Как создавалась сцена "Бегущего по лезвию 2049" с тем самым персонажем

Этот материал содержит спойлеры "Бегущего по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), поэтому если вы еще не посмотрели фильм, закрывайте страницу. 

Картина Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" стала очередным фильмом, в котором зрители увидели "омоложение" персонажа. Но в данном случае все немного сложнее, так как речь идет о репликанте Рэйчел из оригинального фильма 1982 года. К началу событий нового фильма она уже давно мертва, однако Ниандр Уоллес (Джаред Лето) приложил массу усилий для того, чтобы создать ее копию и воздействовать таким образом на Рика Декарда, когда тот оказался у него в плену. 

По словам Вильнева в интервью с Gamespot, сам процесс создания этой сцены потребовал не меньше усилий.

Команда начала с поиска похожей актрисы, которая подходила бы не только по чертам лица, но и по росту с тоном кожи. Затем к работе была привлечена сама Шон Янг, исполнившая роль Рэйчел в оригинале, чтобы она научила выбранную актрису двигаться так, как она. После этого Вильнев нанял студию визуальных эффектов, которая работала над сценой целый год. 

Режиссер отметил, что недавние примеры подобных сцен особенно волновали его. Один из таких: появление Уилхуффа Таркина в "Изгой-один. Звёздные войны: Истории" при помощи CGI.

Когда мы были в процессе работы, я посмотрел "Изгой-один", и после я зашел в студию и сказал: "Ребята, мне это совсем не нравилось". Я уважаю режиссера, и сам фильм, по-моему, был отличным, но это [сцена] оттолкнула меня от него. 

Проблема была не только в том, как Рэйчел выглядит, но и в том, как она звучит. 

Голос Шон другой, совсем другой. Так что мы взяли сэмплы из оригинального фильма, где персонаж находится примерно в том же эмоциональном состоянии, и начали искать актрису, которая звучала бы максимально похоже на Шон Янг. 

Рэйчел в "Бегущем по лезвию 2049" — пожалуй, лучший пример возвращения персонажа в своем прежнем виде при помощи графики, который отныне будет использоваться как планка качества. Но Вильнев считает, что мы пока далеко от того, чтобы подобное стало обычной практикой. 

Это занимает очень много времени. Мою задницу спасло то, что я ограничил количество кадров [с Рэйчел]. Трудно найти компьютерных художников с качествами режиссера. Я говорил с ними так, будто наставлял актера. 

К счастью, результат порадовал Вильнева. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: