Как создавалась сцена "Бегущего по лезвию 2049" с тем самым персонажем

Как создавалась сцена "Бегущего по лезвию 2049" с тем самым персонажем

Этот материал содержит спойлеры "Бегущего по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), поэтому если вы еще не посмотрели фильм, закрывайте страницу. 

Картина Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" стала очередным фильмом, в котором зрители увидели "омоложение" персонажа. Но в данном случае все немного сложнее, так как речь идет о репликанте Рэйчел из оригинального фильма 1982 года. К началу событий нового фильма она уже давно мертва, однако Ниандр Уоллес (Джаред Лето) приложил массу усилий для того, чтобы создать ее копию и воздействовать таким образом на Рика Декарда, когда тот оказался у него в плену. 

По словам Вильнева в интервью с Gamespot, сам процесс создания этой сцены потребовал не меньше усилий.

Команда начала с поиска похожей актрисы, которая подходила бы не только по чертам лица, но и по росту с тоном кожи. Затем к работе была привлечена сама Шон Янг, исполнившая роль Рэйчел в оригинале, чтобы она научила выбранную актрису двигаться так, как она. После этого Вильнев нанял студию визуальных эффектов, которая работала над сценой целый год. 

Режиссер отметил, что недавние примеры подобных сцен особенно волновали его. Один из таких: появление Уилхуффа Таркина в "Изгой-один. Звёздные войны: Истории" при помощи CGI.

Когда мы были в процессе работы, я посмотрел "Изгой-один", и после я зашел в студию и сказал: "Ребята, мне это совсем не нравилось". Я уважаю режиссера, и сам фильм, по-моему, был отличным, но это [сцена] оттолкнула меня от него. 

Проблема была не только в том, как Рэйчел выглядит, но и в том, как она звучит. 

Голос Шон другой, совсем другой. Так что мы взяли сэмплы из оригинального фильма, где персонаж находится примерно в том же эмоциональном состоянии, и начали искать актрису, которая звучала бы максимально похоже на Шон Янг. 

Рэйчел в "Бегущем по лезвию 2049" — пожалуй, лучший пример возвращения персонажа в своем прежнем виде при помощи графики, который отныне будет использоваться как планка качества. Но Вильнев считает, что мы пока далеко от того, чтобы подобное стало обычной практикой. 

Это занимает очень много времени. Мою задницу спасло то, что я ограничил количество кадров [с Рэйчел]. Трудно найти компьютерных художников с качествами режиссера. Я говорил с ними так, будто наставлял актера. 

К счастью, результат порадовал Вильнева. 

10 Комментариев

  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавлю, в той сцене, где Рейчел молодая появляется и общается с Риком, в некоторых моментах явно заметно, что эмоции на лице немного расплывчаты, что очень уж отдаёт неестественностью....и на подсознательном уровне не веришь в данный процесс.
    Поэтому CGI по омоложению актёров ещё стоит допилить.
    К слову добавлю, Джека Воробья в последних Пиратах тоже не на самом высоком качестве омолодили....

    2
  • PInkRudeTurtle
    Комментарий скрыт. Показать

    "Рэйчел в "Бегущем по лезвию 2049" — пожалуй, лучший пример возвращения персонажа в своем прежнем виде при помощи графики, который отныне будет использоваться как планка качества."

    А ничего, что мимики у персонажа практически не было, поэтому и смотрелась она вполне приемлемо, пока не начали работать мышцы лица? Покажи Эдвардс Таркина в Изгое молчаливым и безэмоциональным, тот тоже смотрелся бы отлично.

    0
  • gerozodath
    Комментарий скрыт. Показать

    Кошмарная кукла с керамическим лицом там была, а не лучший пример

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный был момент. Однозначно этот момент будет не раз припоминаться в сфере кино.

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему фильм и без этой сцены бы прекрасно справился.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @PInkRudeTurtle, Реалистично это выглядит для кого-то или нет, смысл в том, что и зритель и Декарт понимают, что она не настоящая.
    @Nines,
    мне это представилось сопоставлением
    К/Joi и Декарт/Рэйчел.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, мне это показалось очередным инструментом раскрытия личности Декарта, и я в общем-то не против, но столько сил было потрачено, хотя мы и без этого понимаем, что он бы выбрал.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Глаза были зелёные...

    2
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    Декалий не хватало и был один момент не естественного движения бровей и глаз, чуждым казалось. В SW было по лучше. И, да глаза не того цвета, но это минус Уолесса.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @gerozodath, согласен, хоть и отчасти. когда она вошла, вроде было всё нормально, но как только она открыла рот, так мне сразу захотелось швырнуть очки в проектор позади меня.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.