Игры как сервис утроили ценность игровой индустрии

Игры как сервис утроили ценность игровой индустрии

Игры как сервис — определение, касающееся тайтлов, который живут гораздо дольше благодаря регулярным инъекциям DLC и аддонов. К подобным играм можно отнести Rainbow Six Siege, Destiny 2, Battlefield 1 и многие другие, которые постоянно получают обновки, патчи и поток контента. Согласно монетизационной компании Digital River, подобный подход отлично сказывается на делах издателей. 

Новый отчет, названный "Защита Вашего Королевства, Что Игровые Издатели Должны Знать о Монетизации и Мошенничестве", указывает на тот факт, что F2P игры, которые стали первыми играми-сервисами, сейчас не единственные, кто наслаждается результатами данной бизнес-модели. 

Согласно отчету, в 2016 году четверть всех цифровых доходов от PC-игр с базовой ценой, пришли от дополнительного контента. 

В то же время современные потребители не спешат расставаться с $60 за тайтл на регулярной основе, вместо этого выбирая игры со стабильным потоком нового контента. Издатели соответствуют этим ожиданиям, приняв модель игр как сервиса, выпуская новые тайтлы не так часто, в то же время выпуская регулярные обновления контент для существующих проектов.

Ubisoft уже заявляла ранее в этом году, что в будущем намерена полагаться меньше на частные релизы и больше на дополнительный контент существующих игр. 

Что касается $60-ценников, то по данным аудитории в США, PC-геймеры ждут до 21 дня, прежде чем покупать игру, рассчитывая на снижение стоимости.  

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну ок! Вы только про сингл не забывайте!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    С какойто точки зрения издатели тоже сильнее рискуют. Например сделав условные три игры в год, вместо 10 и заложив бюждет на каждую с учетом большой продажи пост контента издатель рискует получить огромную дыру в бюджете если игра не взлетит и не будет интереса покупать длц.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все красиво и прогрессивно на словах, а на практике это шапки, лут боксы и всякие креэйшен клабы, а народ радостно хавает все это разводилово, а издатели купаются в бабле...

    18
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, и где тут разводилово?

    0
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    Парадокс с их тайтлами ржут над поддержкой батлы и прочей попсы.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А почему до 21 дня? Обычно ж скидки привязаны к большим ивентам/праздникам, и по времени случаются не раньше, чем через несколько месяцев после релиза.

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, в оригинале

    This is backed up by findings that, on average, PC players in the US wait 21 days after they decide they want content before buying in the hopes they can take advantage of a sale.

    21 день после принятия решения о покупке. не 21 день после релиза.

    коэн [снова] не осилил внятно пересказать))
    и тема "утроили ценность игровой индустрии" не раскрыта

    5
  • BLOGOSFERA
    Комментарий скрыт. Показать

    Инъекции ботекса девочкам, и лутбоксы мальчикам.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, И кто вас, крабов, заставляет это всё покупать. Согласен касательно пользовательского контента. CC должен сгинуть вместе с Беседкой. Т.е. самоликвидироваться.
    DLC же зависит от, собственно, их наполненности. Если там пара шапок - то да, крайне негативная хрень. Если контента на пару десятков часов игры - я только за.
    А всякий шлак, вроде лутбоксов, в любом случае не окупится. Сомневаюсь, что боссам WB понравится отчёт о продаже лут боксов. Лишь бы сама игра окупилась, ведь она то вышла отличная (имхо, делюсь лишь собственным опытом).

    2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игры должно быть много.

    0
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    В то же время современные потребители не спешат расставаться с $60 за тайтл на регулярной основе.

    Ясное дело. Дороговато.

    Ubisoft уже заявляла ранее в этом году, что в будущем намерена полагаться меньше на частные релизы и больше на дополнительный контент существующих игр.

    Неужели урежут свой бездушный конвейер?

    Что касается $60-ценников, то по данным аудитории в США, PC-геймеры ждут до 21 дня, прежде чем покупать игру, рассчитывая на снижение стоимости.

    У нас могут ждать месяцами. =)

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры как сервис утроили финансовую ценность игровой индустрии и полностью обесценили игры как искусство.

    12
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    В первую очередь это сделано потому, что Single продается крайне плохо в эти дни (виноваты сами пользователи, и издатели тоже, в целом все виновны) и чтобы хоть как то компенсировать потери (потому что паблишер и существует для того чтобы заработать) они пытаются таким образом покрыть это. Банально и очевидно, но это действительно так - не зря же Square говорили про игры сервисы в последнем отчете. А это может значит только одно - максимально все то, что я и большинство людей старой закалки с интересом к синглу крайне не любят - онлайн-привязка, длс, множество патчей и обновлений (при том платных, от одежды до красок), навязанный мультиплеер (где он не к уму ни к месту порой вообще), микротранзакции, лутбоксы, все как любит современный издатель. Единственное что я в данном случае приемлю - это Co Op. И качественного co-opа с кампанией, как доказал недавний Cuphead сейчас по пальцам пересчитать (я не про коопы в духе PUBG) - и это пытается исправить тот же Фарес и Hazelight со своей A Way Out, надеюсь у него получится. Что справедливо для ММО, не может работать так в сугубо сингл проектах, у которых раньше не было ничего, даже ачивментов (вот это как раз неплохой бонус для перепрохождения.. и бесплатный).
    Мне вообще нравится это понятие "игры-сервис". Что как бы намекает на то, чем стали игры для издателей.Игры это сервис, звучит хуже чем бизнес. Так что я выбираю , как сказал @LeakingBrain, игры как искусство.

    3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не нравится такая модель
    я предпочитаю платить и получать осязаемое
    а не сервис

    -1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, К сожалению люди покупками стимулируют развитие именно сервиса, а потом жалуются на кучи длс и доната. Рано или поздно это дойдёт до критической массы и лопнет, до этого будет ситуация только усугубляться.

    0
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, увы. И с донатом также

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    я не спорю, что нужны игры типа доты (сесионки), в которых проводишь время в ожидании сингл-историй, но не надо делать такими ВСЕ игры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.