Sony не рада лидерству в VR-сегменте

Sony не рада лидерству в VR-сегменте

Да, вы прочитали заголовок и вам не показалось. В разговоре с журналистом Reuters президент компании Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус отметил, что рынку виртуальной реальности требуется усиление конкуренции и это поможет создавать аудиторию, а нынешнее превосходство его компании в этой отрасли вызывает "дискомфорт".

Шлем виртуальной реальности PlayStation VR поступил в продажу 13 октября 2016 года и безусловно захватил лидерство — приблизительно за восемь месяцев было продано около миллиона устройств, что значительно опережает темпы распространения конкурентов в лице HTC Vive и Oculus Rift. Sony уверенно заняла лидирующую позицию на зарождающемся рынке и судя по всему в компании этом немного обеспокоены. 

Мне не совсем удобно быть лидером на рынке VR с таким отрывом, который, похоже, есть прямо сейчас. С такой совершенно новой категорией вы хотите, чтобы на разных платформах все было хорошо, чтобы создать растущий поток и аудиторию.

Кроме всего прочего Эндрю Хаус прокомментировал выход в продажу консоли Nintendo Switch в минувшем марте и отметил, что японская гибридная приставка никак не повлияла на продажи PlayStation 4.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Сделали лучшее потребительское устройство, так что заслужили быть лидерами

    9
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хоть кто-то стремится к конкуренции, хоть и консольщики=_=

    1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше похоже на пиар, лидерство на рынке консолей их вполне устраивает и даже успели уколоть Нинтендо прайс-катом пс4 под выход Свитча, хотя могли обойтись и без этого :D

    0
  • Kilo9
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока в VR не придут большие издатели и разработчики, все там будет тухло, а придут они где-то начиная с 5-7 млн. проданных устройств, не раньше, не говоря уже о том, что нынешнее железо, особенно консольное, до VR еще не доросло

    9
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, речь про VR а не консоли, перечитай. И то, что он говорит имеет смысл. Рынок VR сейчас полумёртвый, и конкуренция ему нужна чтобы ожить, а рынок консолей никуда не денется появись там хоть 100% лидер.

    2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, Какая разница, я всё прекрасно прочитал на стационарном рынке у них тоже конкурентов особо нету и в ближайшее время не предвидится.

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто VR рынок еще сыроват, студии только осваивают этот инструмент, некоторые делают лишь первые шаги...

    2
  • Purugly
    Комментарий скрыт. Показать

    Не совсем удобно, что приходится самим тропинку протаптывать?

    4
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, "Лидерство" без здоровой конкуренции - верный путь к "застою" (образно выражаясь).

    5
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, стационарном рынке? Што?

    0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, Рынок стационарных консолей, чего тут может быть непонятного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этот сегмент весьма специфичный. Он никогда не станет популярнее стационарных/портативных консолей типа свитч и ПК. VR для любителей. Несмотря на то какими бы могли быть маленькими шлемы(очки), большинство все равно будет любить свой качественный монитор/ТВ - не всем нравится крутить головой. А львинная доля отдыхает за играми на диване. Потребители в этой группе очень специфичны.

    -2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а ничего, что у них двое конкурентов? им сильнее подавай?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомнительные заявления. Oculus и Vive примерно на поколение опережают PS VR по технологичности.
    Да и их суммарные продажи, думаю, не сильно от PS VR отстают.

    @Alex174s, только игр нет, кек)

    3
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, опережать то опережают, но они и стоят в разы дороже. Плюс гемора с ними на порядок больше. VR до сих пор удел лишь техно гиков и энтузиастов.

    3
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @stalkerJC, Oculus продавался за $400 в полной комплектации целый месяц. Сейчас цена на Oculus $500. Полный набор PS VR с камерой и мувами стоит $450.

    Разница только в стоимости норм ПК и PS4. Но разница в качестве в разы больше, чем если сравнивать обычные игры.

    Со вторым спорить не буду, хотя VR не ограничивается одними играми.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, общие продажи впочти вдвое ниже ,лол. Не сильно отстаютXD

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @DIMON_ROCK, пруфы есть какие-нибудь?) Я нигде статистики не видел нормальной.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, https://alogvinov.com/2017/06/playstation-vr-nabiraet-oborotyi-htc-vive-v-dva-raza-populyarnee-oculus-rift/ лол первая же ссылка в гугл(и это только 2017). Нихрена люди обленились,учитывая как это форсили месяц ,где только можно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, там не обязательно крутить головой. Даже не крутя погружение в разы выше. Другое дело, что технологии пока слабы. Нужна картинка в разрешении 8к на каждый глаз и тогда норм. Ну и ещё здорово будет если очки VR будут размером, как обычные солнцезащитные очки.

    Он никогда не станет популярнее стационарных/портативных консолей типа свитч и ПК.

    Правильно ли я понял, VR не станет популярней даже через миллион лет непрерывного развития науки и техники? Ведь слово "никогда" означает никогда.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @DIMON_ROCK, как я и сказал, норм цифр нет. Только цифры одной аналитической фирмы, которая рапортовала о 2 лямах псвр, когда офф статистика была меньше лимона.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.