Создатели Payday работали над игрой про Джейсона Борна
Порталу PCGamesN удалось побеседовать с режиссером кинематографических сцен Томом Кигэном, который приложил свою руку ко множеству проектов, среди которых серия Battlefield, Wolfenstein, Star Wars Battlefront 2, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и другие. В интервью, режиссер поведал о своей работе с командой Starbreeze, которая прославилась благодаря кооперативному шутеру Payday.
По словам Тома, студия работала над игрой про Джейсона Борна, которая планировалась как адвенчура от первого лица, а события должны были разворачиваться в современной Европе.
Мы не были уверены относительно участия в разработке проекта самого Мэтта Деймона. Игра больше упиралась на книги.
К сожалению, именно во время разработки игры в кинофраншизе наступил перерыв из-за чего было принято решение закрыть проект.
В разговоре с изданием, Том рассказал, что за последнее время было отменено еще два проекта, над которыми он работал, но они так и не были анонсированы. К сожалению, сейчас он не в праве разглашать что же за игры это были.
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры