Техническое демо The Sinking City представляет создание города
Команда энтузиастов из студии Frogwares продемонстрировала впечатляющие возможности своей технологии City Generator. Благодаря этому инструментарию можно за считанные минуты создавать целые города, которые не будут уступать по качеству детализации реально существующим местам на карте.
Техническое демо показывает The Sinking City — приключенческую игру с открытым миром, чьи разработчики вдохновлялись произведениям Говарда Лавкрафта и планируют создать обширную среду для разнообразных исследований.
События игры происходят в 1920-е годы на территории городка Оукмонт, штат Массачусетс. Десятки районов и тысячи зданий небольшого поселения периодически погружаются под воду, тем самым подвергая смертельной опасности всех жителей. Главному герою The Sinking City в роли детектива необходимо разгадать тайну ужасных наводнений и спасти Оукмонт от неминуемой гибели.
Обычно требуется много времени, чтобы вручную разместить каждый объект на карте. В какой-то момент этот процесс становится слишком громоздким и утомительным, поэтому мы решили изменить саму концепцию работы. Наша команда разработчиков использует движок Unreal Engine 4, чтобы создавать огромные и уникальные области всего за несколько часов, а не целые месяцы.
Разработчики планируют выпустить свой инструментарий и для обычных игроков. Чтобы все желающие могли создавать собственные карты, квесты, сценарии, постройки и многое другое. Более детально они расскажут об этом в следующих отчетах.
В портфолио студии Frogwares имеется несколько игр про Шерлока Холмса. Например, Sherlock Holmes: The Devil's Daughter и Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Дата выхода и платформы The Sinking City пока неизвестны.
- Глава No Man's Sky намекает на скорый показ второго трейлера Light No Fire
- Palworld примет участие в Summer Game Fest и раскроет "давно ожидаемые функции"
- 10 минут геймплея воксельного аналога Minecraft