Разработчик Dead Space 2 о работе с EA: 4 миллиона продаж было мало

Вчера вечером EA сбросила эквивалент маленькой бомбы в информационное пространство игровой индустрии, объявив о закрытии студии Visceral. Как обычно бывает в подобных ситуациях, те, кто когда-то имел отношение к Visceral или работал там, начали доставать скелеты из шкафов.

Так, бывший дизайнер уровней Зак Уилсон, поделился деталями относительно Dead Space 2, в частности о бюджете игры и ее выгодности. Зак пишет в Twitter, что игра для PC, PS3 и Xbox 360 обошлась в $60 миллионов, при этом разойдясь тиражом в 4 миллиона копий. Но это было недостаточно для EA. По словам Зака, EA была "беспощадна" с бюджетом игры — вероятно, он мог быть выше.

Продажи в 4 миллиона для космического хоррора — это отлично. Однако с учетом маркетинговых расходов еще на $60 миллионов, а также доли ритейлеров, Sony и Microsoft, четырех миллионов копий было недостаточно. Несмотря на это Visceral сделали продолжение — Dead Space 3, которое стало коммерческим провалом. Игра получила значительные изменения в серии, представив кооператив в попытке расширить аудиторию. 

На данный момент слова Уилсона не подтверждены ничем, кроме его бывшей работы в Visceral. Сейчас он работает в Bethesda над неанонсированной игрой. Впрочем, бывший гейм-директор Скотт Уорнер также добавил в Twitter , что Visceral была на пути к успеху, но "была поражена силами за пределами нашего контроля". С просьбой пояснения Уорнер говорил, что все слишком сложно, однако указывая пальцем на EA.

Напомним, что Visceral работала над экшен-адвенчурой по Star Wars, при участии ветерана индустрии Эми Хэнниг, известной по Uncharted. Игра не убита, однако ее будут значительно переделывать. Судя по объяснениям EA, компании нужна не сюжетная игра, а игра-сервис.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: