Мод Titanfall 2 позволяет создавать свои карты для забегов

Мод Titanfall 2 позволяет создавать свои карты для забегов

На днях в сети появился трейлер мода Titanfall 2 от программиста из Overkill. Полноценную карту с его помощью не построить, однако он позволяет создавать собственные треки для забегов на уже существующих локациях кампании на подобии того, что есть в начале игры. 

Релиз мода ожидается в следующем году и, судя по всему, Respawn Entertainment не против. Менеджер сообщества студии опубликовал  комментарий на ResetEra, где сказал, что команда считает мод крутым. 

3 Комментария

  • Я вообще считаю, что им ещё при релизе надо было развивать не только парадигму соревновательных режимов PVP, а добавить ещё и фановые режимы, как вышло недавно PVE.

    У игры гибкий движок и очень чистый код, они при желании могут сделать даже пилот-футбол. Или футбол на титанах, например. Ну серьёзно. У колды уже давно кучи фановых и развлекательных режимов. У Тайтана - огромный потенциал вообще ко всему. Я не говорю, что игру надо скатывать в треш и угар, но сама тематика позволяет невероятно расширить спектр деятельности в игре. Игры типо GunGame или One in the Chamber с каким-нибудь Мастифом - это просто минимум того, что можно было бы сделать. Хотя Разрабы намекали, что будут гнуть вселенную в разных направлениях.

    Очень хочу, что бы TF3 изобиловал разными активностями. Для меня двоечка - это мультиплеер 2016ого года(да, не бутерграунд, уж простите) и самый лучший FPS-сингл. Я хочу, что бы игра очень развивалась на спектр разной деятельности. Что бы в одной игре была ещё тонна других мини-игр и режимов.

    4
  • @WhiteHawk, согласен. После отличного сингла и этих крутых дистанций, с отсутствующим полом, электричеством по бокам, двигающимся платформами пвп вызывает зевок скукоты никакого run and gun геймплея, все на крышах на дальняке перестреливается.Ждал в пвп фланговых опасных обходов, где если пробежал то зашел со спины врагу. Весь потенциал актробатики не используется.

    0
  • @Hagen, ну мультик меня, кстате, и такой устраивает. Просто излишняя свобода действий как раз и уничтожает любую тактику обхода и фланга. Тут либо нерфить сам паркур, что просто убийственно, либо делать кишковые карты без крыш, которых кстате было не мало в первой части. В целом - беспорядочное движение броуминга по-карте, нету мотивации держаться вместе. Весь геймплей строится на рефлективных перестрелках и кто кому по-рандому зайдет с боку или перестрелает в лицо. Такое тоже работает, но совершенно нет альтернативных режимов. ХОТЯ, есть Лайв Файер, который вот как раз является таким небольшим шагом к стандартизации и размеренности геймплея. Именно Лайв-Файер имеет свою конкретную нишу. Но там кроме Лайв-файера и PVE-титанов больше ничего и нет. Вот если Вам например перестрелки не очень - вам могли бы заходить паркур-гонки или фановые мили-матчи. Да и мне тоже. Вот пусть пилят и каждый найдет в Титанопаде что-то свое. И это всё в контексте одной игры с офигенным приятным процедурным движком. Это была бы фантастика.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.