Хардкорный платформер Cuphead разошелся в Steam в количестве 125 тысяч копий. Игра успешно стартовала в конце прошлой недели и покорила геймеров своим визуальным стилем, саундтреком и сложностью. С учетом того, что игра вышла на Xbox One и GOG, количество проданных копий может оказаться на несколько десятков тысяч выше. PS4-версия не запланирована.

Разработчики инди-студии StudioMDHR Entertainment должны быть довольны таким стартом.

21 Комментарий

  • Волновался из-за переносов, но вроде все обошлось. Очень рад за ребят.

    8
  • Любопытно узнать, сколько проданных Cuphead в Windows Store? )
    Цены в Steam и в Windows Store, совершенно разные.

    Кстати, Cuphead создавался на игровом движке Unity. Движок Unity не перестаёт нас удивлять с такими богатыми возможностями.

    StudioMDHR Entertainment совершил такой триумфальный дебют, и надо давать им награду "Лучший разработчик".

    1
  • Очень приятная игра, заслужили. С женой на средней сложности проходим, это просто ад, в хорошем смысле этого слова

    2
  • Шах и мат, господа обладатели PS4 :)))) Экслюзив от М$!!! Правда из win store его не скачать, а только в steam, но это серьезный ответ! (сарказм)

    -8
  • @X-stranger, вообще-то цены везде одинаковые - $20. Просто в Microsoft Store нет регионального ценообразования и игры продаются сразу на две платформы.

    4
  • @Lionthorn, Я думаю, что причина высокой цены в Windows Store из-за консоли Xbox One. Покупая игру в Windows Store, вы можете играть на PC, так и на консолях Xbox One, по вашему выбору.
    Но я не вижу смысла покупать Xbox One. Достаточно купить геймпад Xbox One, купить Cuphead в Steam и подключить к PC.

    0
  • @X-stranger, ты же фанат стима, покупай steam controller!

    1
  • @un80rn, Я не вижу смысла брать Steam Controller, когда у меня есть геймпад Xbox One. Правда, геймпад Xbox 360 был удобней. У Xbox One очень неудобно расположены бамперы, в отличии от Xbox 360.

    0
  • @X-stranger, как раз к этой мысли и исправлял свое сообщение, но немного не успел). А было бы хорошо, чтобы PC-пользователям предоставлялась возможность отключения функции Play Anywhere со снижением цены. А если вдруг потом захочется вернуть, то просто покупаешь специальное платное обновление для конкретной игры.

    0
  • @X-stranger, удивляет он ничем, обычный платформером, со стилистикой в которых заслуга дизайнеров а не движка

    2
  • @Lionthorn, Play Anywhere никак не влияет на цену.

    0
  • @Lionthorn, это не зависит никак
    @X-stranger, Причина только в том что вов сем мире 20 баксов. нету других причин

    1
  • Прекрасная игрушка !Надеюсь,и вторая часть выйдет

    0
  • жду от них перенос старых денди\сега игр в таком стиле. duck tales, felix cat и тд

    0
  • Согласен, на ps4 нах не нужна она. Вывод такой сделал из комментариев тут, у всех владельцев PS4 есть топ ПК)

    0
  • @Alexos, а мне даже сложность не дали выбрать, игра началась сразу, как и нервный тик.

    -1
  • @BLOGOSFERA,
    я нервный тик убрал трейнером

    0
  • @ivan_dulin, на хуане не почитеришь, пичаль. Сам бы убрал.

    -1
  • @BLOGOSFERA, Сложность выбираешь в начале каждого задания

    1
  • @Alex174s, дело в том, что основной разработкой занимались двое братьев. потом они по-моему наняли одного программиста, аниматора и музыканта
    а у unity действительно богатые возможности, и ведь unity продолжает обрастать этими функции раз за разом

    0
  • @ValentineB, Это обычный двухмерный платформер, он прекрасно на любом движке работал, да бедные возможности, из современных и крыпных движков скорость развития и функционал достаточно слабый

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.