Уровни мистической адвенчуры Truberbrook были созданы вручную
Термины "авторское видение" и "ручная работа" вышли на качественно новый уровень благодаря приключенческой игре Truberbrook. За 16 дней на Kickstarter разработчикам удалось собрать 95 тысяч долларов. Truberbrook представляет из себя мистическую адвенчуру, которая создается с оглядкой на классические квесты. В качестве вдохновения авторов проекта послужили такие франшизы, как Twin Peaks, The X-Files, Stranger Things и Star Trek.
Играть предстоит за Ганса Таннхаузера, двадцатилетнего американского студента-физика, который выиграл бесплатный отпуск в немецком городе Трюбербрук. Вскоре после его прибытия одна из его работ по физике украдена.
Каждый уровень изначально создавался вручную как набор миниатюр, сделанный командой мастеров. Затем эти миниатюры были адаптированы в цифровые модели с помощью фотограмметрии, процесса использования комплексных наборов фотографий в качестве чертежей для моделирования, а затем расширены с помощью инструментов в движке Unity3D. Это кропотливая работа, но ее преимущества очевидны — игра выглядит потрясающе. Truberbrook также использует материалы от Рона Гилберта, известного своими работами над серией Monkey Island и Pajama Sam. В последнее время он работает над Thimbleweed Park.
Релиз состоится в конце 2018 года.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года