Илон Маск показал туннель, построенный его буровой машиной

Илон Маск показал туннель, построенный его буровой машиной

Как там дела у буровой компании Илона Маска, которая намерена решить проблему пробок в Лос-Анджелесе строительством туннелей? Судя по всему, все хорошо. Маск опубликовал первое фото подземного тестового пути. 

На самом фото нет ничего неожиданного — это типичный туннель, в котором проложены кабели, вентиляция и путь. Длинна его составляет около 150 метров. Несмотря на прогресс, не стоит ждать, что транспортная система Маска, полагающаяся на туннели и "капсулы", станет доступна широкой публике в ближайшее время.

The Boring Company tunnel under LA

A post shared by Elon Musk (@elonmusk) on

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • Кто не будь уже сделаете Илона Маска императором человечества

    47
  • @Vu-Han4k, это лишнее, но были бы у меня деньги, то я бы инвестировал в его разработки)

    7
  • @smal_boy_44, так у него у самого денег немало.

    2
  • Мужик инвестирует под землю, на суше и в космос. Искренне желаю ему успехов в продвижении.

    36
  • @Firiam, А в России тем временем мумия в центре столицы лежит.

    36
  • @crazysapertonight, Ну а представь лет через 100 придумают как его возродить. Вот это будет интересно.

    8
  • Уверен, что у него все получится. Что уж говорить, его компания идет на равных с Роскосмосом

    0
  • Блин,да он как Тонни Старк в реальности!

    10
  • @crazysapertonight, это Вождь!
    а вообще Илон красавчик, хочет людей с космос запустить и придвинуть время Звездных войн или Масс эфекта.
    Я не припоминаю человека, который бы вкладывался в человечество.

    3
  • Скажу по секрету, эти тоннели никогда не заработают и не решат никаких проблем с пробками. Илон Маск гениальный отмыватель бабла, а на его "творения" люди ведутся, как на заявления нашего правительства, что в стране жизнь улучшается.

    1
  • Весьма небольшой по диаметру тоннель.

    3
  • @crazysapertonight,
    Потому что нашим «Илонам» просто так никогда ничего сделать не дадут, если только поделиться, но смысла уже тогда не будет.
    Да и менталитет у нас другой.
    @Gygusia,
    Нифига не на равных, а уже перегоняют. 80% коммерческих заказов просрали, а были лидерами.
    У нас Комаров сидит во главе, он в данной отрасли никакой совсем. У его и его команды только один интерес - деньги.
    Хотя в Роскосмосе есть таланты, но им никогда вверх не подняться, т.к. никто из руководства не хочет своё «кресло» терять.

    2
  • @Deadan, Отмыватель бабла? Какие у тебя клоун есть аргументы, чтобы так клеветать на человека?

    8
  • Эх, какой же Маск всё-таки отмыватель бабла и ничего не решает, яхты себе скупает сотнями и в космос их запускает по фану.

    Tesla восстановила энергоснабжение детской больницы в Пуэрто-Рико
    Компания Илона Маска за свой счёт оборудовала детскую больницу Hospital del Nino в Пуэрто-Рико системой из солнечных батарей и аккумуляторов Powerwall. Tesla впервые установила эту систему, справившись за семь рабочих дней. Об этом компания сообщила в своём Твиттере.

    https://twitter.com/tesla/status/922840234143952899

    8
  • @Deadan, А в чем хитрость отмывания денег путем закапывания их в землю? Ну наворовал ты, предположим, кучу денег, и построил на них эту кишку, дальше-то что? Глупость какая-то выходит. Отмыватели скупают ликвидные активы - недвигу, акции, золото, а не вкладывают миллиарды в авантюрные проекты.

    4
  • Я думаю, всех кто говорит про отмывку денег и Маска, нужно сразу ссылать век так в 13, там точно никто денег не отмывает, хотя это не точно )

    4
  • @PROaRT, ну да в то время откровенные грабежи и набеги были.))

    0
  • @Deadan,
    Уверен, кто-то так же думал, когда он только создал SpaceX. В итоге теперь это самая желанная компания для работы у специалистов в сфере IT, делающая технологичные современные ракеты.

    Успехов ему во всем и долгих лет жизни, чтобы дольше радовал нас своими проектами.

    2
  • Илон Маск показал туннель, построенный его буровой машиной

    12
    • а лучше отобрать у него ВСЕ деньги !!!!!!!!!
    -2
  • главное людям сказать, что Маск чето там создал они и поверят. История как с Джобсом и Гейтсом, где второй все идеи скоммуниздил.
    @Mattix, естественно желанная, столько денег пилить то.
    @Duskflow, это явный показатель масштаба идей Маска.

    -2
  • @Deadan, Это явный показатель, что его идеи имеют вполне наглядную реализацию, так что тут верить не нужно, достаточно следить за последними новостями, благо в цифровую эпоху - это более чем доступно и легко.

    0
  • @Duskflow, так я вот и смотрю... Илон Маск то, Илон Маск это... а реальной нормальной реализации идей нет. Есть тесла для мажоров, есть фалькон хрен знает для кого. Остальное лишь мечты и фантазии

    1
  • @Deadan, Ну так, а у кого есть реальные нормальные реализации подобных идей, можно списочек?
    Развитие электрокаров по всей планете пока еще на начальном уровне, но уже сейчас в нормальных развитых странах где преобладает средний класс вполне реально купить и содержать электрокар.
    SpaceX пользуется популярностью и доставляет мелкие спутники, но с главной задачей они уже справились и успешно посадили ступень, так же у Маска куча мелких проектов, некоторые из них он продал, как тот же DeepMind.

    1
  • @Duskflow, а электрокар простите Маск придумал? А то что насчет космоса тут я даже говорить не очень хочу. Со времен якобы полета туда наверх ничего не поменялось вообще. Где хоть одно прорывное открытие для человечества от изучения космоса? Денег туда вбухивают, что футболисты позавидуют, а космонавты пилят бложики как спинеры крутятся в невесомости.

    -3
  • @Deadan, Я не понял, а за весь космос и "прорыв" теперь один Маск отвечает, как и за то, чем занимаются космонавты на международной космической станции?
    И да, я так и не увидел примеров нормальных реализаций, сплошной скулеж.

    3
  • @Rayleigh, там нечего воскрешать, ибо от тела остался только скелет, кожа и кое какая мышечная ткань, по сути просто кожаный мешочек.

    2
  • @Duskflow, реализация чего, идей? Так вокруг оглянитесь. Компьютеры, микросхемы, оптоволокно, термобелье, микроволновки и все в таком духе. Эти вещи используются людьми и от них есть толк. Что такого дал конкретно Маск человечеству, за что все его боготворят?

    0
  • @Deadan, Нет, я просил перечислить конкретных современных личностей, которые продвигают и развивают свои идеи таких же масштабов и разнообразия.
    Не скажу, что боготворю Маска, но он вызывает уважение гораздо больше остальных 90% миллиардеров у которых денег даже больше чем у Маска, зато многие из них охотно спонсируют: терроризм, политическую и экономическую дестабилизацию в различных странах, пропаганду и продвижение удобных для себя политических элементов и т.д.

    1
  • @Duskflow, На вскидку...Ричард Бронсон вроде как вкладывает деньги в космос и всякие высокие технологии. Сразу скажу,что против Маска,я ничего не имею.

    0
  • @Duskflow, так в том то и дело, что таких неадекватов практически нет. Люди которые реально создают понимают соотношение фантазий и реальности, а не мечтают о покорении Марса уже завтра.

    -1
  • @Bes-bega, Ну если вкладывает, то это уже хорошо.

    @Deadan, Тоже самое говорили, когда Маск пытался посадить ступень SpaceX, что Маск фантазер и у него не получится в общем не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, время расставит всё на свои места.

    1
  • "Илон Маск плохой, потому что его незаслуженно боготворят и на его фантазии отдают свои деньги, которые он кстати отмывает, но доказательств у меня нет"

    7
  • @Deadan, Вроде как не последнее место в создании PayPal принадлежит конкретно Маску.

    0
  • Меня так удивляют эти вскукареки людей, мол Маск кому то что то должен. Он в первую очередь бизнесмен, причем успешный, что мы и видим. Что конкретно его выделяет и создаёт ауру авторитета и уважения, так это его и лишь его личный энтузиазм в развитии тех сфер жизнедеятельности человечества, за которыми будущее и процветание. И голдеж про распил... вы что совсем, извиняюсь за выражение, но другого не подобрать, тупые?! Он населения страны бюджет тратит на яхты и виллы, как всем известные личности одной известной страны? Все это на его деньги, капиталы его компаний и инвесторов, которых он смог привлечь и вдохновить! Чужие бы бабки считать правильно, честно заработанные, а не спрашивать чинушей на что идут налоги? Низкие люди, на вас бы вообще не реагировать, но уж произошел всплеск эмоций ничего не поделаешь. А Маску дальнейших успехов в продвижении человечества к светлому будущему, были б деньги, инвестировал точно.

    8
  • @crazysapertonight, эта мумия 100 лет назад дала миру 8часовой рабочий день, отпуски, равные права между женщинами и мужчинами и т.д. и т.п.

    Правда он не был модным, без инстаграмма и т.д.

    3
  • @UnCredo, а меня в ответ удивляют эти раболепные комментарии в стиле "щастья, здоровья ему, он наше светлое будущее, энтузиаст, просветитель и вообще эйнштейн нового поколения". Я лично сомневаюсь, что хоть один человек с этого ресурса в курсе его реальной биографии, а не той что преподносят сми и инфоновости. Возможно я и ошибаюсь называя его мошенником, однако моя, пусть и не очень долгая жизнь научила меня оценивать людей по делам, а не словам. Сделает он какой-нибудь свой проект до конца, который реально будет иметь пользу, флаг ему в руки, почет и уважение. Но пока ничего, кроме утопических идей он не предоставляет. Вообще все, что связано с распиаренными личностями типа этого Маска, Гагарина, да и того же Эйнштейна вызывает очень много вопросов. Просто некоторые не интересуются всей информацией, а предпочитают ту, которая транслируется в массы.

    0
  • @LexMercer, лол, из-за этой мумии мы первую мировую проиграли для начала)

    А дальше красный террор + плюс последствия в виде Сталина и как следствие этого - отсталое государство в 2017, у которой Зимбабве - стратегический партнер.

    0
  • Кто гонит на Илана, вы сами много добились? Небось на заводе за 20к работаете. Он один из немногих кто жопу рвёт за будущее, остальные просто срут на него

    0
  • Можно долго спорить о том хороший Маск бизнесмен или нет, но он без пяти минут банкрот. Конкретно он а не его компании, все его деньги вложены и он практически все время идёт ва-банк. Хорошо это или нет каждый для себя решит сам но амбициозности ему не занимать да и целеустремлённости тоже. Как ни странно но этот человек- человек слова, обратите внимание как при каждом своём заявлении он добивается выполнения своих слов. Ступени SpaceX, PowerPlant за 100 дней в Австралии, дешевая Тесла.

    0
  • @Deadan, Что дал Маск, за что его боготворят?
    Давай начнём с того, что в 25 лет он основал компанию, которую через два года выкупила крупная корпорация за 300 млн долларов.
    Затем он был сооснователем PayPal.
    Потом основал частное космическое агентство SpaceX. Они разработали собственные ракетоносители многоразового использования и собственный космический корабль Dragon. У них подписаны контракты с НАСА, с ВВС США и коммерческими структурами. Они первые в мире кто посадил первую ступень обратно на землю. Они первые в мире, кто сделал запуск в космос таким дешевым. Сейчас в недрах компании разрабатывают технологии, которые в будущем будут использоваться повсеместно.

    Тесла, благодаря которой все крупные компании начали массово производить электрокары. Сеть бесплатных заправок для авто, которые есть во всех штатах и во всех городах США и Европе. Самый большой завод по производству солнечных панелей построила тоже эта компания в штате Невада. А так же на 100% обеспечила электричеством такой остров как Американское Самоа. Маск так же выступает за то, чтобы электричество было бесплатным. С каждым годом технологии аккумуляции солнечной энергии становятся совершенней и однажды этот источник энергии станет одним из основных, как бы против этого не выступало нефтегазовое лобби.

    Компания Маска Neuralink это вообще прорыв. Возможно именно их наработки изменят человечество, так как они хотят с помощью нейроинтерфейсов, интеграции имплантов и тд. не только лечить тяжелые формы болезней, но и с помощью этих технологий совершенствовать тело человека как в игре Deus Ex.

    Solar City, которая появилась благодаря Маску. Компания занимается солнечной энергетикой и является одним из лидеров в этой отрасли.

    Ну да, кто такой этот Маск. Подумаешь создаёт десятки тысяч рабочих мест. Подумаешь внедряет доступные и экологичные авто. Пытается сделать таким же доступным космос и освоение планет. Занимается меценатством и жертвует десятки миллионов институтам и университетам. Вкладывает в будущее не только своей страны, в будущее молодёжи, но и в будущее всего мира.

    Но вам конечно такое не понять. Вам, как и чинушам и олигархам из РФ, лишь бы нахапать, кинуть, обмануть и свалить на лазурный берег. Поэтому и проецируете своё видение на подобные вещи.

    6
  • Про обожествление Маска и обратную сторону его деятельности:
    https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
    Многабукв, если чо. Там целый цикл статей.

    0
  • @evekin, Спасибо, что пересказали массово-известную информацию. Верьте этому дальше.

    0
  • @crazysapertonight, вообще-то нет. Большевики вписались уже после переворота, и были массово поддержаны кучей людей просто потому что наглядно показали что способные прекратить бардак. Безотносительно от их завиральных мировых революций.
    Пр**б первой мировой следует скорее отнести к французским кредитам за которые и пришлось в это г-но лезть.
    Дальнейшее было неизбежным.

    0
  • @teolog, первая мировая закончилась уже после революции, когда практически уничтожившая врага Россия подписала мир на позорных условиях.

    Если ты не знал, то Германия даже спонсировала большевиков.

    0
  • @crazysapertonight, Оба этих факта несомненно имеют место, однако не стоит из этого делать вывод, что именно большевики это устроили.
    Факт- на момент слива России из войны и свержения царя, что и запустило процесс гражданской войны, большевики были маргинальной группой боевого крыла социал-демократов. И ровно ни на что не влияли.
    Факт- группы устроившие первую революцию и соответственно слив России из войны, хоть и состояли га частичном содержании (не германии кстати, а "союзников"), по большей части были свои, доморощенные.
    Демократии и парламента захотелось взамен кровавого самодержавия.

    Тот самый типа мир, заключенный большевиками: тупо посмотрите кто где стоял, россиийская армия разбежалась еще при временном правительстве. Фронта тупо не было. фигли тут делать непонятно.
    Собственно именно тот факт что что большевики были на крючке и именно у немцев, а затем с него сорвались(в связи с самоликвидацией головной конторы), и позволил им чего то добиться, вместо попыток прочих партий нарезать землю на концессии для хозяев.

    0
  • @Deadan, а ты я смотрю сторонник тайных заговоров и зелёных человечков? Шапочку из фольги не забудь одеть.

    0
  • возвращаясь к теме Маска от темы мировой революции(вновь ставшей кстати актуальной в связи с тем что Китай внезапно обнаружил что стал самой большой лягушкой в болоте)
    Я не заметил чего либо действующего, что Маск реально запустил.
    Как бы фигаро тут-фигаро там, но везде тухло. Проект дешевой ракеты с многоразовой первой ступенью-достижение несколько сомнительное. Запредельные цены в космонавтике обусловлены не технической сложностью а бюрократией. Походу это был проект спутниковых провайдеров по удешевлению запуска спутников мимо кассы больших дядь, Марс только для телевизора.

    0
  • @teolog, А как же Тесла? А как же компании по солнечной энергетике? И да, SpaceX имеет довольно обширную долю по запуску спутников. Это плохое достижение для частной компании?

    1
  • Тесла-вот щаз побегу покупать. А нет, показалось. Такого говна не надо.
    Солнечная энергия-спасибо, очень полезная вещь. Только дико грязная,дохлая по мощности, и не работает без отработанных аккумуляторов от Теслы.
    Про SpaceX уже сказал, использовать для запуска сервисных спутников технологии 50х годов уж слишком накладно, стали использовать технологии 70х

    0
  • @evekin, уже столько раз про шапочку слышал, что даже скучно, чего-нибудь оригинальней сочиняйте. Я сторонник критического мышления и реальных знаний, а не того чем нас пичкают с самого детства.

    1
  • @veter, Тони Старка делали по его подобию же)

    1
  • @freawertyhn, вполне себе вероятно))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.