EA стала официальным владельцем разработчиков Titanfall
В ноябре EA объявила о покупке студии Respawn, разработавшей серию Titanfall. Тогда издатель сообщал, что сделка должна быть закрыта до конца 2017 года или в самом начале 2018, так как регулятор должен был вынести одобрение и требовалось выполнить другие условия. Судя по всему процесс прошел гладко, так как теперь Respawn официально стала частью Electronic Arts. В начале декабря комиссия Securities & Exchange подтвердила, что сделку закрыли 1 декабря.
Условия остались неизменными с ноября — 151 миллион долларов деньгами и еще 164 миллиона в виде капитала через акции для сотрудников на четыре года. EA выплатит еще 140 миллионов долларов, если Respawn выполнит определенные условия по ряду игр до 2022 года.
Студия Respawn была основана в 2010 году разработчиками Call of Duty Винсом Зампеллой и Джейсоном Вестом. С тех пор они работали в основном с EA, однако оставались независимыми.
В письме на сайте Respawn глава студии обсудил решение продать компанию, отметив, что он останется руководителем. Никаких изменений в составе при этом не будет.
Хотя это и не было необходимым, объединение с EA имеет смысл. С Titanfall и Star Wars EA была отличным партнером в поддержке разработки, в то же время не вмешиваясь в наш процесс или культуру студии.
EA предоставит нам больше ресурсов, доступ к новым технологиям и экспертизу, которая позволит нам сделать наши игры лучше. Respawn сохранит креативную свободу и культуру, сложившуюся у нас. Мы близко общаемся с руководством EA и разделяем из ценности и видение будущего студии, которая ставит игроков на первое место.
Сейчас Respawn занимается разработкой новой части Titanfall, тайтлом Star Wars и VR-игрой.
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- 26 марта в Apex Legends начнется мероприятие "Теневое сообщество"
- EA сократила команду разработки Apex Legends