Этот мод Star Wars Battlefront 2 (2005) добавляет 25 новых карт и 5 игровых режимов

Этот мод Star Wars Battlefront 2 (2005) добавляет 25 новых карт и 5 игровых режимов

Несколько дней назад был оживлен мультиплеерный режим Star Wars Battlefront 2 — но не нынешней, а оригинальной игры 2005 года. Если вы играете в него, то можете воспользоваться модом, который добавляет 25 новых карт и еще 5 игровых режимов. 

Оригинальный мод Star Wars Battlefront Conversion Pack вышел в 2008 году, однако новая версия совместима с нынешней версией игры. 

Скачать целиком версию 2.0 можно отсюда, а патч до 2.2 отсюда. Также можно скачать и данный патч.
Кроме того, доступен мод на улучшение текстур

106 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю зачем в это играть когда есть в разы лучше новый Star Wars Battlefront 2, где в разы круче графика, звук, детализация. Да и в целом игра намного свежее. При этом в ней так же обе эпохи представлены, и космические бои на порядок лучше сделаны! И есть новые герои. И планеты скорее всего все те-же будут.

    -5
  • JulianIvanov
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Nostalgie.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JulianIvanov, дело в том что я помню и играл в обе части оригинального Батллефронта они были классными, и если бы не было нового Батллефронта я бы понял эту ностальгию, а так когда есть почти тоже самое, но в разы лучше, то это странно. P. S. Единственное чего мне реально не хватает в новом Батллефронте это дройдиков с энергетическим щитом, перелвигающихся как колесо и Генерала Гривуса)

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @JulianIvanov, это не оправдание. Да, старая игра хороша, но новая в разы интересней.

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, @BlisteryErmine5, в которой есть донат, ощутимо влияющий на баланс

    10
  • JulianIvanov
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Ну вот мне допустим зайдет эта, потому что комп не тянет 2 батлфронт от дайс(так и живем).И мне кажется что все кто будут играть именно в старый 2, такие же )

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, нет там ничего такого что будет ощутимо влиять на баланс, вы в процессе игры откройте супер боевого дройда и все можно крушить противника, я этим дройдом Рей убил) P. S. Как хорошо консольный гейминг все игры идут без тормозов, купил PS4 и играй без апгрейдов 5 лет) P. S. S. ну и как обычно если нет аргументов то тебя минусуют)

    0
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, зачем мне покупать новую игру за 4 тысячи в убогом оригине с донатом(в виде длс) и консольным YOBA геймингом, когда я могу за 250 р играть в нормальную игру?

    16
  • ArS17
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Оружие не влияет ощутимо на баланс? Я бегаю со стоковым оружием против парней с дробовиками и я даже не знаю с чем + карты. Мы точно под словом баланс одно и тоже понимаем? Или например карты для космических битв с щитами, охлаждением , бронёй и т.д.? Человек заплативший 60 долларов будет страдать от человека заплатившего 80 и больше без вариантов. Бустеры падают часто? Да, но часто они падают всем, а балансер НИКАК не учитывает твоё снаряжение. Я вижу тут прямой и 100% нагиб за бабло. Как минимум первые часов 20 мультиплеера точно.

    3
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, я не говорил про donation_alert от dev., я говорил о том, что игра интересней смотрится и вообще интересней играется, чем прошлый Battlefront и старый Battlefront.

    -2
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, я вижу, что игра играется как какой-нибудь дестини - в киселе

    3
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    есть фанатская сборка Star Wars: Battlefront 2 Ultimate Pack. в ней куча модов собрана и она довольна часто обновляется. Conversion Pack она тоже содержит. советую попробовать. swsaga.ru

    3
  • yaarche
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, за 3000 и без DLC и геймплей не менее YOBA чем ваш старый Battlefront. В старый Battlefront и правда, имеет смысл играть исключительно из ностальгических чувств. Сам поиграл целых полчаса, вспомнил былое, проронил слезу, и... как игра на данный момент она сильно уступает новым Battlefront-ам. Гемплей, по сути своей, скудный и выглядит она сильно хуже. Как для фанатов ЗВ новый Bfttlefront сильно лучше, ибо пугающе похож на фильмы франшизы.

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, не, D2 и B2 совершенно разные игры.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    немного эмоциональное видео, но дает понять то, о чем я говорил выше

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArS17, я не вижу никаких проблем, карты выпадают всем за игру, плюс их можно купить за внутриигровую валюту, так что вы слишком сильно сгущаете краски. P. S. Лично для меня в этой игре не обязательно выигрывать, она такая классная что просто получаешь удовольствие от самого процесса, и на победу иногда можно забить, это же не батла где все по серьёзному. Я купил максимальное издание только ради того чтобы на три дня раньше начать играть, а все остальные плюшки этого издания на мой взгляд не имееют особой ценности)

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, контента гораздо больше, да и на графику все равно

    4
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @yaarche, 3000 - это ведь так меняет суть(нет)
    Это все еще не убирает типичный консольный шуттинг, оригин и будущий донат

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, а вы уже знаете сколько будет контента в новой игре?! Как вижу словосочетание типичный консольный шутинг, сразу понимаю что человек никогда на консолях не играл, ибо нет никакой разницы компа и консоли в плане игровых механик в шутерах.

    -1
  • Diwonored
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё. выключай. У меня писюн встал
    Кому после этого нужна поделка дайс

    2
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5,
    - не больше, чем в первой части
    - про консоли я ничего не писал

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, с контентом тут наоборот полный порядок - карт, стволов, техники и прочего больше примерно в 3 раза. В одном из рекламных трейлеров говорили об этом

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, про консоли это я не вам) Про контент вы не правы его уже на старте будет намного больше, чем в первой части, сами DICE про это неоднократно говорили. Плюс зная DICE они полюбому будут делать бесплатные ДЛС.

    -3
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ты не прав. В этой игре все длс будут бесплатными и доступными для всех, кто приобрёл базовую версию игры.

    3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, я не верю этому, это ЕА, им верить - себя не уважать
    И да, это все еще не убирает ценник, оригин и консольки

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari,

    не верю ЕА

    Ты же понимаешь, что глупо не верить официальному заявлению креативного директора?

    ценник

    2к рублей - большой ценник? Ты в криокамере с 2008 года пролежал?

    консольки

    А с ними то что не так?

    3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, нет, не понимаю, все издатели погололовно - ублюдки, доверять которым нельзя. Они мать родную продадут за деньги.

    Огромный, ни одна игра сегождня не стоит больше 700р по факту, а они толкают шутер, в котором можно только стрелять за 2000р, когда есть аналог за 250 да еще и без убого оригина

    Консоли - рак геймдева и я больше, чем уверен,что в угоду им там похерено все, что касаемо регистрации выстрелов

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ну насчёт оригина ничего не скажу не имел с ним дел. А что касается цены так чем она отличается от цены других новых игр?! И кстати вы наверное просто пещерный человек, раз для вас консольный гейминг имеет такой негативный окрас) Шутер в котором можно только стрелять?! Вы сами себя слышите?! А вам наверное не нравится гонки в которых можно только ездить или файтинги в которых можно только драться? Какой бред!

    -1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, я буду лучше пещерным человек, чем платить 2000(а по факту 4 или сколько там за "ПОЛНОЕ" издание), чтобы пострелять

    Если эта гонка или файтинг стоит не 200-500р, а 4000 - то очень не нравятся

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, а зачем вам полное издание? Если у вас проблемы с деньгами, то найдите работу получше, разрабы не виноваты в ваших финансовых трудностях. 250 руб за игру?! Вы серьёзно?! А может лучше чтобы вам бесплатно их отдавали или нет пусть вам ещё доплачивают за то что вы играете в игры!

    0
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, за некоторые игры точно надо доплачивать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, что-то мне подсказывает что рыночная экономика сама говорит за себя. Если игры покупают в большом количестве по той цене, что они стоят сейчас это означает что людей устраивает цена и они готовы столько платить за игры, а значит игры столько стоят. Ну а вам нужно вернутся в пещеру и ждать когда халяву начнут раздавать или устроится на нормально оплачиваемую работу и перестать жаловаться

    1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, это лишь значит то, что большинство людей овцы.
    Они и донат оправдывают, и чо?

    Я на нормальной работе, просто я не приучен тратить 4 тысячи на мусор ради пары вечеров.

    3
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    Я кстати специально купил игру в стиме и попытался поиграть.
    И или я совсем старый стал, или инет внезапно испортился,
    но это было просто неиграбельно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ну так не покупайте игры если вы в них проводите пару вечеров, не вижу проблемы.

    1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, я тоже не вижу, я лишь отвечал тем, кто спрашивает зачем играть в старый бф.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ну просто когда я про это спрашивал, я не подразумевал что будет ответ ради халявы, так как не перевариваю халявщиков, они только и могут что жаловаться на все!

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, да тут странный контингент, как ты, вероятно, успел заметить. Что-то из разряда тех индивидов, которые кричат, что все игры должны быть бесплатными, т.к. в них нет ничего настоящего. Но у них не хватает ума понять, что любая разработка стоит денег (блин, я серьезно объясняю это?). Ситуация довольно абсурдна, и я искренне офигеваю от того, что это кто-то может не понимать.

    @clamorimari,

    большинство людей овцы

    Начни с себя. Если ты не в состоянии купить игру за 2к, то в этом только твоя вина. И называть людей, которые могут это сделать - овцами? Серьезно? Приятель, если ты троллишь, то так и скажи. А то мне грустно становится.

    2
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    если ты не в состоянии купить игру за 2к

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1133629578

    дело лишь в понимании, что "пиу пиу" по факту не могут стоить больше пятиста рублей.

    3
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, ага, особенно учитывая что на топовые игры на консолях так же как и на пк приходится ждать патчей на оптимизацию. ах да, еще они тормозят PC гейминг.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, полностью с тобой согласен! Главное разрабы по их мнению работать должны за бесплатно. Вот мне интересно эти люди где-то же работают что-то делают, вот им бы понравилось если бы им сказали работодатели: "Уважаемый работник, мы так подумали так как то что вы делаете не имеет ничего особо значимого по мнению определённых лиц то с сегодняшнего дня ваш труд не оплачивается.

    3
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ты не умный? Эти «пиу-пиу» разрабатывались несколько лет группой человек из нескольких сотен сотрудников, которые, представь себе, работали не за бесплатно. И работали они над созданием игры по франшизе, за название которой, так же пришлось отвалить пару долларов.
    Хотя, да, я вижую ты человек прошаренный в этом деле, и знаешь, сколько должен стоить проект ААА класса. Только, видимо, ты пришел из прошлого десятилетней давности, и не успел заметить, что в наше время, все несколько изменилось. Курс доллара, например. (Да, зарплату сотрудникам большинство крупных фирм платят не в рублях).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, не надо мне сказки рассказывать про оптимизацию! на большинстве топовых игр на консолях сразу все работает, а если есть какие то баги то они никак не связаны с оптимизацией, учите матчасть! А во вторых я совсем забыл у всех же РС игроков настолько мощные и дорогие компы что уже сейчас потянут игры в 16к и 300 фпс и стоят по 300000 руб, но консоли из-за слабого железа тянут только 4к в 30 фпс, и очень сильно тормозят прогресс! И кстати не как для вас графодрочеров, но для меня главное в играх геймлей а для него и мощности PS3 более чем достаточно, не говоря уже о моей PS4 PRO

    -1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, почему-то другим студиям затраты не мешаеют сделать многранные игры за те же деньги, а этим евреям мешает.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, о, так ты уже оценил режим кампании в этой игре? Инсайдер, наверное. И, ты сейчас серьезно пытаешься сравнить одиночные игры с мультиплеерным проектом по одним и тем же критериям?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, у каждый игры есть аудитория для которой её делают, и какая тебе разница про другие многогранные проекты, если ты в силу своей ограниченности больше 500 руб не готов отдавать за игры?! И кстати чем тебе евреи то не угодили?! Вообще не адекват что ли?!

    -1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, пока эти онлайн проекты не дают бесплатно - да.
    Ух ты, там наверное можно будет стрелять.
    А в том режиме стрелять.
    А В ЭТО СТРЕЛЯТЬ, ЭКСПРИЕНС НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ

    @BlisteryErmine5, напомнить тебе, что это ты завел этот разговор, а не я, это ты полез к другим людям, со своим "Я НИ ПАНИМАЮ".
    А я не понимаю, зачем тратить 4 тысячи на то, у чего есть аналог за две сотки.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5,

    Не понимаю зачем в это играть когда есть в разы лучше

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, а в купленной тобою зельде можно мечом махать

    экспириенс на кончиках пальцев.

    И что дальше? Так можно сказать про любую игру. Абсолютно. Поражен, что с подобными взглядами на геймдев, твой аккаунт до сих пор существует на этом сайте.

    0
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, в других играх это будет утрированием, во всех этих шутерах - правдой.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, в шутерах это будет утрированием, во всех остальных играх - правдой. Ты же понимаешь, как глупо выглядишь со стороны?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, я к тебе не лез, я всего лишь высказал свое субъективное мнение, которое по понятным причинам не обязательно является истинной в последнее инстанции. Полез ты когда начал доказывать обратное приводя бред в качестве своих доводов. P. S. Вопрос к администраторам данного ресурса, разве антисемистские высказывания не противоречат правилам данного ресурса? Я не еврей, но это явно перебор.

    -2
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, во всех других играх есть механики, кроме стрельбы, в шутерах, в гонках, етц других механик нет.

    @BlisteryErmine5, я тебе вообще не писал.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, какая разница кому ты написал?! Суть в том что именно ты начал навязывать свое мнение другим пользователям данного ресурса, а значит твоим претензиям относительно того что я что-то начал грошь цена!

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, полеты на космических кораблях, битвы на лазерных мечах, сражения на технике. Все одна механика, говоришь?

    2
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, стрельба, аналог стрельбы, стрельба.
    Одна.

    @BlisteryErmine5, шо? Я ответил одному @Lucatiel, что для меня бф выгоднее шутерка за 4к, чем мое навязывание сильнее твоего "нипанимаю":?

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, руководствуясь твоей поломанной логикой, то же, что и в зельде. Только там нет ни кораблей, ни техники. Лишь одна ходьба, «аналог стрельбы» и стрельба, так еще и без мультиплеера, зачем ты ее купил? Ведь зельда, получается, урезанная версия второго баттлфронта. Опять же, руководствуясь твоей логикой.

    0
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, сражения, головоломки, эксплоринг, сюжет. Вполне достаточно, куда больше, чем стрелять из разных шкурок.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, тем что я свое мнение не навязывал, а вот ты как раз начал навязывать раз выбрал функцию ответить, и начал бред про консоли и про платные ДЛС.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari,

    сражения - стрельба
    эксплоринг - ходьба
    сюжет - как в режиме компании бф.

    В итоге, ничего нового. То же, что есть в бф2, только не такое вариативное. И не в таком количестве.

    0
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, да, вспоминаю оптимизацию ведьмака на консольках и охотно вам верю xD
    Разрабы в открытую говорят что из-за консолей в целом индустрия игр развивается хреново, поэтому и происходят даунгрейды игр и урезают возможности движка в игре, потому что с кучей скриптов консольки справиться не могут.

    3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, я, для тебя, такого слепого, процитирую, и подчеркну

    зачем МНЕ покупать новую игру за 4 тысячи в убогом оригине с донатом(в виде длс) и консольным YOBA геймингом, когда я могу за 250 р играть в нормальную игру?
    МНЕ

    МНЕ

    @Rover, ходя по бф, ты исследуешь мир? лол. Я говорю, это утрирование не работает с тупым жанром шутеров.

    3
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ты исследуешь максимально проработанные карты, но, в отличии от “тупого жанра” вроде рпг, помимо изучения лора, это дает тебе тактическое преимущество.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, а же вам вроде понятно написал что в Большинстве игр, а значит что в каких то других играх могут быть проблемы, но это не из-за консолей, а из-за разрабов. И ещё раз повторяю вам уважаемый графодрочер, мне важнее геймлей и что касается графики то меня полностью устраивает её уровень в современных играх на консолях. Надеюсь со второго раза мой посыл до вас дойдёт!
    clamorimari донат в виде ДЛС и консольный гейминг", ты сам по ходу ослеп. В первом случае есть официальное заявление от ЕА что все ДЛС будут бесплатны, а значит ты сказал бред, во втором случае твоё предвзятое и ничем не обоснованное мнение относительно консольного гейминга тоже бред! Так что проанализируй свои же слова и тогда до тебя дойдёт, хотя пещерным людям вряд-ли понятен термин проанализировать)

    -1
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, если тебя жаба душит отдать за игру 2к, это не значит, что игра гавно, это значит, что ты нищеброд, собственно как и добрые две трети населения России, которые хейтят игры потому что они дорогие, которые пиратят игры потому что они дорогие и т. д. Если ты что-то не можешь себе позволить, это не значит, что вещь плохая. Стоимость весьма субъективный показатель, поэтому нельзя оценивать вещь по её цене

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Poydo, частично согласен. За исключением того факта, что есть очевидный овепрайс. Как, например, последний мордор. При цене в 5 тысяч рублей за версию для пк (не знаю, сколько она на консолях будет стоить), в игре нет мультиплеера, но есть донат.
    В звездных войнах же, за 2 тысячи, человек, купивший игру, получает готовый продукт со всеми будущими дополнениями. Да, есть донат, но не критичный. И вот тут ценник максимально адекватный.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, в смысле не критичный? в этой игре система прямиком из f2p игр, pay to win называется

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, в смысле, что поиграв с неделю можно выбить абсолютно все, что тебе нужно. А заплатив на тысячу больше, можно получить это за 3 дня до релиза. Я поиграл в бету, и не увидел абсолютно никаких проблем с донатом. Все выбивается достаточно просто.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-нибудь, отзовите маркетологов ЕА.

    Мне нравится Battlefront 2005-го года, и я не вижу смысла платить за новый. Меня все устраивает.

    Вас не устраивает - идете и покупаете новый Battlefront, и не засоряете этот тред.

    3
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, так никто его покупать и не заставляет. Мне самому первые две части дико нравятся (до сих пор с удовольствием вспоминаю, как с друзьями в компьютерных залах в них играли). Другое дело, что тут товарищ сверху, заявил, что ни один шутер не должен стоить больше 500 рублей. И вот с этого все пошло.

    2
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, ну раз геймплей важнее:
    https://shazoo.ru/2017/10/04/57496/obsidian-priznalas-chto-konsoli-pomeshali-raskryt-potencial-fallout-new-vegas

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, все началось с:

    Не понимаю зачем в это играть когда есть в разы лучше новый Star Wars Battlefront 2

    Объясняю:

    1) Есть те, кому не важна графика, и они не видят никакой разницы между старой и новой Battlefront. Шо то, шо это.

    2) Battlefront 2005-го года у многих уже есть в библиотеке Steam (точнее - у 3-ех миллионов пользователей), и куплен был очень давно по скидке рублей за 100, но ввиду отключения GameSpy, в него играть можно было только через сторонние программы.

    3) В игре 2005-го года больше контента, и есть моды.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, вот только объяснение не по адресу. Мне безразлична тема вкусов, ибо спорить на тему того, какая часть звездных войн лучше - не лучшая идея. Тем более, учитывая то, что сравнивать игру 12 летней давности и игру, которая еще не вышла, по меньшей мере, странно.
    Повторюсь, я учавствовал в этом разговоре, только из-за глупого вброса о том, что шутеры не имеют права стоить дороже 500 рублей, и во всем хуже рпг (сравнивать два разных жанра. Гениально). И самое забавное, что большинство это мнение поддержало. Шазу превращается в одноклассники?

    4
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, я не спорю о том, какая часть лучше, а объяснение пусть для всех висит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, я даже смотреть не буду, там по названию понятно что речь идёт о фоллауте, мне абсолютно не интересно мнение разрабов которые упрекают консоли в сдерживании прогресса! Я не играю в фоллаут, и мне не интересно мнение этих ребят. К тому же как показывает практика если разрабы захотят то могут сделать игры хорошие и на консолях и на ПК, а значит проблема не в железе. А теперь насчёт прогресса. У Сони и Майкрософт есть деньги за счёт продажи новых консолей и игр на них, которые они тратят, угадайте на что? Правильно на новые проекты, и эти самые эксклюзивы имеют положительное влияние на развитие игровой индустрии, там есть новые механики, шикарные сюжеты, офигительная графика, и на все это ориентируются разрабы при создании в том числе мультиплатформы. теперь вопрос были бы эти игры без консолей? Конечно же нет! P. S. Скажите парням из Рокстар или Dice, или Naughty Dog, и ещё много кому что консоли тормозят прогресс и на них невозможно создавать первокалссные игры и посмотрим как они засмеются вам в лицо!

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что в новом батлфронте донат сильный? Т.е. есть то что просто так не получить? Немного поподробней можно, а то я не в курсе что к чему. Я думал там как в батлфилде все можно открыть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, нет там ничего такого ужасного, просто люди любят сгущать краски, все вы можете открыть в течение игры, и к тому же все эти карты не так сильно влияют на баланс, принцип такой же как в батле 4, но при этом нет дорогущего сизон пасса. Но на этом ресурсе много нытиков которых все не устраивает! Разрабы сделали выводы из первой части и отменили сизон пасс, остался только не большой донат, но их снова не устраивает!

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, смотри мой комментарий выше

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, все можно открыть самому. Лично я бы не стал предзаказывать/покупать игру где нельзя все открыть или чего-либо достичь без доната. И EA знает,что с системой "pay to win" их игру не то что не купили бы а просто закидали тапками и опустили бы рейтинг этой игры ниже самого донного дна =]

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Полагаю, что тебя минусят из-за того, что ты в каждой теме, да напишешь, какой ты крутой на консольке играешь. Особо хвастаться тут нечем просто. Многие консоли не выбирают не только из-за цены игр. Кто-то например на геймпаде не умеет играть, а привыкать очень долго. Такие дела.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Для меня лично дело не донатах и платных DLC, а в том что красная цена такой однообразной стрелялке - 1000 рублей. Ну, 1200 за "эксклюзивное" издание. Эта игра не стоит своих 2-3 тысяч в оригине. Даже провальный МЕА больше достоин этих денег.
    Хотя, тут же SW и светошашки, на этом и пытаются заработать (извиняюсь за капитанство).

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, только вот разница с BF4 в том, что в BF4 кейсы дропались очень часто и покупать их не было никакой необходимости, здесь же нужно наиграть несколько часов что бы позволить себе купить хотя бы один кейс

    2
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, космические бои раньше были лучше

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Посмотрел видео как какого-то школьника бомбит без капли конкретики. Не единой цифры и примера.

    И особенно повеселила его фраза "в эту игру никто играть не будет". Будут, ещё как будут.

    Сейчас ради интереса глянул, про какой pay to win говорят и не увидел в карточках ничего такого, чтобы дало значительное преимущество. Перезарядка умения на пару секунд снижена, радиус действия совсем чуть-чуть поднят. Вообщем полная херня, котрую можно получить за пару часов игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @romaxq, мне честно говоря пофиг кто меня минусует, нормальный люди минусовать не будут, а эти нытики пусть минусует, у них нет аргументов, вот и остаётся им действовать из под тишка. Я купил PS4 PRO и не жалею. А то что кто-то не может её себе позволить, но при этом постоянно тратится на апгрейды своего РС не мои проблемы и не повод меня минусовать! И то что невозможно научиться играть на геймпаде, я тоже так думал пока сам не попробовал, и спустя какое-то время я уже шикарно играл на нем. В SW карты тоже часто выпадают так то. Новые космические бои лично мне нравятся больше.
    Vik, если вам не понравилась игра это вовсе не означает что она не стоит своих денег! P. S. ну вот и нытики объявились со своими минусами.

    -3
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, В каком месте новый battlefront лучше? Покупал себе прошлую часть с Premium больше 10 часов не наиграл игра совсем не зацепила в отличии от старого доброго Battlefront. Вторая часть от Dice уверен лучше не будет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mixael, ну если вам не вставила первая часть то и вторая не вставит, и смысл мне вам объяснять чем она лучше? P. S. Опять нытики

    -4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Я не нигде не писал, что оцениваю игру на 1000 руб. из-за того что мне не понравилась она. Я написал, что ТАКАЯ однообразная игра не должна стоить так дорого, потому как в неё не вложено столько труда и таланта, чтобы задирать цену. Так что не надо жонглировать разными понятиями и подменять их своими. Я даже привёл в сравнение МЕА, чтоб мою мысль понять легче было. :)
    Кроме того пассаж "меня минусуют плохие люди", а хорошие как бы должны ставить плюсики, тоже не прибавляет веса вашим доводам (скорее, наоборот).

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar,

    Перезарядка умения на пару секунд снижена, радиус действия совсем чуть-чуть поднят.

    Действительно, вообще не даёт преимуществ, ни капли.

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, в том-то и дело что нет, умения крайне ситуативные и прожимаются в нужный момент, а не по кд, как в каком-нибудь Овервотче.
    Например взять снайпера, его умение показывает противников на сканере и даёт ему оружие средней дальности, при этом снайпер в этом режиме не может пользоваться снайперской винтовкой.

    У ассаулта дробовик, который силён вблизи, но отнимает возможность стрелять на среднюю и дальнюю дистанцию.

    Всё это ситуативно. Ну или перки у офицера, что его турелька теперь будет чиниться не с 10 метров, а с 12. Однозначно pay 2 win.

    Наиграл в бетку уже часов 10 и ниразу не было такого, чтобы я почувстсовал преимущество над собой или наоборот именно из-за наличия более сильных перков. Всё нытьё стоит от тех, кто либо не играл, либо сыграл 30 минут и увидел лубтоксы, после чего выключил игру.

    @RogueTrooper,

    А что в новом батлфронте донат сильный?

    Нет. Как я уже сказал, тут люди очень любят сгущать краски и триггериться на любые кейсы и микроплатежи в игре даже не разобравшись в ситуации. Очень часто встречаю комменты, где люди считают, что в Дестени 2 донат как-то влияет на игру.

    По сути в игре есть кейсы, в которых ты выбиваешь различные усиления персонажа или оружие/обмундирование, которые меняет скиллы или даёт незначительные усиления способностям. Так вот, эти кейсы покупать можно, но совершенно не нужно, так как всё можно получить внутриигровым способом.

    А так, зайди в игру, в раздел "collection" и посмотри какие бывают каточки и реши для себя, сильно ли будет влиять, что у тебя первые часов 30-50 игры они у тебя возможер будут чуточку слабже, чем у противников. На мой взгляд там нет ничего такого убенагибающего, что как-то бы сильно влияло на геймплей.

    -2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, действительно, зачем хотеть учавствовать в первой мировой, когда есть более современная Вторая? больше крови, грязи и жертв! Ностальгия, чел...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, а вам не кажется что это в принципе полный простите пи***ц, когда в игре за такие деньги есть микротранзакции?
    Чем простите это от той же доты, танков там и прочих игр отличается?
    Вот только мною перечисленные игры бесплатны, и присутствие там вещей за бабло(причем совершенно так же все вещи которые влияют на геймплей доступны и внутри игры) это норма.
    В игре за нормальные деньги это нихрена не норма, это даже не скины(Да даже скины платные в игре которая стоит как полноценная сингл игра это бред), это вещи которые влияют на баланс, пусть и незначительно.

    4
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, Я смотрю не ващи не только как потребитель, но и как производитель. Если честно, я даже считаю что микротранзакции это хорошо по двум причинам.

    1) Игра сильнее погружает в себя.

    Все эти "выбить ещё один контейнер" и "дофармить на что-то" действительно очень сильно подсаживает, людям есть смысл возвращаться в игру, в ней есть какой-то бесконечный прогресс, который нам нравится, хоть мы этого и не понимаем и не признаёмся сами себе.

    2) Поддержка проекта долгое время.

    Продать игру - окупить вложенные средства на разработку со всеми нюансами и получить прибыль на новый проект и развитие. Миктранзакции помогают игру держать на плаву - оплата серверов, зарплата сотрудников и прочая поддержка проекта. Игры с поддержкой и живут дольше.

    __
    Но тут мы подходом к выбору, делать F2P или игру с фулл прайсом и микротранзакциями. Если мы делаем F2P, то придётся сумму потраченную на разработку вносить в донат и делать его более жёстким и навязчивым, учитывая, что Баттлфронт игра дорогая, это не китайская поделка сделанная на коленке.

    Если в МОБА играх это хорошо работает за счёт огромного числа игроков и постоянного подпитываниями скинами и прочими прокачками, то в шутерах это сложнее. Можно пойти по пути КС, сделав всякие шкурки, а можно по пути Варфейса, когда пушки за донат, а иначе на время и т.д.

    В целом модель второго баттлфронта мне нравится. Мы получаем игру без тонны DLC, но с умеренными микроплатежами. Это не так уж плохо.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, проблема в том что мне например нравится игра и я не считаю её однообразной, в конце концов в любом шутере все сводится к тому что нужно стрелять и упрекать в этом шутеры как минимум глупо, а вам это не понравилось, вот и получается что раз вам игра не понравилась то вы считаете что она не должна дорого стоить, так что я все правильно сказал в предыдущем комментарии. А что касается минусов, я хоть где нибудь сказал что меня должны плюсовать?! Я такого не говорил! А про минусы это так и есть. Потому что если кто со мной не согласен то пусть удосужится доводы привести, а просто минусовать значит сказать нечего, значит понимают что я прав, а напакостить хочется, вот и минусуют всякие нытики! P. S. Я смотрю здесь всех минусуют кто говорит что-то хорошее или просто адекватное про новый баттлефронт, так что хотите сказать что это нормально?! Говорю же нытики ((

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Вот знаете, есть такая хорошая поговорка: "Собака лает, корован идёт", так и тут, пусть пишут куча недовольных, игра выйдет и будут люди, кому она нравится и кто будет в неё играть. Я думаю таких людей будет весьма немало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, полностью с вами согласен, есть большое количество благодарных игроков, готовых платить за качественные игры, не жалуясь на их стоимость!

    -1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Ну, тут я просто кратко назвал её однообразной. Имел ввиду, что в ней нет больше никаких игровых механик, кроме стрелялочных. Т.е. это по сути "менюшки и пострелушки". Для сравнения, в том же провальном МЕА была и РПГ составляющая и исследовательская (експлоринг), и создание нового оружия и скафандров (в виде брони), даже возможность каких то там отношений между персами перекочевала из предыдущих Масс Эффектов.
    Здесь же ничего этого нет и в помине, над этим не работали сотни людей в разных офисах по всей америке и канаде, как у биоваров. Ни художники, ни кодеры, никто. Просто сделали по следам предыдущего Бэтлфронта продолжение (но не новую по сути игру!). И вы всё ещё считаете, что эта игра должна стоить как и МЕА - две или три тысячи рублей? Как по мне, так нет, не должна.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, вы сами себе ответили когда сказали что в РПГ игре есть РПГ составляющая. А где вы видели шутеры с РПГ составляющей? На то это и шутер, где все сводится к стрельбе. Ещё вопрос чем по вашему SW battlefront отличается от других сетевых шутеров? Например от Батлы 1, там же тоже только пострелушки. Или Батла 1 тоже не стоит своих денег? И вопрос откуда вы знаете сколько именно человек работало над созданием этой игры?! И не забывайте что Десней берет свою долю деньгами.

    0
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, нью-вегас не единственная игра пострадавшая от этого.
    все с тобой понятно, других упрекаешь в отсутствии объективности, хотя сам такой)

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Даже в коопе МЕ3 стрельба была намного забавнее, чем в этих обоих Бэтлфронтах. A ведь BF1-2 чистый шутер, казалось бы - что пошло не так? Почему здесь эти пиу-пиу совсем не впечатляют и полностью соответствуют этому своему названию -"пиу-пиу"? Я не игродел, не знаю почему стрельба идеальна в поделиях id, довольно неплоха в МЕ3 и МЕА, и почему здесь она не такая выразительная, что ли.
    На это могут ответить только какие-нибудь Кармаки, а я просто "Viк"... :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, а ты уже говорил это Рокстар или
    Naughty Dog?! Они уже посмеялись над тобой? Объективный ты наш)
    Уважаемый Vik, вы уже определитесь что не так. То что в шутере нужно много стрелять (смеюсь), или что там нет РПГ составляющей (смеюсь) или теперь уже вам сама стрельба не нравится? Даже боюсь представить к чему вы ещё придеретесь только бы доказать собственную правоту

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Понимаете, говоря, что игра должна столько-то стоить, вы совершенно не правы. Любой товар стоит столько, сколько за него готовы платить.

    Давайте скажем "Айфон не должен стоить 60 000 рублей", а он стоит, его покупают и пользователей устраивает. И пофиг, что его реальная стоимость не больше 15 000 рублей. Я сам лично видел, как люди продают товалы и услуги с 1000% маржой, потому что есть те, кто готов платить. У меня на работе мы помогаем настраивать наш софт бесплатно, а есть посредники, которые делают тоже самое, настраивая наш софт, но за немалые деньги, и недостатка в клиентах у них нет.

    Можно сказать "квартиы в центре Москвы не должны стоить больше 100 000 рублей", и что-то от этого изменится? Ничего. Это просто пустые слова.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Я вас понял. :) Нет, в смысле айфона, с ценой я полностью согласен - звёздные войны и светошашки не могут стоить дёшево! :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, графика не самое главное,героев в старой части больше,транспорта больше,карт больше ,геймплей лучше , даже огромным AT-AT можно ходить как захочется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @andrey123012, героев не больше, транспорта не больше,карт не больше и к тому же в игре от Дайс они масштабнее. Геймплей схожий, но у ДАЙС он поинтереснее. Разве что из за АТ АТ не так:)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.