У Horizon: Zero Dawn лучший движок в 2017 году

Техническая команда Digital Foundry выбрала лучшие игры 2017 года, которые удивили специалистов. В списке не только техническое совершенство игры, но и способности ее движка, а также какие-то уникальные технические решения. 

Неожиданным в списке выглядит движок Fledge для соулз-лайк RPG The Surge, а на первом месте Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games. Игра получилась шикарной с технической точки зрения и превосходит в этом показателе всех своих конкурентов.

 Если вы вдруг не в курсе, то именно этот движок выбрал себе Кодзима для Death Stranding.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

55 комментария

Claybook клево выглядит. Когда уже симуляцию жидкости возьмут на вооружение ААА проекты?

2

Движок то может и крутой, но это вовсе не значит, что игра, а точнее Писи4, использует все его возможности.

-10

@Alcatraz, Хватит оглядываться на чужие писи. Нет своей, так и не жалуйся.

41

А кто спорит? а? а? а? Вася Пупкин из 5б? Пфф не смешите меня.

-4

игры выглядит хорошо на пс4. на ПРО наверняка порядком лучше. хотя почему-то про батлфронт2 забыли, разве у дайсов не лучший движок в этом году? тем более он показал универсальность и мультиплатформенность..
а вообще все видео показывали Зельду =D

0

Симулятор глиномеса выглядит забавно.

4

Я бы поспорил, фростбайт шикарен, а учитывая что он отлично показал себя в мультиплатформе так вообще плюс. В Хорайзене кроме графона ничего больше не увидел.

0

@max1mum,
фростбайт хорош лишь для шутеров, ну и вышел то он давно так то.
А тут новые движки

У Guerrilla хороший движок, но он пока не накручен особо. Пока только картинка красивая и играется на нём хорошо. Но ему ещё можно много чего добавить.

0

@Oncore, фростбайт постоянно обновляется, так то, и версия 2016 года по-сравнению с версией 2011 это практически новый движок

@Alcatraz, ну как бы очевидно, что нет

3

Ну учитывая техническую отсталость консоли и картинку, которую выдает хорайзн, то вполне да.

3

@Oncore, ну ты видимо даже в бете на самолетиках не летал в батлфронте 2, отличный приятный движок у игры.
А Horizon наверное да, как сказал человек выше авансом получил эту премию просто выжив максимум из отсталой консоли и получилось годно.

1

Выдает очень красивые картины,но вот физика и интерактивность вообще не заметил если честно.

По мне уж Зелда больше прорыва сделала на такой машине,нежели Хоризон на ПС4.

12

Не надо забывать ребята что это новый движок и первая игра от горил в этом жанре. К тому же Элой это новое лицо Сони) уверен что вторая полноценная часть будет ещё круче!

7

Первое место заслуженно.

3

Сегодня как раз заказал Complete Edition, год ждал, пора уже пройти! Это типа в этой игре не тот движок, что был в Killzone: Shadow Fall?

0

@Sherlock89, для шутеров - не спорю, там и летать и ездить приятно.
А вот в нфс или фифе он не очень.
Игнайт в фифе симпотичней был, а про физику нфс и говорить нечего...

@Kolya12382,
а это не важно, что вышел в 2011, тут более новые брали

0

@Oncore, так то и в горизонте движок не новый, если мыслить таким образом) в Shadow Fall тоже его использовали

0

У сони что, кошелек бездонный? Тот же UE4 картинку выдает куда более реалистичную, причем на всех платформах, а не только на царской, особенно я посмеялся с "реалистичной" физики, где в Зельде, игре на мобильную платформу, трава мнется под ногами героя, а тут нет, а уж стоит ли говорить о дальности прорисовки и отсутствии затенения?

3

Да, отличный движок у Horizon!!! Но меня лично дико кошмарила вода в игре. Она не красивая и абсолютно лишена физики.

7

@Kolya12382, ну скажем так, 4 года ему
Когда фростбайту уже 10 почти.

Так что тут относительно новый Я бы сказал

-1

главная героиня полая, что даже растительность не прогибается под её моделькой, ну кроме тех заросль травы, в которых можно прятаться. Уже либо всё или ничего.

-1

@HumbleBumble,

а уж стоит ли говорить о дальности прорисовки и отсутствии затенения?

Сравнивать движок и его реализацию это странно + ещё качество движка зависит от того, как удобно самим разработчикам над ним работать и от того, что в целом на нём можно реализовать.

@FerrisMacWheel,

главная героиня полая, что даже растительность не прогибается под её моделькой, ну кроме тех заросль травы, в которых можно прятаться. Уже либо всё или ничего.

Но ведь это совсем не значит, что это движок это не позволяет реализовать)

1

Щас бы лучший движок по играм на нём определять, а не по инструментарию и фичам...

2

@HumbleBumble, да, физика в хорайзон на уровне игр для мобилок. До Кризиса 2007 года(!!!), как пешком до луны. Да что уж, в Халфе 2 2004 года физика и то в разы лучше.

3

Всегда радует, как мамкины эксперты обсуждают движки даже не представляя, что такое движок.

8

@Aventar,

Но ведь это совсем не значит, что это движок это не позволяет реализовать)

Ну да, а чувакам из дижитал фаундри дали доступ к закрытым движкам хорайзона и прочим фростбайтам чтоб они смогли это оценить.

Ни чем, кроме как соотношением древнего железа (да да, древний радеон 7870 на борту практически и убогий низкочастотный восьмипоточный процессор без Л3 кэша) и получаемой картинки, данную победу не объяснить.

2

Нормальная в горайзоне физика. Она детальна там, где это нужно - в боевке. И да движок позволяет все эффекты физики, просто их упрощали там где это не важно для геймплея. Толку от физики в зельде, если там все выглядит как в воксельных играх 90-х. В зельде абстрагировались от красоты пейзажей, а в горайзоне от малозначимой небоевой физики. Так что всюду есть свои компромисы. А вот освещение в движке горайзона лучшее на сегодня. Смешат те, кто всюду пишет про крайзис 2007 года. Достаточно его запустить и понять, что он уже давно устарел и никак не может приводится в сравнение. Если уж интересует взаимодействие персонажей с растительностью, то лучше всего оно реализовано в Анчартед4. Вот там оно на уровне. В том же ведьмаке 3 растительность вообще худшая из современных игр, что не мешает ему быть отличной игрой с красивым миром. И да на сегодня самый красивый мир в Горайзоне

-2

@Oncore,

фростбайт хорош лишь для шутеров, ну и вышел то он давно так то.

Decima, если что, тоже был создан исключительно под шутеры. Даже больше, под конкретный шутер - KillZone. И тоже довольно давно. Но Guerrilla напряглась и почти год посвятила допиливанию своего движка под механики "экшон-рпг в открытом мире". И они даже потом публично извинялись что не успели переделать в своем движке и реализовать все что хотели, из-за сроков и обещались выкатить во втором Горизонте.
А теперь сравни все это с EA, которые обязуют делать все на Фростбайте и DICE, которые забили большой и толстый на допиливание своего движка вне парадигмы шутеров.

@Deimos_mdg,

Толку от физики в зельде

Движок который все это адекватно прорабатывает на, скажем прямо, посредственных мощностях Свича, как минимум достоин внимания. Другое дело что он может быть, тем что называют "движком одной игры" - то есть быть жутко и крайне неудобен везде кроме узкого спектра задач.

3

@Gizil,
не совсем так.
Десиму делали как более универсальный движок. Параллельно делали Антил Даун и Хорайзон (с 2011). Просто Киллзон был первой игрой на нём. Ну так вышло, куда же без неё.

А теперь сравни все это с EA, которые обязуют делать все на Фростбайте и DICE, которые забили большой и толстый на допиливание своего движка вне парадигмы шутеров.

А причём тут это?
Я же и говорю, что фростбайт вне шутеров - плох.
А то что там обязуют, допиливают или нет, это уже другая история.
PS Разработчикам юфц и титанфола вообще плевать на фростбайт, так что тут скорее вопрос в лени, руках и финансах.

0

@Oncore,

не совсем так.

Не, я именно что имел ввиду механики, которые стартовый Десима не поддерживал. Собственно об этом и Guerrilla писали, что они решали перепиливать свой движок, который на тот момент не давал адекватно реализовать экшон-рпг или взять чужой.

А причём тут это?

При том что дело исключительно в желании. Хотели бы сделать Фростбайт нормальным для чего-нибудь кроме шутеров от первого лица, уже сделали бы. Считай что у меня все еще подгорает с Андромеды, где проблемы движка не на последнем месте.

2

@Gizil, так это и логично, потому что упор был сделан на киллзон в тот момент.
Но движок изначально был готов к переделке в нечто большее, что и произошло.

А фростбайт как делался для шутеров, так на нём и остаться должен был.
Это уже потом ЕА пошла его пихать во всё. А дайсы этому только рады были.

Хотели бы сделать Фростбайт нормальным для чего-нибудь кроме шутеров от первого лица, уже сделали бы.

Если верить спецам забугорным, гоночки на нём никогда не сделать.
Остатки критерионов в том же бф2 свои наработки в него отдельно пихали, поэтому там бои и идут отдельно.
Другие в нфс его уже какой год пилят, сделать не могут. Ну не та в нём физика и всё тут.

Есть ещё мнение, что перед развалом критерион, те передали дайс свой движок, что бы те его встроили в фростбайт. То ли под езду в бф хардлайн, то ли под нфс, не суть. Что бы уже потом можно было нормально с ним работать. Но шведы то ли забили, то ли запороли всё.
Но это чисто на слухах что Я читал. Поэтому это может быть чьей-то фантазией...

-1

@Oncore, ну, если мы говорим о теоретической возможности "допиливания движка" под нужды жанра, то грех не вспомнить Star citizen который начинали делать на движке Крайтеков. Да это было, мягко говоря, очень спорное решение. Да, они в итоге бросили это дело. Но все таки, команда несогласованных ноунеймов, потихоньку превращала его в движок для космосима. А тут команда в 200 рыл и тонна времеи.
Так что я останусь при своем мнении - дайсы просто не занимаются своим движком и ЕА тоже все устраивает. И мы еще не раз услышим от разрабов сваливших с ЕАшной галеры отзывы о Фростбайте. Как в разные года писали на тему "Какой это пи#@ец был пилить Инквизицию/NfS/FIFA на Фростбайте и что сраные дайсы не помогали от слова совсем"

1

@Gizil,
Ну стар ситизен так себе пример. Там знали что делать и как. Тем более движок позволяет.

А про вторую часть, ну так я об этом и говорю же.

0

@Aventar, учитывая что у людей которые составляли этот топ так же как и у меня не было доступа собственно к движку и они судили о нем только по играм на нем созданным так же как и я...

-1

--Игра получилась шикарной с технической точки зрения и превосходит в этом показателе всех своих конкурентов.--

у меня только 1 вопрос..что они б.я курят?а ничего что с технической точки зрения игра отстает на 10 лет?на обложке темы ее рожа где не видно даже текстуру кожи карл!!!! тупо манекен!!!
зы. поиграйте в сенуа лучше и сравните

1

horizon лучший движок)). Я не помню кто говорил из разработчиков, но будь даже у тебя самый крутой движок с кучей фишек и самый next-gen графикой то ничего не стоит если инструментарий к нему плох и кривой. Привет Killzone shadow fall и ведьмак 3.

Пока Ue4 этом плане всех обходит на голову.

0

@inkva, по консольным меркам там графика хорошая. Если сравнивать с консольным портом Ведьмака 3, который урезали в хламину, то хорайзон даже выигрывает в некоторых аспектах.

1

@inkva, та им с дивана не видно, забей

0

@crazysapertonight, В Хорайзоне на сегодня лучшая графика по совокупности критериев среди всех платформ. Что подтверждает большинство разных топов и сравнений на трубе.

-2

@Deimos_mdg, надо не на трубе смотреть, а самому играть. Тот же AC: Origin лучше выглядит во многом, не говоря уже про игры типа Ведьмака 3 на PC.

0

@crazysapertonight, Сам ее и прошел полностью на ПС4 ПРО и могу сравнивать с другими играми на ПК (i7+16Gb,+1060). А вы ее проходили ? К тому же первенство хорайзон в графике подтверждается многими авторитетными сайтами и командами разработчиков.

-1

@winter_fox, вообще, ролик называется best gaming tech, и оценивается чисто визуальная / техническая сторона игр, но Shazoo любит желтые заголовки.

У Digital Foundry нет доступа ни к одному из проприетарных движков (очевидно помимо Unity, UE4, и т.д.), поэтому и выставить топ движков они технически не смогут.

@Deimos_mdg,

i7+16Gb,+1060

А я - румынский вампир, Вжопу Стамеску. Врать в интернете много ума не надо.
Пока не увижу скрин с данными твоей системы, ни за что не поверю, что можно быть настолько упоротым, и говорить, что на железе за $400 графика лучше, чем на железе за $1000+.

Здесь речь о том, что Horizon получилась впечатляющей для железа уровня PS4.

1

@Deimos_mdg, да, я ее проходил на PS4 Pro. Ну да, авторитетные сайты будут рассказывать красиво особенно за денюжку, а на деле в игре даже анизотропки нормальной нет, лол)

0

В хорошего качества скринах на неогафе игра реально классно смотрится, весной надо будет сравнить ингейм с ведьмаком 3 наконец, интересно прям, что выйдет...
@Nines, Надо просто сравнить ингейм на мониторе хорайзон с ведьмаком 3.)
@crazysapertonight, AC:O вообще пушечно выглядит на отличного качества скринах, просто загляденье, может и получше ведьмака 3 даже.

0

@crazysapertonight, Что за бред, конечно же там есть и анизотропка и АА.

@Alexander-abdulov, Я сравнивал и не только с ведьмаком. У меня и пс4про и комп подключены к одному и тому же монитору. Так вот Хорайзон однозначно лучше по графике.

@Nines, Здесь речь о том, что движек Хорайзона признан на сегодня самым технологичным и красивым из всех игр существующих на данный момент на всех платформах.

0

@Deimos_mdg, ты хоть видео то включал? Там вообще ни слова про "движек" не говорится. Как Digital Foundry может оценить "движек", если они его в глаза не видели?

Я сравнивал и не только с ведьмаком. У меня и пс4про и комп подключены к одному и тому же монитору. Так вот Хорайзон однозначно лучше по графике.

True story.

1

@Deimos_mdg, онизотропка есть, но она может быть 2x 4x 8x 16x
На PS4 Pro в Хорайзон ощущение будто 4x стоит, из-за этого текстуры дорог размазанными получаются.

0

@crazysapertonight, Не видел такого - у меня все текстуры четкие были. Можно скрин ? Ясно что там 16х - для современного железа это копеечная загрузка.

0

С удовольствием прошел игру: прекрасный визуал замечательно сочетается с игровой историей о гибели старого мира

2

@crazysapertonight, А где тут проблемы с фильтрацией текстур на скрине ? Переходов между мип-уровнями не видно и нет размытия как при выключенной фильтрации.

-1

@Deimos_mdg, заметно, что вдали на дороге текстуры чутка размазаны.
На ровной дороге это будет гораздо более заметно, просто лень сейчас за скринами лезть.

-1

@crazysapertonight, Ну не знаю я такого не замечал. В игре много наворотов с освещением, что в статике может сказываться на резкозти картинки. В самой игре не видел никаких неестественных (не связанных с освещением) размытий текстур. Играл на самом последнем патче.

0

Горизонт хороша, но бетлфронт2 графически покрасивее все же, на про

0

Horizon лучшая игра в которую я играл

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.