Blizzard подшутила над EA в рекламном ролике F2P StarCraft 2
Вчера StarCraft II перешла на условно-бесплатную модель распространения и по этому случаю Blizzard выпустила рекламный лайв-экшн ролик, в котором подколола EA на тему вливания средств в игры.
В ролике отец ребенка говорит о том, насколько важен твой скилл, а не способность "покупать" победу и лидирующие позиции. Интересно, Blizzard изначально планировала этот сценарий ролика или быстро переписала его под события последних дней?
Если этого мало, студия также опубликовала три записи в твиттере, где написала, что количество часов для открытия любого коммандера в кооперативе равно нулю, как и количество pay-to-win механик.
Больше статей на Shazoo
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Несмотря на недовольство в отношении платных портретов, ремейк Age of Mythology привлек более 20 тысяч игроков одновременно
Тэги:
Читать комментарии на сайте