Создатели Ruiner рассказывают о рабочем процессе, вдохновении и своих хобби

На этой неделе состоялся релиз одной из самых важных инди этой осени — Ruiner от Reikon Games, основанной бывшими сотрудниками CD Projekt RED и Techland. На днях компания Devolver, выступившая издателем проекта, опубликовала ролик, в котором разработчики топ-даун шутера в сеттинге киберпанка рассказывают о своей работе, жизни и источниках вдохновения. Попутно они показывают свой офис и улицы Варшавы, столицы Польши. 

Студия Reikon Games началась с четырех человек, и за время разработки Ruiner команда выросла до примерно 20 человек. Геймплейный дизайнер Куба и сюжетный дизайнер Магда познакомились еще во времена работы в CD Projekt RED, и с тех пор они вместе. Магда заметила, что они далеко не единственный пример в Польше. 

Как выяснилось, сначала Reikon Games не знала, с чего начать. В разработке находилось несколько прототипов в различных жанрах, включая платформер, приключение и даже головоломки. Только потом появилась идея создания Hotline Miami в жанре киберпанка. Примечательно, что команда почти не использовала диздоков (проектной документации). По словам Кубы, строгое следование документации — худшее, что может сделать разработчик. 

Разработчики также рассказали, как они сошлись с Devolver Digital. Это было одно из двух издательств, с которым они общались. Куба вспомнил, что второй (неназванный) издатель выслал им соглашение, состоящее из 15 страниц. Аналогичное соглашение от Devolver Digital содержало всего полторы страницы информации. Вкратце, издательство хотело, чтобы Reikon продолжали заниматься тем, что они делают, и разработчиков это более чем устраивало. 

Как оказалось, многие разработчики Ruiner имеют и второе хобби. Один сотрудник занимается созданием комиксов, другой — профессионально увлекается машинами и ралли. В ролике он показывает гараж, где мастера работают над автомобилями, а также демонстрирует свои навыки вождения на трассе. 

Потратьте 18 минут, это видео того стоит. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: