Sony не рада лидерству в VR-сегменте
Да, вы прочитали заголовок и вам не показалось. В разговоре с журналистом Reuters президент компании Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус отметил, что рынку виртуальной реальности требуется усиление конкуренции и это поможет создавать аудиторию, а нынешнее превосходство его компании в этой отрасли вызывает "дискомфорт".
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR поступил в продажу 13 октября 2016 года и безусловно захватил лидерство — приблизительно за восемь месяцев было продано около миллиона устройств, что значительно опережает темпы распространения конкурентов в лице HTC Vive и Oculus Rift. Sony уверенно заняла лидирующую позицию на зарождающемся рынке и судя по всему в компании этом немного обеспокоены.
Мне не совсем удобно быть лидером на рынке VR с таким отрывом, который, похоже, есть прямо сейчас. С такой совершенно новой категорией вы хотите, чтобы на разных платформах все было хорошо, чтобы создать растущий поток и аудиторию.
Кроме всего прочего Эндрю Хаус прокомментировал выход в продажу консоли Nintendo Switch в минувшем марте и отметил, что японская гибридная приставка никак не повлияла на продажи PlayStation 4.
- PS5 может получить эмулятор PS2, но пока не стоит слишком радоваться
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале