Новый тизер Xbox One X напоминает про мощность

Новый тизер Xbox One X напоминает про мощность

Microsoft выпустила новый тизер Xbox One X, самой мощной консоли текущего поколения. В рекламе мелькает куча кадров из старых игр и новинок этого года, которые будут доступны на старте и в ближайшее время. Слоган в конце предлагает прочувствовать всю мощь.

В тизере засветились Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed Origins, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Halo 5: Guardians. У меня лишь один вопрос: почему девушка сидит в темном просторном пустом помещении?

Большая реклама Xbox One X будет доступна в понедельник утром.

45 Комментариев

  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что пользователи коробок как представители красной книги. Очень уж мало их)

    9
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Пустое помещение символизирует наполненность библиотеки игр на Xbox.
    Где, кстати вообще хваленое 4к кроме Minecraft?

    7
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    Мощность мощностью, но где же Игорь? Где эксклюзивы то, Майк? Где Бладборн, Анч и тд? Не слышу? ИИИИИГОООООРЬ!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мог бы про игры напоминать.

    1
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    Предзаказ сделан, жду. Осталось подобрать 4к телек и дождатся релиза пубг

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, мультиплатформа, многократно превосходит эксклюзивы по количеству. Тут просто не о чем говорить.

    4
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @GROOVY, А на кой брать бокс для мультиплатформы?

    -3
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, с клавиатурой и мышкой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Фильтруй силу")

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, хотя бы для удобства, и без наличия читеров в онлайне. А сейчас и графика будет в норме, для консолей. И разве игры в мультиплатформе, официально не считаются за игры?

    7
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @GROOVY, для удобства в чем? Читеров в онлайне? Не видел на ПС4 читеров. Всё ясненько, каких то серьезных аргументов то и нет в принципе.

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, незнаешь как геймпад боксовский к пс4 подключить? Для меня он очень удобен. Или в данный момент, как подключится к подписке EA Access на пс4?

    1
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @GROOVY, Ты сейчас мне такую вкусовщину втираешь. Привыкнуть к новому геймпаду совершенно не проблема, сам переходил с бокс геймпада на пс геймпад, если у тебя с этим проблемы, то стоит провериться. EA Access? А что там годного? ME Говномеда? Фифа 20!8? Или ты из тех кто играет во всё подряд, эдакий сборщик мусора?

    И разве игры в мультиплатформе, официально не считаются за игры?
    Ты сейчас пытаешься на чём съехать? Речь о том, что при прочих равных (при наличие мультиплатформы (О МАЙ ГАШ) на всех платформах) - зачем брать бокс?

    0
  • InsomniaParadise
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти срачи никогда не закончатся!

    3
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    @InsomniaParadise, http://lurkmore.to/Платформосрач

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, Если тебе удобно на ПС 4, мне всеравно. Но говорить привыкнуть можно ко всему - ты серьезно? Мне удобно в сравнении двух геймпадов на боксовском. Почему я должен привыкать к тому на чем мне неудобно? Сейчас и мощности добавили, хоть текстуры в норм придут. И мультиплатформа при сравнении будет выглядеть лучше на новом боксе. Ты назвал щас те игры в которые я не играл.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, а как вы думаете зачем люди покупают очень мощные и дорогие компы, если на них все те же игры, что и на средних компах? Ответ прост ради более крутой графики! Иными словами если человек играет в основном или только в мультиплатформу, у него есть 4K телик и для него графика в играх имеет большое значение, то его выбор очевиден это Xbox One X. И кстати если цены на игры одинаковые на PS4 PRO и на Xbox One X то вот на подписку у майков намного выгоднее цена, так что ещё и экономия получается)

    0
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    Они по моему какую-то наркоту забористую рекламируют, а не игровую консоль.

    2
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Дело в том, что у меня есть 4к телек, продавал машину и решил выдернуть 100к на хорошую панель, у меня есть ПС4 Про, а ещё я сижу на расстояние 4 метров от телика и тупо не увижу графику СУПЕР МЕГА КРУТОГО ИКСБОКСА. И поверь мне, я знаю о чём говорю, ибо до этого к телику был подключен ПК и разницу в графике в ведьмаке я просто не заметил.

    -2
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, дьявол кроется в деталях, таких как HDR ;)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @lREM1Xl, от игрозависимости уже тоже вроде лечат, так шо... :)
    @Sigurdr_hringr, как раз именно в ведьмаке 3 прекрасно видна разница в дальности прорисовки, в тенях и т.д.

    тупо не увижу графику СУПЕР МЕГА КРУТОГО ИКСБОКСА

    Та ты шо... уже взял себе ХбоксХ и сравнил? Ну ты шустрый :D

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, ну вы же ещё не купили Xbox One X, а значит не можете сказать про уровень графики в играх на нем, ну и к тому же есть же люди которые видят малейшую разницу в деталях, вот для них эта консоль, и особенно для графодрочеров. Лично меня устраивает мой вариант PS4 Pro и телик с разрешением 1080. Игры в 1080 и без просадок фпс. Так как для меня графика не так сильно важна, как для других.

    0
  • Gygusia
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже при цене в 600 бачей она не сможет похвастаться какой-то гипер-производительностью. Так что, ждем выкатки и там уже можно будет сравнивать

    0
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    покупка той или иной консоль прежде всего всего зависит от игр в которые можно на ней поиграть. Здесь и нужны эксклюзивы, и чем их больше и чем они лучше, тем привлекательней для покупателя становится консоль. Если бы стоял выбор между приставкой с uncharted, bloodborne, the last of us, god of war, horizon, и приставкой с хало и каким нибудь говном вроде пубга и майнкрафта - извините выбор очевиден. У xbox получится привлечь какое то количество людей своей мощностью, но их будет немного и они сами это знают раз говорят xbox one x "не для всех"

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разница в Тени Войны между pro и scorpio уже оправдывает покупку последней.

    0
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Мощность мощность. Сколько я слышу про это, но та же PS Pro меня разочаровала и я вернулся на комп, который так же к телеку подключен, но выдает более качественную графику.

    1
  • KDRUS322
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hemoglobin, Ну не знаю, кому как, мне вот ласт оф ас вообще не зашел, на хорайзане чуть не уснул, гад оф вар пережиток прошлого (старый) новый ещё не вышел надо будет заценить, вот только если там надо будет с ребёнком носиться и весь сюжет будет построен на взаимодействии отца с сыном, то 100 проц скип. Анчартед не зайшел, кинцо на вечер с унылым геймплеем ( как и ласт оф асс ). Посмотрим что Девид Кейдж выпустит, фаренгейт и хеви рейн были топчик. Ну а пока что PS4 ДЛЯ МЕНЯ консоль без игр. Хотя брать бокс вместо ПК быть дауном, на ПК и игр больше они дешевле + есть пиратство, а ну и помайнить можно когда не играешь. ОФК если нравятся эксклюзивы пс4 надо брать её, во всех остальных случаях брать пк и только пк. ИМХО.

    2
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Деваха в ролике миленькая... но Xbox мне все равно нахрен не нужен. Если уж брать консоль, то плойку. Вообще плевать на то, насколько там мощное железо, главное какие там эксклюзивы, а уж тут Xbox в полной жопе

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Мощность так и прёт при 4к в последней Мордовии 23-24 ФПС...

    1
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hemoglobin, @Chaynikz,
    Как-то странно вы решаете за всех. Вообще-то это дело вкуса. Мне, лично мне, не интересны эксклюзивы плойки, я в такое не играю. А на иксбоксе их просто почти нет. Но есть Cuphead и Last Night, которые мне нравятся.
    Наверное в мире еще существуют люди, которым не интересны эксклюзивы плойки.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hemoglobin, Что за чушь?
    Да, эксклюзивы конечно важны, но только не те что у Сони.
    Почти все перечисленные игры - это игровое кино, при этом зачастую довольно унылое.
    Меня например данные игры не привлекают вот вообще ни разу, поиграл бы разве что в хорайзен из за интересного сеттинга, и то не факт.
    Где РАЗНЫЕ эксклюзивы? Крутые рпг, мморпг, да вообще аналоги почти всех AAA мультиплатформенных игр? Я уже молчу про стратегии, самые разные ммошки и так далее.
    Экзы на Сони неплохие, но они все на любителя и все по факту очень друг на друга похожи, как бы странно это не звучало.
    И классно называть игру в которую играют миллионы, в которую будут играть еще долго, когда все перечисленные экзы уже забудут, гавном.
    Я с тем же успехом экзы сони гавном назвать могу, ибо по факту все игры сони - кино для дцпешников, что бы на расслабоне не думая поигрывать, деградируя при этом.

    Я хз, типичный школьник из дотки как по мне интеллектуально более развит чем потребитель сони экзов, с их "сюжетом и эмоциями".

    Что, нормально так? Как же бесят любители называть говном все то что им не нравится.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Напоминают про мощность? Про какую? У них там просадки до 24 кадров в мордоре (тест DigitalFoundry). Наверное ниже просадок нет, чтобы глаз не заметил, ведь выше 24 глаз уже не замечает ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    0
  • Purugly
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не взял даже если она стоила как свич.

    1
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, при чем тут за всех? местоимение "мне" ни о чем не говорит?

    А на иксбоксе их просто почти нет

    так вот и я о том же, зачем тогда он нужен, когда можно взять плойку, на которой они есть

    Мне, лично мне, не интересны эксклюзивы плойки, я в такое не играю

    Так кто вас заставляет? не интересны - не играйте. Я вот тоже не играю, потому что консоли у меня нет :(
    Но если буду покупать, то возьму именно PS, так как в покупке иксбокса смысла не вижу, во все интересные игры, что на нем есть, можно и на пк поиграть. И вне зависимости от того, нравятся вам эксклюзивы плойки или нет, они не перестают быть отличными играми, в которые никак по-другому не поиграть (законно)

    Наверное в мире еще существуют люди, которым не интересны эксклюзивы плойки

    Ну и пусть себе существуют, разве кто-то против их существования? В мире вообще много странных людей :)

    2
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, ммо дрочильни - говно, да. Если вы фанат и обиделись - мне все равно. Миллионы играют? Ну их выбор, не осуждаю. Почему вообще зашла речь о стратегиях? На консолях их нет. На счет эксклюзивов сони, есть игры кинцо, есть не кинцо, не все они шедевры, но как минимум хорошие игры коих мало. Мне к примеру анч не очень из за постоянных лазаний, но ради сюжета можно и пройти. Чтобы the last of us не нравился нужно быть вообще альтернативным.

    0
  • Diabollus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hemoglobin, у меня нет плойки, но я и так знаю что её эксклюзивы выше всяких похвал. Х коробка просто оступилась и пошла не потому пути, раньше они были норм, ещё какие то лет 10 назад не было такого негодования у масс в сторону Хб.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hemoglobin, экзы сони -гавно для дцпешников, да.
    Кто то просто по всей видимости в никакой соревновательный момент не может, а может только деградировать перед теликом играя в кинцо, в котором нихрена нет.
    Фу, такие как ты - просто отбросы геймерского сообщества.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, Не надоело уже флудить этим бредом? - Хоть новое что-нибудь бы взяли от своего кумира.
    @Chaynikz, "Нету ни того ни другого , но буду орать и "советовать" больше других, но не просто проявлять своё невежество, а ещё и идти на поводу толпы, говорив при том, чего даже не знаю" - Гениально, но не хочешь более тщательно обдумать "свои" мысли?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    рыженькая нравится боьше чем все то, что показвли в трелере)

    0
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Demitro, Чего? :) Советовать, орать, невежество? Рандомно из словаря повыдергивал что ли? О чем ты вообще чувак? :)

    0
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    XXX в названии приставки)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ох не на то они делают акцент, почему они до сих пор не поняли, что консоль продают эксклюзивы

    0
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    "У меня лишь один вопрос: почему девушка сидит в темном просторном пустом помещении?"

    Весь бюджет ушел в мощность, оставшегося хватило только на диван, геймпад и лампу.

    А по факту - с момента поступления в продажу Xbox One до сих пор не увидел ни одной причины для себя его захотеть... С этой версией - та же басня.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chaynikz, ))000)))0 чувааак, ептабля, "какой-нибудь мем" ))))))0 ты бля еблан, чувак. А так понятнее?

    0
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Demitro, все с тобой ясно. Это тебе почитать на досуге.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.