Разработчик Vampyr: Издатель дал нам свободу

Нарративный директор Vampyr Стефан Боверже (Stéphane Beauverger) рассказал о процессе разработки игры, влиянии издателя и теме вампиров. По его словам, команда Dontnod стремилась сделать историю про вампиров и показать, как они граничат на стороне добра и зла, их сущность и жизнь среди людей.

В мире слишком много игр про зомби, а вампиры клевые. Кроме того зомби, гули и вервульфа в большую часть времени тупые создания.

С самого начала создания сценария игры, он предложил рассматривать две сущности главного героя и поместить его в интересный сеттинг. Для этого был выбран мрачный город окончания Первой мировой войны, когда вокруг миллионы убитых, испанский грипп и полная разруха.

Французский издатель Focus Home Interactive впервые сотрудничал со студией Dontnod, но предоставил ей относительную творческую свободу. По словам Стефана, над работой в разное время трудились от 60 до 80 человек. Для сравнения, на Life is Strange максимум работало 60 человек.

При этом разработка Vampyr стала возможно только благодаря успехам предыдущих тайтлов. По словам Стефана, если студия не растет и не использует свой собственный успех, то она либо умрет, либо будет поглощена.

Он также подтвердил, что игра не является ААА-проектом.

Конечно нет. Вообще, ААА это странная штука. Я считаю, что это проект, в который вложены миллионы, и это не то, что мы делаем.

Ты не можешь соревноваться с AAA-тайтлами. Ты можешь только сделать хорошую игру с сильной историей, хорошей боевой механикой и геймплеем и надеяться, что когда игрок положит геймпад, то скажет: "Вау, это было отличное приключение".

Будет ли такой игрой Vampyr, узнаем в первом квартале 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: