а вообще все видео показывали Зельду =D
Симулятор глиномеса выглядит забавно.
Я бы поспорил, фростбайт шикарен, а учитывая что он отлично показал себя в мультиплатформе так вообще плюс. В Хорайзене кроме графона ничего больше не увидел.
@max1mum,
фростбайт хорош лишь для шутеров, ну и вышел то он давно так то.
А тут новые движки
У Guerrilla хороший движок, но он пока не накручен особо. Пока только картинка красивая и играется на нём хорошо. Но ему ещё можно много чего добавить.
@Oncore, фростбайт постоянно обновляется, так то, и версия 2016 года по-сравнению с версией 2011 это практически новый движок
@Alcatraz, ну как бы очевидно, что нет
Ну учитывая техническую отсталость консоли и картинку, которую выдает хорайзн, то вполне да.
@Oncore, ну ты видимо даже в бете на самолетиках не летал в батлфронте 2, отличный приятный движок у игры.
А Horizon наверное да, как сказал человек выше авансом получил эту премию просто выжив максимум из отсталой консоли и получилось годно.
Выдает очень красивые картины,но вот физика и интерактивность вообще не заметил если честно.
По мне уж Зелда больше прорыва сделала на такой машине,нежели Хоризон на ПС4.
Не надо забывать ребята что это новый движок и первая игра от горил в этом жанре. К тому же Элой это новое лицо Сони) уверен что вторая полноценная часть будет ещё круче!
Первое место заслуженно.
Сегодня как раз заказал Complete Edition, год ждал, пора уже пройти! Это типа в этой игре не тот движок, что был в Killzone: Shadow Fall?
@Sherlock89, для шутеров - не спорю, там и летать и ездить приятно.
А вот в нфс или фифе он не очень.
Игнайт в фифе симпотичней был, а про физику нфс и говорить нечего...
@Kolya12382,
а это не важно, что вышел в 2011, тут более новые брали
@Oncore, так то и в горизонте движок не новый, если мыслить таким образом) в Shadow Fall тоже его использовали
У сони что, кошелек бездонный? Тот же UE4 картинку выдает куда более реалистичную, причем на всех платформах, а не только на царской, особенно я посмеялся с "реалистичной" физики, где в Зельде, игре на мобильную платформу, трава мнется под ногами героя, а тут нет, а уж стоит ли говорить о дальности прорисовки и отсутствии затенения?
Да, отличный движок у Horizon!!! Но меня лично дико кошмарила вода в игре. Она не красивая и абсолютно лишена физики.
@Kolya12382, ну скажем так, 4 года ему
Когда фростбайту уже 10 почти.
Так что тут относительно новый Я бы сказал
главная героиня полая, что даже растительность не прогибается под её моделькой, ну кроме тех заросль травы, в которых можно прятаться. Уже либо всё или ничего.
@HumbleBumble,
Сравнивать движок и его реализацию это странно + ещё качество движка зависит от того, как удобно самим разработчикам над ним работать и от того, что в целом на нём можно реализовать.
@FerrisMacWheel,
Но ведь это совсем не значит, что это движок это не позволяет реализовать)
Щас бы лучший движок по играм на нём определять, а не по инструментарию и фичам...
@HumbleBumble, да, физика в хорайзон на уровне игр для мобилок. До Кризиса 2007 года(!!!), как пешком до луны. Да что уж, в Халфе 2 2004 года физика и то в разы лучше.
Всегда радует, как мамкины эксперты обсуждают движки даже не представляя, что такое движок.
@Aventar,
Ну да, а чувакам из дижитал фаундри дали доступ к закрытым движкам хорайзона и прочим фростбайтам чтоб они смогли это оценить.
Ни чем, кроме как соотношением древнего железа (да да, древний радеон 7870 на борту практически и убогий низкочастотный восьмипоточный процессор без Л3 кэша) и получаемой картинки, данную победу не объяснить.
Нормальная в горайзоне физика. Она детальна там, где это нужно - в боевке. И да движок позволяет все эффекты физики, просто их упрощали там где это не важно для геймплея. Толку от физики в зельде, если там все выглядит как в воксельных играх 90-х. В зельде абстрагировались от красоты пейзажей, а в горайзоне от малозначимой небоевой физики. Так что всюду есть свои компромисы. А вот освещение в движке горайзона лучшее на сегодня. Смешат те, кто всюду пишет про крайзис 2007 года. Достаточно его запустить и понять, что он уже давно устарел и никак не может приводится в сравнение. Если уж интересует взаимодействие персонажей с растительностью, то лучше всего оно реализовано в Анчартед4. Вот там оно на уровне. В том же ведьмаке 3 растительность вообще худшая из современных игр, что не мешает ему быть отличной игрой с красивым миром. И да на сегодня самый красивый мир в Горайзоне
@Oncore,
Decima, если что, тоже был создан исключительно под шутеры. Даже больше, под конкретный шутер - KillZone. И тоже довольно давно. Но Guerrilla напряглась и почти год посвятила допиливанию своего движка под механики "экшон-рпг в открытом мире". И они даже потом публично извинялись что не успели переделать в своем движке и реализовать все что хотели, из-за сроков и обещались выкатить во втором Горизонте.
А теперь сравни все это с EA, которые обязуют делать все на Фростбайте и DICE, которые забили большой и толстый на допиливание своего движка вне парадигмы шутеров.
@Deimos_mdg,
Движок который все это адекватно прорабатывает на, скажем прямо, посредственных мощностях Свича, как минимум достоин внимания. Другое дело что он может быть, тем что называют "движком одной игры" - то есть быть жутко и крайне неудобен везде кроме узкого спектра задач.
@Gizil,
не совсем так.
Десиму делали как более универсальный движок. Параллельно делали Антил Даун и Хорайзон (с 2011). Просто Киллзон был первой игрой на нём. Ну так вышло, куда же без неё.
А причём тут это?
Я же и говорю, что фростбайт вне шутеров - плох.
А то что там обязуют, допиливают или нет, это уже другая история.
PS Разработчикам юфц и титанфола вообще плевать на фростбайт, так что тут скорее вопрос в лени, руках и финансах.
@Oncore,
Не, я именно что имел ввиду механики, которые стартовый Десима не поддерживал. Собственно об этом и Guerrilla писали, что они решали перепиливать свой движок, который на тот момент не давал адекватно реализовать экшон-рпг или взять чужой.
При том что дело исключительно в желании. Хотели бы сделать Фростбайт нормальным для чего-нибудь кроме шутеров от первого лица, уже сделали бы. Считай что у меня все еще подгорает с Андромеды, где проблемы движка не на последнем месте.
@Gizil, так это и логично, потому что упор был сделан на киллзон в тот момент.
Но движок изначально был готов к переделке в нечто большее, что и произошло.
А фростбайт как делался для шутеров, так на нём и остаться должен был.
Это уже потом ЕА пошла его пихать во всё. А дайсы этому только рады были.
Если верить спецам забугорным, гоночки на нём никогда не сделать.
Остатки критерионов в том же бф2 свои наработки в него отдельно пихали, поэтому там бои и идут отдельно.
Другие в нфс его уже какой год пилят, сделать не могут. Ну не та в нём физика и всё тут.
Есть ещё мнение, что перед развалом критерион, те передали дайс свой движок, что бы те его встроили в фростбайт. То ли под езду в бф хардлайн, то ли под нфс, не суть. Что бы уже потом можно было нормально с ним работать. Но шведы то ли забили, то ли запороли всё.
Но это чисто на слухах что Я читал. Поэтому это может быть чьей-то фантазией...
@Oncore, ну, если мы говорим о теоретической возможности "допиливания движка" под нужды жанра, то грех не вспомнить Star citizen который начинали делать на движке Крайтеков. Да это было, мягко говоря, очень спорное решение. Да, они в итоге бросили это дело. Но все таки, команда несогласованных ноунеймов, потихоньку превращала его в движок для космосима. А тут команда в 200 рыл и тонна времеи.
Так что я останусь при своем мнении - дайсы просто не занимаются своим движком и ЕА тоже все устраивает. И мы еще не раз услышим от разрабов сваливших с ЕАшной галеры отзывы о Фростбайте. Как в разные года писали на тему "Какой это пи#@ец был пилить Инквизицию/NfS/FIFA на Фростбайте и что сраные дайсы не помогали от слова совсем"
@Gizil,
Ну стар ситизен так себе пример. Там знали что делать и как. Тем более движок позволяет.
А про вторую часть, ну так я об этом и говорю же.
@Aventar, учитывая что у людей которые составляли этот топ так же как и у меня не было доступа собственно к движку и они судили о нем только по играм на нем созданным так же как и я...
--Игра получилась шикарной с технической точки зрения и превосходит в этом показателе всех своих конкурентов.--
у меня только 1 вопрос..что они б.я курят?а ничего что с технической точки зрения игра отстает на 10 лет?на обложке темы ее рожа где не видно даже текстуру кожи карл!!!! тупо манекен!!!
зы. поиграйте в сенуа лучше и сравните
horizon лучший движок)). Я не помню кто говорил из разработчиков, но будь даже у тебя самый крутой движок с кучей фишек и самый next-gen графикой то ничего не стоит если инструментарий к нему плох и кривой. Привет Killzone shadow fall и ведьмак 3.
Пока Ue4 этом плане всех обходит на голову.
@inkva, по консольным меркам там графика хорошая. Если сравнивать с консольным портом Ведьмака 3, который урезали в хламину, то хорайзон даже выигрывает в некоторых аспектах.
@inkva, та им с дивана не видно, забей
@crazysapertonight, В Хорайзоне на сегодня лучшая графика по совокупности критериев среди всех платформ. Что подтверждает большинство разных топов и сравнений на трубе.
@Deimos_mdg, надо не на трубе смотреть, а самому играть. Тот же AC: Origin лучше выглядит во многом, не говоря уже про игры типа Ведьмака 3 на PC.
@crazysapertonight, Сам ее и прошел полностью на ПС4 ПРО и могу сравнивать с другими играми на ПК (i7+16Gb,+1060). А вы ее проходили ? К тому же первенство хорайзон в графике подтверждается многими авторитетными сайтами и командами разработчиков.
@winter_fox, вообще, ролик называется best gaming tech, и оценивается чисто визуальная / техническая сторона игр, но Shazoo любит желтые заголовки.
У Digital Foundry нет доступа ни к одному из проприетарных движков (очевидно помимо Unity, UE4, и т.д.), поэтому и выставить топ движков они технически не смогут.
@Deimos_mdg,
А я - румынский вампир, Вжопу Стамеску. Врать в интернете много ума не надо.
Пока не увижу скрин с данными твоей системы, ни за что не поверю, что можно быть настолько упоротым, и говорить, что на железе за $400 графика лучше, чем на железе за $1000+.
Здесь речь о том, что Horizon получилась впечатляющей для железа уровня PS4.
@Deimos_mdg, да, я ее проходил на PS4 Pro. Ну да, авторитетные сайты будут рассказывать красиво особенно за денюжку, а на деле в игре даже анизотропки нормальной нет, лол)
В хорошего качества скринах на неогафе игра реально классно смотрится, весной надо будет сравнить ингейм с ведьмаком 3 наконец, интересно прям, что выйдет...
@Nines, Надо просто сравнить ингейм на мониторе хорайзон с ведьмаком 3.)
@crazysapertonight, AC:O вообще пушечно выглядит на отличного качества скринах, просто загляденье, может и получше ведьмака 3 даже.
@crazysapertonight, Что за бред, конечно же там есть и анизотропка и АА.
@Alexander-abdulov, Я сравнивал и не только с ведьмаком. У меня и пс4про и комп подключены к одному и тому же монитору. Так вот Хорайзон однозначно лучше по графике.
@Nines, Здесь речь о том, что движек Хорайзона признан на сегодня самым технологичным и красивым из всех игр существующих на данный момент на всех платформах.
@Deimos_mdg, ты хоть видео то включал? Там вообще ни слова про "движек" не говорится. Как Digital Foundry может оценить "движек", если они его в глаза не видели?
True story.
@Deimos_mdg, онизотропка есть, но она может быть 2x 4x 8x 16x
На PS4 Pro в Хорайзон ощущение будто 4x стоит, из-за этого текстуры дорог размазанными получаются.
@crazysapertonight, Не видел такого - у меня все текстуры четкие были. Можно скрин ? Ясно что там 16х - для современного железа это копеечная загрузка.
@Deimos_mdg, ну вот примерно.
С удовольствием прошел игру: прекрасный визуал замечательно сочетается с игровой историей о гибели старого мира
@crazysapertonight, А где тут проблемы с фильтрацией текстур на скрине ? Переходов между мип-уровнями не видно и нет размытия как при выключенной фильтрации.
@Deimos_mdg, заметно, что вдали на дороге текстуры чутка размазаны.
На ровной дороге это будет гораздо более заметно, просто лень сейчас за скринами лезть.
@crazysapertonight, Ну не знаю я такого не замечал. В игре много наворотов с освещением, что в статике может сказываться на резкозти картинки. В самой игре не видел никаких неестественных (не связанных с освещением) размытий текстур. Играл на самом последнем патче.
Горизонт хороша, но бетлфронт2 графически покрасивее все же, на про
Horizon лучшая игра в которую я играл