Игры как сервис утроили ценность игровой индустрии

Игры как сервис — определение, касающееся тайтлов, который живут гораздо дольше благодаря регулярным инъекциям DLC и аддонов. К подобным играм можно отнести Rainbow Six Siege, Destiny 2, Battlefield 1 и многие другие, которые постоянно получают обновки, патчи и поток контента. Согласно монетизационной компании Digital River, подобный подход отлично сказывается на делах издателей. 

Новый отчет, названный "Защита Вашего Королевства, Что Игровые Издатели Должны Знать о Монетизации и Мошенничестве", указывает на тот факт, что F2P игры, которые стали первыми играми-сервисами, сейчас не единственные, кто наслаждается результатами данной бизнес-модели. 

Согласно отчету, в 2016 году четверть всех цифровых доходов от PC-игр с базовой ценой, пришли от дополнительного контента. 

В то же время современные потребители не спешат расставаться с $60 за тайтл на регулярной основе, вместо этого выбирая игры со стабильным потоком нового контента. Издатели соответствуют этим ожиданиям, приняв модель игр как сервиса, выпуская новые тайтлы не так часто, в то же время выпуская регулярные обновления контент для существующих проектов.

Ubisoft уже заявляла ранее в этом году, что в будущем намерена полагаться меньше на частные релизы и больше на дополнительный контент существующих игр. 

Что касается $60-ценников, то по данным аудитории в США, PC-геймеры ждут до 21 дня, прежде чем покупать игру, рассчитывая на снижение стоимости.  

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: