Obsidian: игроки в RPG не любят платить за DLC

Obsidian: игроки в RPG не любят платить за DLC

В начале октября студия Obsidian опубликовала опрос, направленный на выяснение предпочтений геймеров в отношении DLC. Собрав более 55 тысяч ответов студия опубликовала результаты. 

Самыми интересными стали ответы, посвященные количеству и объему DLC — 53% респондентов сообщили, что предпочитают одно или два больших DLC, которые выходят через несколько месяцев после основной игры. При этом 29% игроков говорят, что предпочитают DLC разных размеров. Также игроки отметили, что предпочитают DLC, расширяющие одиночные кампании и пост-финальный контент — DLC, меняющие мир игры после прохождения игры.

Еще одним интересным пунктом стало то, что геймеры не любят платить за DLC. В среднем геймеры готовы заплатить $17.80 за сезонный пропуск, если игра стоит $60. В реальности средняя стоимость сезонного пропуска составляет $24.59. 

69% игроков отметили, что скорее купят игру, если она получит несколько небольших DLC.

Самыми популярными DLC студии Obsidian были созданы для Fallout: New Vegas. На втором месте Pillars of Eternity. Далее идет контент для Neverwinter Nights 2.

Все результаты можно посмотреть на форуме студии.

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • rock_dawg
    Комментарий скрыт. Показать

    даааааааааа лаааааааааааднооооооооооо?
    ps простите не удержался)

    9
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне ожидаемые результаты...

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    И только игроки RPG не любят? Думаю, любители стратегий от Парадоксов, например так же не любят платить за ДЛЦ. Да и вообще, кто может любить платить за ДЛЦ?

    6
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    кто может любить платить?

    Так лучше.

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, в точку!

    2
  • MMMinor
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди любят платить за качественный продукт. Подается он в виде ДЛС, сизон-пассов или кулёчка с пирожками не так важно. Просто за последние несколько лет качество этого самого продукта упало до какой-то невероятной планки, в то время как кол-во примерно так же возросло. Заплатить за ДЛС, скажем, 200-300, которое (вспоминаем времена Готики 2) добавляет кучу всего по мелочи, плюс еще одну область для изучения, свежие фракции и нефигово расширяет сюжет? Хорошо, я в деле. А сейчас? Платить деньги за скины, пару новых пушек и тонны и тонны ЕЩЕ РАЗ скинов? ДЛЦ, которые привносит больше багов, чем нововведений? А может быть вообще платить за ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ получить что-нибудь (но это не точно. да, я про лутбоксы и прочую хрень)? Нет, спасибо.

    23
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая, что изометрические рпг и так становятся очень скучны к концу игры из-за отсутствия прогресса, куда уж там еще и длц играть.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    ну за такие длс которые они сделали для тирании конечно никто платить не захочет а вот за такие которые сделали в ведьмаке 3 вполне.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Конечно не любят. Смотря на то с какой скоростью они иногда выходят, видно что просто отрезают часть игры и продают еще за деньги.

    2
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они сказали, какой проект они тизерели.

    2
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @MMMinor,

    Люди любят платить за качественный продукт

    Ну и чушь. Люди готовы платить за любой продукт.

    Call of Duty: Infinite Warfare, тот который все закидали говном, тот который имел 96% дизлайков на Ютубе, тот который имеет среднюю оценку 3.5 из 10 на Метакритике.

    Вообщем Call of Duty: Infinite Warfare на одних только дисках для PS4 в одной только Великобритании за неделю продался тиражом 1 800 000 копий.

    Всеми любимый и обожаемый Ведьмак 3 разошёлся тиражом в 4 000 000 копий за 2 недели но уже на всех платформах и на всех носитетях.

    А ещё No Man Sky продались значительно лучше Divinity: Original Sin 2.

    Fallout 4, который не пнул только ленивый продался в 5 раз лучше, чем Divinity: Original Sin обе части вместе взятые.

    Тут можно продолжать очень долго, достаточно взглянуть какие игры в топе по онлайну в Стиме.

    P.S. может в Обсидиан есть какая-то проблема? А то они меняют издателей как девушка с низкой социальной ответственностью.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Откровение 21 века лол.

    2
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Если это касается Ведьмака,то я только за

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, ты сравниваешь совершенно разные игры, сравнить AAA CoD, Fallout 4 и NMS, у которых были бешеные маркетинговые компании, первые две так вообще кучу фанатов имеют, с РПГ, жанр, который не пользуется большой популярностью. Ну и NMS является лидером по количеству рефандов и оттоку игроков за столь короткое время. А между тем, ни у Ведьмака, ни у DoS не было DRM
    @Gammicus, лично я, взял дополнения к Ведьмаку, почти год спустя, после релиза игры.

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, С таким подходом вообще ничего сравнивать нельзя = (

    -2
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди не любят платить. В любой сфере.
    Где мои деньги за исследование?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, COD и Fallout формировали себе фанбазу годами, о ведьмаке же на западе до выхода третьего практически никто не знал

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, так сравни батлу и CoD, например.

    0
  • Neonioni
    Комментарий скрыт. Показать

    Не запускал ни одно ДЛС от Обсидиан, потому что это отдельные от мира игры истории, с отделенной географией - пятая нога для собаки. Расширяли бы они исходную карту, продолжали бы сюжет - с руками б оторвал такие дополнения.

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, AAA как бы собой и подразумевает качество, пусть и со своими исключениями. Потому что такую игру делает целый штат сотрудников под надзором, а инди игру делают на коленке.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Нуу... Ничего необычного. Хотя лично я готов платить за сюжетные DLC (и только за них). В случае с дополнениями, вроде тех, которые выпустили для третьего ведьмака с деньгами я расстаюсь достаточно легко.

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ненавижу длс, понравились только в батлфронте так как просто вносили переодическое разнообразие в игру в которую играю постоянно, а вот возвращаться в игру после прохождения не сильно люблю, в том же ведьмаке прошел сердца за 2 дня до выхода КровиВена, а так было лень сразу на релизе их проходить.

    -3
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    Меж тем самые годные длс- у невервинтера.

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, инди от independent — независимый, это совсем не значит мизерные бюджеты. Тот же Стар Ситизен типичная Инди игра. Можно вспомнить ещё много крупных инди-разработчиков. А мелкие студии с небольшими бюджетами есть и у крупных издательств.

    ААА лишь отличает бюджет, качество может быть сомнительным.

    Но инди так инди. В том же Стиме есть очень много популярной инди-параши, по типу симулятора хлеба, который продался примерно аналогичным тиражом, что последние игры Обсидианов)

    @Kolya12382, А какой-нибудь PlayerUnknown's Battlegrounds тоже стал популярным из-за какой-то базы? А Майнкрафт? И т.д. можно зайти в топ Стима и посмотреть уникальные игры. Да и Ведьмак всё-таки 3 часть в серии, да и книги весьма так популярны в мире.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, pubg это скорее исключение из правил

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, ну да, но просто если не цеплятся к словам, то инди противопоставляются чему-то большому и попсовому(инди в культуре, типа как инди рок, например). Ну и большинство инди студий действительно же низкобюджетные проекты делают.

    Игры Обсидианов для слишком узкой аудитории, но этот факт не делает их игры качественными по умолчанию. Та же колда, пусть WW2, при всех ее тупизмах в синглах, выглядит довольно вылизанной и именно что качественно сделанной. Все эти ролики, озвучка, графика и т.д.
    В мультиплеере, в частности в Блэк Опсах, довольно качественный мультиплеер. Сбалансированный, с хорошо продуманными картами. То есть игра тебе может нравится, либо не нравится, но это не отражает ее "не/качество".

    Что касается всяких ПУБГов, то мне популярность таких игр как раз не нравится из-за низкого качества. А именно - ужасный мыльный графон, корявые модельки, и при этом с ужасной оптимизацией на бесплатном движке. Когда какая-нибудь крупная контора сделает свой батлрояль, с хорошей графикой, оптимизацией, и еще с выверенным балансом(что получается только у больших студий обычно), то игра станет действительно качественной и хорошей.

    А симуляторы хлеба популярны, потому что они могут развлечь, особенно если играются в какой-то компании. В этом нет ничего плохого. Действительно бездарные игры, которые не могут ничего дать игрокам, так и дальше валяются на этой мусорке, и на них трудно наткнуться, если не искать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Делайте по старинке не длц, а экспаншн паки только больше и будет всем счастье

    2
  • Posukhovskyi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ошибся темой....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Графон в пубге пусть хорошим не назовешь, но он и не мыльный. Вполне сносный, глаз не режет.
    С оптимизацией это да, траблы.
    Но на самом деле - это все хрень, главное в подобных играх это геймплей, и он тут на высоте.
    Поэтому он так и популярен, поэтому его хейтят за эти минусы, но все равно играют.

    И с вероятностью в 99% ни одна контора этого не повторит, такие вещи не повторяются просто так, по желанию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чаще всего DLC разрабатывается вместе с игрой как запланированный "вброс" для поддержания интереса. То что не хотят платить, тому много причин. Основная пожалуй - цена! Мне пока стратегия с Battlefront 2 нравится больше, где все dlc бесплатные, но покупать не хочется.

    1
  • Aradesh
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это очередная броня, или набор костюмов - то конечно что это никто не захочет покупать

    1
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    Если DLC нормального качества, которое приносит большое количество нововведений, локаций, механик, и т.д. То я готов заплатить за них......Если как в том же Fallout 4, то нет, не нужно такое "удовольствие".

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Obsidian: игроки в RPG не любят платить за DLC

    Я: игроки не любят платить за DLC

    1
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, DLC от параходов шикарны, я готов за них платить. Просто невозможно сделать такую игру, которая у них получается после выхода DLC. Так что я за такую модель как у параходов повсеместно, ибо их игры дарят мне тысячи и тысячи часов наслаждения. И потом, DLC не выходят скопом, кто следит за играми параходов тратит на них от 200 до 500 рублей в 3-4 месяца, сущие копейки за тысячи часов игры, которая каждый раз идёт по своему сценарию.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Если мне сама игра зашла, я готова платить за длс.

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    зато игроки любят платить за лутбоксы

    3
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Заход из далека. Следующая новость. В играх от обсидианов будут лутбоксы. Так как игроки против длс.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @MMMinor, Раньше были аддоны, теперь DLC с броней для лошади (привет Обла), feel the difference. К слову, только несколько RPG студий как раз и выдают тот самый старый добрый аддон-контент. В том числе Обсидиан их и делают (или CD Projekt, например). Даже Близзы уже не выпускают такие огромные аддоны как раньше, анонс нового для WoW - это скорее максимум эвент но никак не аддон, лучше бы выпустили с Нагами что-то, а они все тянут и растягивают тянучку - даже те кто этим был известен ныне пали под индустрией, достаточно хотя бы на Diablo 3 посмотреть и патчи с аддонами (некр тот же) и сравнить с D II LoD.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Самыми популярными DLC студии Obsidian были созданы для Fallout: New Vegas.

    По-моему это идеальные аддоны / DLC. Предпосылки к ним как бы вскользь упоминались в игре поначалу, и когда они вышли, они расширили мир игры, ответили на некоторые вопросы, и грамотно интегрировались в основную игру (причем некоторые действия из основной игры могли влиять на DLC, и наоборот). Лучше просто не придумаешь.

    3
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, не думаю что пубг так трудно повторяем. Единственное что уже у него уже есть огромная база игроков, и статус, поэтому многие не захотят из него уходить(типа зачем это, если уже есть пубг), либо попросту всем надоест уже, пока что-то новое выйдет .
    Плюс тот же культовый DayZ вроде как переплюнули всякие H1Z1, Расты и т.д. Тоже конечно не крупные студии делали, но то что у других получилось "так же" это факт.

    0
  • EMERALD
    Комментарий скрыт. Показать

    Про DLC к New Vegas верно подмечено - дополнения были практически равноценны самой игре и очень популярны - абсолютно новые сюжеты, локации и т.д. Концентрация контента на DLC просто сногсшибательное.

    Про Old World Blues вообще молчу - это...шедевр

    2
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    Готов покупать сизон пасс за 2 крупных сюжетных длс ( как у Ведьмака 3 или Fallout NV или NWN2).

    До сих пор жду Neverwinter Nights 3...

    2
  • reddoor
    Комментарий скрыт. Показать

    Платить за игры и ДЛС - принцип, но сизон пассы принципиально не беру, платить за галереи, скины и саундтреки с артбуками не буду. А воистину нормальных ДЛС очень и очень не много, так что платить за такого рода контент буду и могу. Все остальное - от лукавого. Кстати, завершают РПГ от 10 до 12%, так что они и покупают ДЛС. все остальные, либо пиратствуют, либо коллекционируют игры, неиграя в них, зайдите посмотрите у друзей в Стиме, удивитесь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.