Visage — наследие Amnesia: The Dark Descent и "Заклятия"

Visage — наследие Amnesia: The Dark Descent и "Заклятия"

На днях портал IGN не только опубликовал в сети 22 минуты геймплея психологического хоррора Visage, но и пообщался с его разработчиками из SadSquare Studio. Главный герой по имени Дуэйн оказался в загадочном особняке, где стал заложником своего темного прошлого и разнообразных сюрреалистических событий.

Visage — сюрреалистическая игра ужасов, события которой происходят в старом гигантском доме, где непостижимый ужас скрывается в обычных стенах особняка. События всей игры происходят в одном доме, но игрок переживет огромное количество мистических ситуаций, порожденных его кошмарами. Сам дом меняется в зависимости от множества разных вещей: уровня стресса вашего персонажа, где вы находитесь или по какому пути решили пойти.

Разработчики пытаются создать долговременное чувство страха и ужаса, используя сверхъестественное как главный инструмент для достижения этой цели. Оглушающее молчание, напряженная атмосфера и чувство смятения будут пугать постоянно, но напряжение начнет расти постепенно. Если игрок зайдет на кухню, то не увидит там монстра или безумца с мачете. Но выглядеть все будет страшно. У главного героя не будет как оружия, так и возможности сражаться с чудовищами.

С самого начала разработки этого проекта мы действительно планировали сделать игру настолько страшной, насколько это возможно. Мы не претендуем на то, что бы Visage стала одной из самых страшных игр, которые вы когда-либо видели, но это определенно то, к чему мы стремимся. Беззащитность главного героя добавляет напряжения, которое не может присутствовать в более ориентированной на действия персонажа игре. Например, как в Resident Evil. Когда у вас есть возможность отступить, то это дает вам некоторую уверенность в том, что вы, возможно, возьмете контроль над ситуаций. Мы этого не хотим. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что он во власти своих врагов.

Уровень стресса в Visage зависит от многих вещей: наличия света, громких звуков и прочего. Игровой процесс целиком и полностью завязан на исследовании локаций. Игровое демо P.T. от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо было первой вещью, которая вдохновила разработчиков на создание игры. По словам SadSquare Studio, поклонники Amnesia: The Dark Descent будут чувствовать себя в Visage как дома. Американские фильмы ужасов "Заклятие", "Астрал" и "Синистер", а также японские шедевры Ju-on (The Grudge), Ringu (The Ring) и Kairo (Pulse) внесли свою лепту в творческий процесс.

Игра содержит несколько концовок, а завершить ее можно как за 8 или 10 часов, так и всего за 60 минут. При желании, прохождение можно растянуть и до 15-20 часов. Visage выйдет до конца 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

1 Комментарий

  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Странные цифры про окончание игры. Что означает это растягивание, это же не открытый мир, который наполнен различными второстепенными заданиями.

    А идеи они годные взяли, я не прочь возвращение жанра Амнезии, если оно возможно конечно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.