Bungie рассказала о сезонах Destiny 2

Сообщество Destiny 2 наконец узнало, что такое сезоны и чего им стоит ожидать от них. На прошедшем стриме с TwitchCon 2017 Bungie детально прошлась по всем важным пунктам сезонов, которые, по словам студии, призваны дать игрокам "предсказуемую частоту обновлений" и повод играть еще больше.

Каждый год для Destiny 2 будет разделен на четыре сезона, и хотя это еще может измениться, каждый сезон будет включать новые предметы (как косметические, так и нет), уникальные игровые режимы (в этом году игроки получат битву на снежках и The Dawning из оригинальной Destiny), потенциальные изменения баланса на основе полученного от сообщества фидбека и многое другое.

Второй сезон Destiny 2 начнется уже скоро, и вместе с тематическими зимними режимами игроки получат возможность заполучить специальный комплект снаряжения, пример которого был показан на стриме. 

Вместе со вторым сезоном в частности изменится гонка фракций. Броню своей стороны будет можно зарабатывать просто играя и представляя выбранную фракцию. 

Каждый сезон также включает изменения содержимого ярких энграмм. Игроков ждут новые экзотические спэрроу, корабли, образы призраков и другое. 

Изменения коснутся кланов. Вместе с новым сезоном ранг клана обнуляется, при этом открываемые клановые перки будут меняться в зависимости от тематики сезона. Под конец каждого сезона Bungie будет проводить ивент Clarion Call, дающий двойне больше опыта для повышения ранга клана. 

Судя по Reddit, сообщество довольно тем, что грядет для их игры в будущем. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

32 комментария

И каким образом всё это поможет вернуться к игре? Много косметики и снежки, обнуление клановых достижений... Ок

0

Хмм если про 3 месяца правда, то 2 сезон начнется в декабре? Туповато малость для ПК игроков тогда вышло с первым сезоном.

-1

Наконец то, хоть что-то новенькое!

0

Красота то какая! Придется выбивать!

0

@TanatosX, помоему пять недель для игры в первом сезоне будет вполне достаточно на ПК.

0

Вот вы хомяки... Да прибудет с Вами наследник шапок TF2

-2

@TidalAeon, ты истинный ариец и бросил школу,осознав,что аттестат о среднем образовании по сути своей тоже ачивка для хомяков,за ним идет ненужный диплом о высшем образовании/средне-специальном и.т.п.,что еще большая ачивка для хомяков. Так ведь? А то какие то шапки TF2 для примера привел,то жалкое развлекалово на фоне настоящих подвигов против системы)

3

а можно чуть подробнее за эту гонку фракций?
и сразу еще вопрос - а между своими персами разных классов както можно передавать шмот?

0

@mrGrim, да, через хранилище в социальной зоне либо через приложение на мобилу (еще с сайта можно)

0

Всё же подход к развитию Варфрейма - выше на голову, мне например вернуться и оценить новый фрейм и собрать под него билд - интересней, чем все эти новомодные внешние гирлянды

0

Больше ни одной части Destiny не куплю,для меня эта серия дала дуба.

1

@Bourbon, рад что не я один понимаю всю абсурдность ситуации)

1

@Duskflow,

подход к развитию Warframe

Ты про тот подход, который Стив не очень застенчиво позаимствовал у Destiny? О чем он сам, собственно говоря, и признавался.

оценить новый фрейм и собрать под него билд

Ты как-будто про Path of Exile пишешь. Весь билдострой в Warframe сводится к 3-4 стандартным наборам карточек.
Я наиграл в эту игру больше полутора тысячи часов и знаю о чем говорю. Она не плоха, обновления выходят часто. Но ничего кардинально нового они не приносят.
Предвосхищая твой ответ насчет эйдалона... Да, это открытая локация, в которой по сути, ничего нет. Это всего лишь еще один посыл (не очень удачный, кстати говоря) в сторону Destiny. А если посмотреть на регулярные обновления, то легко заметить, что в них нет ничего, кроме «контента». Да, именно в кавычках. Ибо штампование бесполезного оружия, выпуск старого оружия и фреймов с измененной внешкой под видом нового, сложно назвать как-то иначе.
В прочем, это все равно лучше, чем то, что представляют собой многие проекты. Но, не достаточно хорошо, чтобы упоминать, как какой-то нереально удачный пример геймдева.

4

@Rover, Что-то получается слишком разный подход, где Варфрейм хоть как-то развивается, а Дестини стоит на месте со своими крошечными длц.
Как минимум "весь билдострой" в Варфрейм на две головы выше, чем та пародия, которая сейчас в Дестини, учитывая, что теперь даже нету рандомных статов на оружии.
Я в Варфрейм и Дестини наиграл примерно одинаково и сам понимаю о чем говорю, как минимум в Варфрейм приятней возвращаться и даже какой-то смысл есть, тот же квест "Второй сон" и на Инароса были гораздо интересней всей той пародии сюжета, что был в первой Дестини, плюс в Дестини за всё это время даже новых классов не ввели, а "билдостроение" в сиквеле еще более деградировало хотя бюджет у Банжи куда более жирней и придумать оригинальный подход они могли за это время.

Так что не надо пожалуйста выдумывать чего-то лишнего, никто вроде не говорил про "нереальный пример геймдева", Path of Exile и Warfame - просто удачный пример поддержки игр, если брать пример из б2п сегмента, то далеко идти опять же не надо Guild Wars 2 - отлично поддерживали бесплатным контентом и солидными аддонами за разумную цену, а не крошечными длц за цену аддона.

1

@Duskflow,

где Варфрейм хоть как-то развивается

Конечно, он развивается. Если бы не еженедельные обновления, в него бы никто не играл, ибо в игре, помимо фарма новых бесполезных стволов делать нечего. В Дестени хоть пвп удобоваримое (в сравнении).

квест второй сон

Это первый синематик квест в игре, на сколько я помню. За все 5 с лишним лет существования игры, таких квестов сделали 2 (или уже 3?)
Так что, да, вернуться ради квеста на часик можно, если сильное желание есть.

билдострой в варфрейм на голову выше

Ну такое.

Впрочем, со всеми этими билдами у Варфрейма появляется один солидный недостаток - казуальность. В 99% случаев, все вражеские неписи улетают с одной пощечины. Можно долго колдовать, прокачивая зазубрины с увеличением калибра до максимума, но зачем? Знаешь, посмотрев стрим по Д2 я увидел больше хардкора, чем видит большинство рядовых игроков за все свое время игры в Warframe.

0

@Rover,

Знаешь, посмотрев стрим по Д2 я увидел больше хардкора, чем видит большинство рядовых игроков за все свое время игры в Warframe.

Извини, но на этом можно закончить, я играл в эти обе игры, включая первую часть Дестини и могу сказать, что Дестини еще более казуальная игра, единственная основная сложность может возникнуть в рейдах и найтфолах, потому что там ты будешь зависеть от других зачастую очень криворуких игроков.
В остальном же игра стала совершенно ноу-брейн в сиквеле они даже убили кастумайз и прокачку оружия, а так же билдостроение, хоть это всё и в первой части было для галочки, но всё-таки, то в сиквеле осталась только шутерная механика с лутом, так что не советую возлагать каких-то излишних надежд.

0

@Duskflow, не может быть ничего казуальнее боев в Warframe. Я играл в первую часть у друга за прокаченного персонажа (несколько часов), и, знаешь, я не увидел там мобов разлетающихся десятками от одного удачного выстрела (не ульты). Впрочем, хорошо. Д2 выходит во вторник. Поиграю, дополню (если не забуду) свой месседж.

0

@Rover, Много чего может быть казуальней Варфрейма, да и в Дестини всё тоже разлеталось от того же Галлахорна или Айсбрейкера.

Вот страйковые боссы разлетаются за 4-5 секунд, я понимаю, что ты уж настроился в Дестини 2 поиграть и пресытился Варфреймом, но реальности это не меняет.

https://www.youtube.com/watch?v=Q_strxNJtn8

0

@Duskflow,

галлахорна или айсбрейкера

На них нужно хотя бы патроны искать. А в Warframe так может делать большинство стволов из кобуры.

страйковых боссов за 4-5 секунд выносят

В Warframe на предыдущих обновлениях я вообще боссов ваншотил (пока лавочку с полным уроном не прикрыли). Сейчас вливание урона в них происходит не так быстро, но с тем же интригующим (нет) весельем (нет).

0

@Rover, В первой Дестини у всех на хай-левеле всегда был кап глиммера и люди сливали всё на патроны в итоге с патронами никаких проблем кроме кулдауна на их использование - не было, я сам от скуки соло проходит героик страйки и найтфоллы, а Айсбрейкер так вообще сам генерил патроны, очень удобная снайперка, мне даже Галлахорн меньше нравился, пока её не понерфили, хотя она и потом довольно успешно справлялась со своей задачей.

0

@Duskflow, ну, тут хотя бы хоть как-то заморачиваться на счет патронов надо. В вф ты просто боссов на время убиваешь раз за разом, если тебе что-то от них нужно. И рандомов не берешь не потому, что скучно, а потому, что увлекательность боев так высока, что ты прыгаешь до боса дольше, чем его бьешь.

0

@Rover, Это не отменяет факта, что Варфрейм - более разносторонняя игра в ней есть полноценное мили с кучей оружия, есть куча порой довольно уникальных фреймов, как тот же Нидус, есть кубрау, есть хоть и сомнительные, но миссии в космосе, есть еще более сомнительный оператор с его абилками, лол.
Лично, как по мне, то Варфрейм по своему наполнению больше тянет на б2п с ценником в 59.99$ чем Дестини.
Не скажу, что Дестини плохая игра у нее уникальный ганплей, стилистика и дизайн, шикарный саундтрек, неплохой сюжет, хоть и банальный, просто удивляет "качество" ее поддержки учитывая слдующие вещи: б2п модель, систему длц и систему микротранзакций с таким набором они должны контент, как из пулемета стрелять, каждые три месяца, а не жалкие кусочки длц продавать.

1

Почитал я вас, ребята... И подумал, что соглашусь с теми, кто пишет "гуд бай дестина"!!! Делать там нехчего! Первую часть затер до дыр... Пришел во вторую и понял, что кроме новых трусиков меня ничего нового в ней не ждет...
Вернусь ка я в Дивизию... Там патчей туча уже вышла, да и контента нового обещают, вроде... Обманут, ну и куй с ними, тоже в пидадасы запишу!
P.S. Может я просто постарел?!????

0

@Duskflow, варфрейм еженедельно обновляют уже 5 лет. Конечно, контента в нем будет больше. Но опять же, это не контент, а «контент». Мертворожденный арчвинг (и его брат шарквинг) бесполезные кубрау, коты кубрау, никчемный открытый мир, сомнительной необходимости операторы. И это те глобальные изменения, которые были введены в игру за все время. Ты слишком высокого мнения о вф. Но на деле, он далеко не так хорош. И, если пропустить пару раз ежедневный счетчик, а затем и обнову - другую, то понимаешь, что делать там было особо и нечего, ибо цели, как таковой, нет. Фарм одинаковых вещей ради фарма. Занимает это чертовски много времени, но прогресса не чувствуется абсолютно.
Поэтому, вместо того, чтобы возвращаться в эту посредственную гриндилку, лучше купить пару хороших синглов и получить реальное удовольствие от хорошо поставленной истории. Да и вообще, в игры, заточенные на пве, без друзей играть не стоит. В игры, заточенные на пве без какого-либо челенджа, играть не стоит вовсе. Имхо.

@Svarog125, хорошо, что на плойке у нее онлайн большой. На пк в дивизию мало кто сейчас играет. Пол года назад было под 20к, а сейчас только 3...

0

@Rover, Я нормального мнения о Варфрейме, потому что я достаточно играл и в Дестини и Варфрейм, никто не мешал Банжи - так же наполнять Дестини контентом начиная аж с 2014 года в то время и Варфрейм еще не так развит был, вместо этого они продавали совсем уж посредственные длц и вот сейчас выкатили еще более сомнительный "сиквел" даже без новых классов.
Мне синглов в принципе и так хватает, мне не хватает аналогов Варфрейма, Дестини и Бордерлэнд, например та же Дивизия - еще даже хуже чем Дестини, никакой динамики, все эти bullet sponge враги в виде обычных гуманоидов для которых порой нужно пару магазинов выглядят на фоне Борды, Дестини и Варфрейма - совсем уж комично и нелепо, пожалуй одна из немногих покупок о которой я реально жалею.

1

@Duskflow, да, действительно, никто не мешал банги выпускать каждую неделю оружие, напоминающее кусок испражнений, ввиде бузлока, нелепо выглядящих костюмов и прочей шляпы. И я рад, что они не пошли по этому пути. Все количество контента в вф за эти 5 лет сводится к штампованию одного и того же, и редко (раз в годик), этот контент обновляется глобально и пытается приблизиться к Дестени. Но, фрейм так и остался лишь ф2п пародией на эту игру, с настолько нелепой прокачкой, что за пару дней можно достать мета шмот и забить на нее. В чем смысл сотни стволов, добавленной за это время, если 90% из них, либо нарисованы, как бузлок, либо бесполезны?
Бтв, никогда не понимал претензий к Дивизии, касающихся жырности врагов. Это не шутер, это ммо с примесью шутера. И даже в ней эндгейм выглядит интереснее, чем в вф. Кроме пвп в ДС. Его я не оценил.

0

@Rover, Ну во-первых рано радуешься, потому что микротранзакции в Дестини есть, вместе со всеми этими зачастую нелепыми внешками, так что можешь теперь начинать оправдывать эту систему, во-вторых с таким же успехом можно играть в тир раз контент не нужен.
И да, Варфрейм старше Дестини, так что никто к Дестини и не собирается приближаться, иначе они бы сразу копировали систему Бордерлэнда, эти игры хоть идеологически похожи, но они совершенно разные.
Ну, а остальное всё что ты озвучил можно отнести и к Дестини, так что думаю весь этот фанбойский настрой улетучится спустя 3-4 недели игры.

1

@Duskflow,

микротранзакции в Дестени

Ты точно в нее играл? Необходимость этих транзакций настолько велика, что друг, прошедший Д2 был обмазан экзами, даже не заморачиваясь на их выбивании.

нелепыми внешками

Хм, не замечал, что бы в Дестини были винтовки, напоминающие длинные куски говна, и раскрашенные в коричневый по дефолту.

Вф старше Дестини,

Да, иначе бы ее изначально делали еще более похожей. Хорошо, что Стив начал копировать элементы игры не с самого ее релиза.

фанбойский настрой

Странно, что он у тебя до сих пор не улетучился. Ты прямо боготворишь эту посредственную фритуплейную гриндилку.

0

@Rover,

Ты точно в нее играл? Необходимость этих транзакций настолько велика, что друг, прошедший Д2 был обмазан экзами, даже не заморачиваясь на их выбивании.

Мы же говорим о самих микротранзакциях, а не о их надобности, я с тем же успехом ни разу не донатил в Варфрейме, потому что даже платину там можно обменять, а вот серебро в Дестини обменять нельзя, странно, что Банжи со своими возможностями и ресурсами не продумали экономику и торговлю.

Хм, не замечал, что бы в Дестини были винтовки, напоминающие длинные куски говна, и раскрашенные в коричневый по дефолту.

Возможно плохо играл, нелепого оружия, как и брони там более чем хватает и даже шейдеры одноразовые в Дестини 2, молодцы Банжи еще больше жидовских элементов в б2п игру.

Да, иначе бы ее изначально делали еще более похожей. Хорошо, что Стив начал копировать элементы игры не с самого ее релиза.

Вот только элементов копирования, что-то не особо заметно, идея shoot&loot - не нова и все эти идеи были еще скорей в Borderlands.

Странно, что он у тебя до сих пор не улетучился. Ты прямо боготворишь эту посредственную фритуплейную гриндилку.

Извини, но где я ее боготворю? Я лишь говорю, что за соотношение цена/качество Варфрейм оказалась лучше, особенно в плане поддержки самой игры и я лично наиграл в обе из них сотни часов, а не у какого-то там друга.

1

@Duskflow,

система торговли

О да, сливать часы на общение в чате, чтобы выручить немного платины. Геймэкспириенс на кончиках пальцев.

нелепого оружия

Не заметил, чтобы Банги вдохновлялись идеями общественного туалета. Поэтому, процент отвратно нарисованных вещей в вф несколько больше, ибо представляет он собой абсолютное большинство.

элементы копирования

Экраны загрузки, ака полеты на кораблях
Торговец бездны
Открытый мир
Стражи (особенно кубик)
И так продолжать можно бесконечно.

Извини, но где я ее боготворю? Я лишь говорю, что за соотношение цена/качество Варфрейм оказалась лучше

Вот тут

соотношение цена/качество Варфрейм оказалась лучше

И тут

Варфрейм - более разносторонняя игра в ней есть полноценное мили с кучей оружия, есть куча порой довольно уникальных фреймов, как тот же Нидус, есть кубрау, есть хоть и сомнительные, но миссии в космосе, есть еще более сомнительный оператор с его абилками

И еще выше в паре сообщений, которые копировать мне лень.

0

@Rover, Это бессмысленный спор, можешь думать и воображать, что хочешь, я высказал свое мнение на основе своего солидного опыта игры в оба проекта, посмотрим, чем нас в будущем удивят Anthem и Borderlands 3.

1

@Duskflow, ну, в вф я играл в любом случае дольше и больше, а поэтому, мнение об этой игре смог сормировать максимально точно. После сотни часов она мне тоже новаторской и интересной казалось. А потом вау эффект проходит и начинаешь выделять детали, которые сформировываются в общую неутешительную картину.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.