Согласно финансовому отчету Nintendo мобильная игра Super Mario Run достигла двухсот миллионов загрузок, но как заявляют в компании этого по-прежнему недостаточно, чтобы проект достиг необходимой точки "финансового благополучия". Иными словами им не удалось заработать с ее помощью те деньги, на которые они надеялись.
Несмотря на это, Nintendo заявила, что игра помогла компании узнать "многое" о развитии мобильных игр. Полученные знаниях будут использованы в работе с другими проектами в будущем.
В Японии игра заработала определенную популярность среди аудитории — там пользователи скачали игру более 20 миллионов раз. Nintendo отмечает, что окончательная цель компании — сделать Super Mario Run "безусловным приложением для мобильных устройств". В сентябре было выпущено обновление, которое добавило в игру новые режимы, уровни и персонажа. Сентябрьское обновление Super Mario Run помогло вернуть игроков. Цифры "еженедельных трендов" заметно выросли после выпуска обновления.
Super Mario Run доступен на телефонах под управлением iOS и Android. Игра позволяет вам опробовать несколько уровней, затем просит вас заплатить 10 долларов, чтобы разблокировать остальные.
15 Комментариев
Патологическая жадность японцев вышла им боком. Если бы конский ценник не ставили то и продаж было б гораздо больше.
Скачали 200 миллионов, прошли 3 бесплатных уровня и удалили 199,99 миллионов...
Цена не адекватна. При этом качество исполнения не лучше чем у Реймена, если даже не хуже.
Типичная игра для телефонов, 30 раз нажать на кнопку Ок/Далее за первые 10 минут игры это очень нездоровый геймплей.
игра отличная, одна из лучших среди всего шлака, что сейчас предлагают другие разрабы. Брал со скидкой в 50%, не капли не жалею. С момента покупки прошел только наполовину, тк как часто застреваю на черных монетках. Те кто говорит, что она там легкая или типа того, просто не до конца въехали в механику и сколько времени надо, чтоб достижения разблочить. Главный минус игры это отсутствие оффлайна, а так все супер.
В метро лучше книжку почитаю... Для кого этот мобильный гейминг? Кто эти 200 000 000?
@FerrusManus, а вы знаете что сейчас 2017 год, 21 век и все такое? А то мало ли из 19ого закинуло...
@Deadan, век веком, а мобильные игры делают для даунов. Максимум какой геймплей там могут выжать это тыкать пальцем в одну точку, ну в чрезвычайно редких случаях водить пальцем. А книги читать можно в любое время и любом месте.
@Rayleigh, госпди они делаются не для даунов, а просто чтобы занять время в дороге и дать мозгам отдохнуть. Мало кто будет играть в транспорте в серьезные тайтлы, а так позалипать в телефоне всегда приятно. Нравится читать - ради бога, другим нравится играть.
Плевался от такого Марио... Надеялся, что будет что-то типа 8-Бит, а получил то, что получил...
@Deadan, хаха. И типа раз 21ый век на дворе, то книжки читать ее можно? Лучше бессознательно тыкать в смартфон?
Нет, спасибо.
@Rayleigh, Тыканье в экран - это не геймплей, это средство ввода, как нажатие кнопок мыши или клавиатуры. Это, конечно, накладывает некоторый отпечаток на геймплей, но на мобилках полно неплохих игр. Не стоит просто качать "самое популярное" из google play.
@VortexMW, Если оно самое популярное то очевидно именно в это и играют. Копаться в килотоннах мусора чтоб найти одну нормальную игру никто не станет, максимум можно где-то про игру услышать и потом уже искать, но где увидеть нормальную игру, если адекватные люди не будут рыться в мусоре чтоб рассказать тебе о своих находках, а в рекламе только про мусор рассказывают?
@Rayleigh, на ютубе обзор новинок, топы и т.д., на сайтах обзоры почитать? А как вы в компьютерные игры играете? Во все подряд?
Интересно, какой же у нее бюджет, если она всё ещё не стала финансово успешной? Наверно маркетинг не окупился)