PUBG получила 15 тысяч негативных отзывов за день из-за рекламы в игре
За последние несколько дней PlayerUnknown's Battlegrounds собрала огромное число негативных отзывов. Многие геймеры жалуются на плохую оптимизацию и проблему с подключением к серверам. Однако главный источник негативных отзывов в Steam — китайские геймеры.
Игроки PUBG в Китае протестуют против того, что в игре появилась реклама китайского VPN-сервиса. По словам геймеров, она висит прямо в лобби игры. И все это часть фундаментальной проблемы PUBG — невозможность разработчиков решить проблемы нагрузки серверов.
Китайские геймеры часто жалуются на лаги серверов, пытаясь подключаться к местным матчам. В связи с этим многие решают просто подключаться к серверам в других регионах — в Северной Америке и Европе.
Это, в свою очередь, приводит к проблемам для игроков из этих регионов, так как с высоким пингом играть проще, так что местный игрок с низким пингом оказывается в невыгодной ситуации.
Любопытно, что реклама, размещенная в лобби PUBG, утверждала, что имеет преимущество подключения к международным серверам. Подобный метод промоушена VPN, вместо решения проблем, привел к тому, что китайские геймеры решили использовать уже знакомую тактику обстрела негативными отзывами.
Не ясно, почему разработчики решили пойти на размещение рекламы VPN, тем более, что проблем с деньгами у них не должно быть. Зато есть проблемы с оптимизацией и серверами.
- Snail Games анонсировала For The Stars — новую космическую песочницу с элементами выживания
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари