Гайд по Total War: Warhammer 2 – что нужно знать перед запуском кампании

Гайд по Total War: Warhammer 2 – что нужно знать перед запуском кампании

Несмотря на то, что многие геймеры называют Total War: Warhammer 2 аддоном первой части, игра по-прежнему остается великолепной. Creative Assembly видоизменила кампанию, ввела новый функции, но вот о некоторых из них рассказать позабыла. Мы постараемся подробнее разобрать то, что может вызвать у вас проблемы во время прохождения сюжетной кампании.

Тем не менее, можно констатировать факт — для новичков разработчики продумали полноценную обучающую систему, которая существенно превосходит любую другую Total War, выпущенную на сегодняшний день.

Изучайте свою армию в обычном сражении

Для прохождения кампании вам потребуется раз за разом повторять серии из победных сражений, чтобы захватывать все больше и больше земель. Не нужно дожидаться, когда враг нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 — не лучшее место для изучения армии и проведения каких-либо экспериментов с войсками. Вы всегда должны знать, что и где хотите построить, как действуют те или иные подразделения и в каких ситуациях их уместно использовать.

Выберите обычный режим и сразитесь с компьютером в кастомном бою, постепенно изучая доступные данной фракции подразделения. Для начала сосредоточьтесь на основных юнитах, чтобы создать главную армию своей фракции. После этого рассмотрите юнитов более высокого уровня, чтобы знать, кого из них использовать на более поздних этапах кампании.

Опробуйте начальную сложность кампании

Как и в других играх Total War, кампании имеет различные уровни сложности, которые связаны с тем, насколько хороши позиции и сильна выбранная фракция на мировой карте. Будет заманчиво окунуться головой в легкую кампанию, но все же на самом деле у вас куда больше выбора. Конечно, это будет разумно, ведь тяжелый уровень придуман для настоящих мастеров, отточивших свои навыки в более простых сражениях. Но прежде, чем приступать к выбору фракции, тщательно изучите трюки и стиль игры за каждую из них.

Если играете за высших эльфов на легкой сложности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в легко защищаемых горных перевалах, но не забывайте, что высшие эльфы — это элитная армия, которая упирается на относительно небольшое количество уязвимых подразделений, наносящих высокий урон. Их древо исследований является самым сложным. Плюсом можно назвать особую способность манипулировать врагами, хотя она более абстрактна, чем кажется на первый взгляд. Куда более полезными являются способности темных эльфов и скавенов.

Конечно, если вы играли в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но все-таки я бы порекомендовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди или даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди очень эффективна для ящеролюдов — как только вы захватите свою провинцию, то сможете сразиться с фракцией людей на юге, а затем совершить набег на слабых темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, ведь у них есть динозавры и даже гигантские лягушки.

Кампания скавенов — сложная перспектива для новичков серии, но достаточно веселая, если вы любите серьезные испытания и хотите управлять как военачальник скавенов. Взять начальную провинцию просто, однако вы столкнетесь с постоянными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке есть множество кланов скавенов, которые будут сражаться в этой области за нужный им источник. Вам нужно будет совершать набеги на одно поселение за другим.

Проверьте, какие здания нужны для исследования

Большая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить здания, чтобы разблокировать различные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают здания, технологии и подразделения в единую систему взаимной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции индивидуальные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды — магические демоны и мастера вселенной — имеют множество мистических зданий, которые открывают соответствующие технологии. Скавены вместо этого начинают изучать новые технологии после строительства нескольких зданий третьего уровня.

Независимо от того, какой фракцией начнете играть, обязательно ознакомьтесь с ветками и навыками древа технологий, чтобы знать, к чему вы должны стремиться.

Следите за скверной

Хаос и Скавены, занимая земли, изменяют саму ее природу в соответствии с их Богами. Скверна отображается как процентное значение для каждой территории, и вы даже можете заметить, как меняется внешний вид земли, поскольку Хаос превращает ваш дом в заполненной лавой место.

Если уровень скверны на земле слишком высок, то ваша армия начинает гибнуть. Скверна Хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Запомните, что в данном случае профилактика лучше лечения.

Информационная карта территории в левом нижнем углу экрана предоставит вам полезные данные по всем факторам, влияющим на скверну в этом регионе. Методы борьбы со скверной варьируются от выбора фракции. Ищите навыки героя и здания, которые позволяют защититься от коррумпированных земель. Конечно, с другой стороны, вы можете сыграть за фракцию, которая "любит" купаться в скверне, но в таком случае нужно выбирать здания и героев, которые способствуют ее распространению.

Нападения Хаоса довольно быстро становятся мощными

В Total War: Warhammer 2 четыре основные фракции совершают ритуалы, но с каждым успешным в земли вторгаются силы Хаоса. Первое вторжение удалить довольно-таки просто, но с каждым новым ритуалом Хаос становится все сильнее и опаснее.

8 Комментариев

  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Следите за коррупцией

    WAT?

    Интересная адаптация скверны.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    corruption - в данном случае порча/скверна. так как захватчики оскверняют землю.. итд.
    и если я правильно помню то те же высшие лорды вампиры очень хорошо могут играть от обороны за счет высоких значений порчи и дебафов для живых.

    4
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeadpoolGuide, найс копипаста без ссылки на источник. Или я проглядел и она есть?
    Вообще советы с RPS - бредовые, как по мне. Вполне можно прямо по ходу кампании изучить юнитов, играть лучше да ту фракцию, что просто приглянулась тебе, а остальное будет очевидно по ходу кампании.

    Я бы посоветовал другие вещи, чтоб разнообразить и добавить огонька игре:

    1. По пробуйте играть без сейв-скама. Т.е. не загружать сейвы вообще, принимать каждое поражение и каждый неверный маневр (какими бы горькими они не были) как данное и играть исходя из того, что получилось. Игра тогда приобретает немного от Игры Престолов, когда ты не знаешь что будет дальше, постоянные твисты не дают заскучать, а "смертность" ваших лордов заставляет переживать за них еще сильнее.

    2. Для этого совета правда крайне желателен ssd-диск, на котором будет игра:
      Попробуйте каждый бой играть в ручную, не используя автобои вообще. Да, это немного затянет прохождение кампании, но будет постоянно держать вас в тонусе, улучшая ваши навыки тактика. Да и вы удивитесь, насколько "потными" и интересными будут некоторые битвы, которые автобой защитал бы вам как 100% победу, ну а возможность даже в легком бою потерять ценный отряд кавалерии или арты не даст вам заскучать.

    Конечно чтоб не грузить вообще все бои можно выбрать для себя соотношение сил, при котором вы будете авторезолвить (например 80 к 20 и больше), но что-то мне подсказывает, что вы тогда будете давать все больше и больше поблажек, постепенно снижая соотношение :)

    Эти две вещи я сам начал юзать уже давно, т.к как по мне с ними играется в разы интереснее. Попробуйте, мож и вам понравится.

    3
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, такие советы не новичкам нужны. А не новички подобные гайды смотрят только забавы ради. Так что полезного мало, если человек из-за отсутствия опыта чольет парумкомпаний и похоронит для себя жанр

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, имхо со времен еще даркомена - сейвы только на глобальной карте все что про*... и угробил во время кампании то твои проблемы. а играть автобой я отучился еще в героях 3 когда твоих лазурных драконов выпиливают толпы/орды пезантов на автобое..

    0
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока только начал играть за Маздамунди, и ничего там нет легкого, (хотя играю на среднем уровне) и судя по тому как я смотрел стримы у остальных лордов так же. Буквально за каждого лорда ты окружен либо врагами либо не приятелями которые скорее всего в скором будущем так же нападут (как правило с севера и юга) возвращаясь к территории в который находится Маздамунди, не понимаю какой смысл в начале ( да и к средине игры) нападать на колонии людей которые рядом на юге, в моем случае они были единственными дружественными ребятами, совсем рядом рыскают скавены (чуть севернее) со своей порчей, на юге наступают орки с севера уже атакуют темные эльфы, а там уже 2-ритуал проводят, а.я и первый не начал В общем ещё предстоит разобраться, в первой части тоже помню поначалу было трудно, а так как я наслушался того что кроме карты и новых фракций не поменялось вот влетел с горяча, а там черт пойми что. А братья по хладной-крови в моем случае вообще на все плюнули и и забили на мои попытки заключать союзы.

    1
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, да ладно, на среднем уровне "залить" кампанию без возможности камбэка крайне тяжело. Да и конечно советы надо применять с умом, только если они подходят под плэйстайл и тд.
    @mrGrim, в вахе автобой какой-то щадящий. Вот помню Empire At War по звездным войнам моментально отучивал жать эту кнопку - весь флот Дарта Вэйдера мог залить кучке истребителей без проблем.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, вы не знаете как играют новички в жанре.

    А пример автобоя из Empire at war фигов - если авторасчет некорректно считает, это не фишка, а баг.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.