Номинанты музыкальной премии Grammy 2018

Мы не часто пишем о музыке, но такое событие, как объявление номинантов премии Grammy 2018 пропускать не стоит. В этом году среди главных номинаций ожидаемо часто упоминаются имена таких исполнителей, как Кендрик Ламар и Jay-Z, выпустивших отличные альбомы DAMN. и 4:44. Поклонникам рэпа и хип-хопа в этом году было, что слушать. 

Вручение наград победителям номинаций пройдет 28 января, где Джеймс Корден выступит ведущим шоу.

Ниже список главных номинаций. Полный список можно посмотреть на Vulture.

Альбом года 

  • Bruno Mars, 24K Magic
  • Childish Gambino, Awaken, My Love!
  • Jay-Z, 4:44
  • Kendrick Lamar, DAMN.
  • Lorde, Melodrama

Песня года

  • Luis Fonsi ft. Daddy Yankee и Justin Bieber, “Despacito”
  • Jay-Z, “4:44”
  • Julia Michaels, “Issues”
  • Logic ft. Alessia Cara и Khalid, “1-800-273-8255”
  • Bruno Mars, “That’s What I Like”

Запись года

  • Childish Gambino, “Redbone”
  • Luis Fonsi ft. Daddy Yankee и Justin Bieber, “Despacito”
  • Jay-Z, “The Story of O.J.”
  • Kendrick Lamar, “HUMBLE.”
  • Bruno Mars, “24K Magic”

Лучший новый исполнитель 

  • Alessia Cara
  • Khalid
  • Lil Uzi Vert
  • Julia Michaels
  • SZA

Лучший вокальный поп-альбом 

  • Coldplay, Kaleidoscope EP
  • Lana Del Rey, Lust For Life
  • Imagine Dragons, Evolve
  • Kesha, Rainbow
  • Lady Gaga, Joanne
  • Ed Sheeran, ÷ (Divide)

Лучший танцевальный/электронный альбом

  • Bonobo, Migration
  • Kraftwerk, 3-D The Catalogue
  • Mura Masa, Mura Masa
  • Odesza, A Moment Apart
  • Sylvan Esso, What Now

Лучший рок-альбом

  • Mastodon, Emperor of Sand
  • Metallica, Hardwired… To Self-Destruct
  • Nothing More, The Stories We Tell Ourselves
  • Queens Of The Stone Age, Villains
  • The War On Drugs, A Deeper Understanding

Лучший альбом альтернативной музыки

  • Arcade Fire, Everything Now
  • Gorillaz, Humanz
  • LCD Soundsystem, American Dream
  • Father John Misty, Pure Comedy
  • The National, Sleep Well Beast

Лучший R&B-альбом

  • Daniel Caesar, Freudian
  • Ledisi, Let Love Rule
  • Bruno Mars, 24K Magic
  • PJ Morton, Gumbo
  • Musiq Soulchild, Feel The Real

Лучший рэп-альбом

  • Jay-Z, 4:44
  • Kendrick Lamar, DAMN.
  • Migos, Culture
  • Rapsody, Laila’s Wisdom
  • Tyler, The Creator, Flower Boy
Больше статей на Shazoo
Тэги:

57 комментария

знать бы ещё, кто почти все эти люди

11

@Abadd, ужас, в каком мире ты живешь?

Лучший танцевальный/электронный альбом в номинации присутствует Kraftwerk, 3-D The Catalogue, серьезно ребята подошли, знают кто отцы, учитывая что премия американская и по большей части не объективная

-1

Господи ну и скукотища. феее... лучше бы из саундклауда всех талантов забрали и им вручали гремми. потому что культуру двигает саундклауд а не вы все. вы все фейки и контент.

Lil Uzi Vert

Вот этот нигга мой пацан. и всё. больше никто.

-1

@PADME, а можно поинтересоваться какую культуру?

4

@Normal, музыкальную. все новые тренды в музыке которые вы от них слышите рождаются там.

-1

как же я далёк от популярной музыки...

4

@Normal, надеюсь, не в вашем

0

@PADME, то есть крафтверк фейк?)
@PADME, тренды это новая музыка или модный звучок сделанный по старыми схемам?

3

@Normal, А ты в каком мире живешь?

0

Пусть мастодон рок альбом забирают.
Он у них не лучший конечно, но лучше чем у конкурентов по номинации

0

@PADME, грэмми всегда была попсовым мероприятием. Наивно полагать, что там появятся андеграундные/независимые музыканты с саундклаудов и бэндкэмпов.

0

@zontik7, Узи из саундклауда. и таких как он там очень много. но всю вселенскую роскошь и блистание опять получают :

Bruno Mars, 24K Magic
Childish Gambino, Awaken, My Love!
Jay-Z, 4:44
Kendrick Lamar, DAMN.
Lorde, Melodrama

Что это вообще? кто это слушает сейчас?

0

Альбом года - Lorde: Melodrama

1

@Normal, та там походу антихайп и андерграунд полный. Саундклауд на 95% состоит из фигни которую туда грузят новички открывшие для себя до мажорную гамму на клавиатуре и лупер. Ну и 5% тех, кто что-то там умеет и неплохо выезжает на новых звуках на старых лекалах, под эгидой "авангарда и эксперимента".

5

@Beaten_pixel, Ничего себе ты специалист

-1

ухты в этом году я аж троих знаю номинантов:
Kraftwerk, 3-D The Catalogue
Metallica, Hardwired… To Self-Destruct
Gorillaz, Humanz

а еще по песне детства Rapsody - https://youtu.be/-blfPCOeLQ0 хотя все их знают наверно по "power"
итого 4ро....

1

@Beaten_pixel, да я знаю, мне просто интересно было услышать ответ)) особенно позабавило что крафтверк в фэйки записали))
@PADME, ноунейм или реально андеграунд не значит хорошая музыка, так же как и поп артист вроде майкла джексона меньщий фэйк нежели псевдо улица и гэнгста, майкл жил поп музыкой и сценой и отдавался полностью, в то же время многие рэперки фуфлогоны и реально фэйки, более того, если андеграунд качественный и человек не фэйк он в любом случае становится популярным, а значит превращается в поп и двигает именно он индустрию и культуру, а не ноунеймы, ты ляпнул что крафтверки фэйк, но твой лил узи читает на трэп битах у которых прямая связь с тем что придумали крафтверк, но в отличии от тупого нигера которому биты пишут другие люди и сам он явно ничего нового не создал- крафтверк создали принцип по которому создается вся электроннаямузыка сегодня, ппц братцы

2

@PADME, ну за исключением единиц, которые пробиваются с низов. Но их точно также потом пиарят везде: радиостанции, модные журналы вроде NME, блогосфера с Pitchfork итд. В итоге они становятся точно такими же как и все.

И да, если бы он был кем угодно, но не рэпером, это другой вопрос. Сейчас все в медиа просто помешались на хип-хапе...

1

@Normal,

крафтверк в фэйки записали))

боже да кому нужен твой крафтверк ) очевидно же что я говорю о каких то надоевших артистах из этого времени.

-1

@PADME, ты говоришь вроде о тех кто двигает музыку и культуру, я слушаю все и тоб кто то там придумал что то действительно новое по сравнению с 90 годами, миллионы артистов просто паразитируют на старых стилях и все)

очевидно же что я говорю о каких то надоевших артистах из этого времени.

при моей нелюбви к кендрику не сказал бы что он слаб или лил узи лучше, в музыкальном плане у кендрика все намного серьезней
@PADME, а вообще номинанты в большей степени реально говно, согласен, но есть исключения
бруно марса вообще не перевариваю

@zontik7, просто рок превратился в унылое г.., электронная музыка или слишком абстрактна стала или примитивна, а хип-хоп занял то место где раньше был рок, но сейчас он на пике, это поп 100 процентный, а это значит его сместит новая музыка вот вот, как только молодняк придумает что нибудь новое, но пока одни эксперименты и смешивание стилей, может технологии изобретут новые инструменты и тогда тоже появятся новая музыка

2

@Normal,

миллионы артистов просто паразитируют на старых стилях и все)

Эти слова ничего не значат. попробуй вот сейчас возьми и попаразитируй на каком то старом стиле. и никто этого не поймёт в большинстве случаев. дело не в том что ты паразитируешь на чём то. дело в том что у тебя хватило внутренних ресурсов, харизмы и чувства стиля для того что бы все остальные приняли и признали это каким то новым-старым веянием. вот так то. если ты сам из себя ничего не представляешь никакое хитроумное паразитирование тебе не облегчит этот путь.

0

@PADME, можно иметь харизму но чего то нового от этого не выйдет, а значит это топтание на месте, в принципе неплохо когда есть такие группы как условные битлз, но что они создали нового? они играли рокнролл, который придумали до них, а значит ничего они не двигали, в саундклауде есть разделы с конкретными разделами и в них никакого нового направления не появилось, кроме производимых из старых, мне нравятся многие новые артисты, но они не двигают как ты сказал культуру, они просто делают музыку, двигают именно такие как крафтверк
ps твой лил узи к примеру что двигает? трэп биты, автотюн и флоу как у всего молодняка, янг тага итп

0

А где номинация с Хворостовским? И почему об этом вообще в новости ни слова?

2

Боже, кто-то называет это музыкой))) 90% просто попсовая танцевальная параша, которую забудут через пару лет.

2

@PADME, прикинь, не играми едиными сыт человек. Я не говорю, что саундклад плохой сервис, но и возносить его прямо как обитель всего нового в музыке странно. Во-первых, у него все таки есть некая негласная направленность, в основном там электронная музыка и околорэп, а не только эти жанры развивают индустрию в целом, а во-вторых это как дриббл для музыкантов - площадка где любой новичок может поделиться музыкой, которую он создал, чтобы получить фидбек - вот туда все подряд и ломятся.

@Normal, с крафтверком перегнул он, да.)

1

@Beaten_pixel,

возносить его прямо как обитель всего нового в музыке странно

Саундклауд это обитель всего нового в музыке в 2016-17. именно в той музыке которая популярна сейчас. я именно это и сказал. могу сказать ещё раз. потому что я лично знаю про что я говорю. всё остальное это пастген который не понятно за что уже получает награды.

0

@PADME, ничего себе, музыкант что ли? Там новые гармонии какие-то изобрели? Новые тональности? Последнее реально значимое изобретение в музыке было появление электронных инструментов как таковых, на смену аналоговым, что позволило расширить палитру звуков и возможностей музыкантов. В 2016-17 ничего значимого, что сдвинуло бы индустрию в будущее не появилось. Или появилось? Ты шаришь, расскажи мне.

2

на 1-51 чуть не срыгнул

0

@PADME, ребят из саундклауда будут BBC награждать, что весьма серьезно. Гремми другой уровень.
А вообще сложилось впечатление, что знакомство с сервисом у вас будто недавнее, ибо SC богат не только на годных ноунеймов, но и на трешак, миксы школьников и прочий ширпотреб. Так же очень много свежих релизов (в том числе дебютных) там попросту может и не быть, ибо хочется еще хлеб кушать, в таком случае на помощь приходит Spotify.

P.S.
Среди номинантов очень много годноты, собственно иначе бы они там не оказались. Имхо.
Ламар точно без награды не останется.

2

Чет Металлика меня не впечатлила от слова вообще.....Гориллас,зачетный понравился,там четыре брата акробата лобают. Жаль,что Die Antwoord в пролете,вот они мне очень нравятся. Кстати может быть кто не в курсе,но не так давно умер один из братьев основателей группы AC/DC Малкольм Янг.

1

@onitaka, >ребят из саундклауда будут BBC награждать

На BBC (и всяких Mercury Prize с Brit Awards) будет примерно всё то же самое. С примерно таким же соотношением попсы и новомодных рэперов (только уже своих, британских) ну и, учитывая английскую специфику, разбавят всё это дело небольшой порцией инди-рока.

Весь "the next big thing" давно перетёк из оффлайн-премий в блогинг. так что если хочется увидеть топы с действительно новыми молодыми артистами, лучше искать у интернет изданий.

0

@onitaka,

ибо SC богат не только на годных ноунеймов

Я не знаю про каких годных ноунэймов идёт речь. я говорю о артистах с мировой популярностью которые творят и развивают звучание и эстетику параллельно с ящиком который делает вид что не обращает на них внимание и продолжает награждать тех кого он привык награждать.

0

@zontik7, BBC буквально вчера анонсировали лонглист. Рекомендую глянуть.

Весь "the next big thing" давно перетёк из оффлайн-премий в блогинг. так что если хочется увидеть топы с действительно новыми молодыми артистами, лучше искать у интернет изданий.

Даже и не спорю

@PADME, камон, многие из этих артистов были так же на саунде, их замечают, набирают популярность > гремми. Есть коммерческая музыка, есть узко-ориентированная - это нормально, каждый получает свой профит в зависимости как он это делает и для кого.

"развивают звучание и эстетику" это из разряда субъективных вещей как-то.

0

@onitaka,

"развивают звучание и эстетику" это из разряда субъективных вещей как-то.

из разряда объективных.

Есть коммерческая музыка, есть узко-ориентированная

А есть музыка на саундклауде (по большей части хип-хоп) которая в 2017 не доминирует разве что в топ 10 мтв.

0

@PADME, так что там с ответом на мой вопрос? Слился? Что такого нового придумали в музыке на саундклауде? Даже не буду тебя ограничивать 2016-17, как ты написал, можешь за весь период существования саундклауда ответить.

1

@Normal, Крафтверк зачетная группа,как и тот же Модерн токинг...который в свое время дал толчек целому направлению в поп музыке.

1

Слава богу, я их всех не знаю). Ну серьёзно, прослушал номинантов на песню года. Серьёзно? Лучшее, это вот это вот?)) Ну просто там уникальности ноль и однообразие, однообразие. Одна была какая то замудрёная, но реально замудрёная и больше ничего.
С Металликой что то случилось, тоже ушли в какое то однообразие, в свой некий стиль и тяжело у них уже увидеть какую то уникальность. Послушал ради интереса.

0

@PADME, я к тому, что каждый воспринимает эстетику и развитие звучания по своему
Для кого-то новый релиз bones на саунде это "ВАУ-мать-его-свежак", для меня "again?"
Я не спорю, что на саунде много годноты появляется, своими глазами/ушами наблюдал как некоторые ребята начинали там, а теперь я слышу их в магазинах, на радио, в платных стримминговых сервисах.
Причем здесь вообще площадка? СК для того, чтоб тебя заметили, чтоб ты мог поделиться своим творчеством.
"развивают звучание и эстетику" можно и в гараже. Можно вообще ни разу не выкладывать своё "уникальное" на саунде, а дебютировать сразу в itunes.

(по большей части хип-хоп)

реп-направления в принципе самое популярное в 2017 году, его сейчас везде по большей части.

0

@onitaka, я не боготворю платформу. саундклауд это скорее обобщение которым проще всего описать всё то что сейчас происходит с музыкой на самом деле. а не то что показывают на церемонии вручения гремми. вот и всё.

0

Ох епанись сколько музыкальных экспертов, сами что то сделали в музыке?)а я вот за последние 10лет могу назвать пару тройку исполнителей которые сделали толчок в современной музыки, и электронной и в джазе и в рнб)

0

Ой блин перепутал Gorillaz с Kongos.....там четыре брата играют,и музыка порой напоминает чем то русскую народную,они там время от времени на аккордеоне наяривают. Такой себе легкий рокешник.

0

@PADME, а что с ней происходит? gucci gang?)

1

@PADME, забавно выходит, когда рок музыка так же доминировала появился хи-хоп и был он маргинальным явлением, достаточно глянуть классику вроде бит стрит чтоб понять какая эта была"клаунада", но реально именно хип-хоп был прогрессивен на тот момент, а не рок с его доминированием
@Beaten_pixel, на мой взгляд после британской троицы 90-х в виде продиджи, кемикал бразерс и андеворлд никто ничего принципиально нового не выдал в плане создания музыки и ее конструкций

1

@Normal, аминь. Ну в плане создания еще и Радиохеды, они первыми придумали писать луперную электонщину, а потом исполнять ее вживую коллективам на реальных инструментах так, что от записи не отличить.

1

@Beaten_pixel, ну да) там еще много кто был, я просто о самых так сказать радикальных и отчаянных))
Ps хотя иболее радикальных хватало, вообще британская музыка 90 это нечто

0

@onitaka, почитай западные издания. почитай акки. почитай / посмотри о влиянии саундклауда на культуру и на поп музыку. почитай в целом о формате пост мышления и переосмыслении людьми музыки и её визуальной составляющей. короче почитай и посмотри что-то кроме того паблика в vk в котором ты узнал что такое gucci gang.

0

@PADME, ну так я у тебя и спросил, чтоб почитать твоё сформированное мнение) ну или хотя бы дай определенные статьи, а то слова на ветер прям. Очень любопытно стало... влияние саунда, пост мышление, визуальная составляющая. Глядишь не только я прошаренный стану, если будешь распространять истину.

Ну и да, раз уж такое дело, то паблики в которых такое постят я не читаю) даже за релизами слежу с помощью других ресурсов уже достаточное количество лет. Если ты не понял, то gg это был сарказм на тему того, что происходит с музыкой... гспди)

1

@onitaka,

Ну и да, раз уж такое дело, то паблики в которых такое постят я не читаю) даже за релизами слежу с помощью других ресурсов

с помощью саундклауда

0

@PADME,

Саундклауд это обитель всего нового в музыке в 2016-17.

Где чтобы что-то годное найти надо серьезно рыться, очень серьезно. Иногда кажется, что без названия ничего не найти, а это не очень хорошо, ибо рядовой пользователь просто не напрягает самого себя и просматривает рекомендации, чтобы найти что-то новое, где чаще всплывает, извините, какое-то дерьмо из этого самого underground(а).
Я проще включил бы Kendrick Lamar, чем мега-underground noname, который где-то на днище, но зато делает он классно.

Вообще yandex.music вещь, захотел полный 'soundtrack' фильма Drive, который я не нашел на soundcloud, - легко, нашел за 1min., причем все треки из фильма, такие дела, lul.

1

@PADME, В том числе, подписан на определенных исполнителей и лейблы.
Достоинства платформы уже обсудили, а вот другие вопросы остались открыты.

Но видимо не судьба, ибо уже не интересно даже... какие-то пустые слова, ради слов(?), ни примеров, ни конкретики.
Даже потерял суть разговора что уж)) то за сервис, то за музыку и фундаментальность.
Видимо ты под каким-то лютым впечатлением после регистрации, где саунд открыл тебе новое звучание :3 это хорошо. Для меня так когда-то сделал last.fm и myspace. Но не нужно терять голову) это не единственное место где можно погреть свои уши, лишь прояви любопытство) good luck.

1

@onitaka, я вот вообще заметил что больше всего музыку отыскиваю с помощью ютуба, забавно, но в нем удобнее искать то что тебе нужно и что интересует
на саунде одно время торчал, но ноунеймы и однотипность задрала, ластфм в свое время тоже был ничего
ps больше всего вспоминаю времена до интернета скажем так, вот тогда было круто слушать разные радиошоу и от туда узнавать то что другие еще не успели) время было интересное, среди тех кто серьезно интересовался музыкой авторитет было сложно получить, ты или знал или нет, а узнать было что то сложно и связи нужны были

0

@Lucatiel, >Где чтобы что-то годное найти надо серьезно рыться, очень серьезно.

Если ты интересуешься какими-то определенными стилями, достаточно просто добавить в закладки/подписаться на rss пару десятков музыкальных блогов по этим жанрам, где авторы-энтузиасты каждый день за тебя откапывают на тех же самых саундклаудах и бэндкэмпах новых талантов, которые потом уже разлетаются по всяким спотифаям и пабликам вконтакте.

0

Ну что тут скажешь, одним словом "Йоу!"

0

Хворостовского на Грэмми посмертно наградят как оперного певца,
ого! Крафтвёрк еще живы! Творят с 70-х годов!

0

Это полное деспасито

-2

@proos, Би хамбл, битч, сит даун.

0

Саундклауд та же поп площадка алё.
Какой жанр популярен, тот и клепают.

Это больше сервис для тех, кто "Я слушаю всяких ноунеймов, Я более прошарен"
Хотя ноунеймы делают тоже самое, что сейчас в фаворе у молодежи.
А то что любит молодое поколение, всегда шло в разрез с массой.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.