Релизная версия PUBG не будет поддерживать моды

Креативный директор Брендан Грин из студии Bluehole провел на Reddit тематическую сессию вопросов и ответов, которая была посвящена многопользовательскому онлайн-шутеру PUBG.

  • Пока система разрушаемых объектов не может быть введена из-за большой нагрузки на сервера.
  • В релизной версии игры не будет поддержки модификаций.
  • Разработчики планируют изменить громкость некоторых звуков, чтобы уши игроков не кровоточили.
  • Сюжетный режим возможен. Но сейчас на него нет времени и ресурсов.
  • PUBG получит три новых вида транспорта.
  • Дикая природа не была добавлена в игру по причине нехватки средств.
  • Разработчики планируют улучшить физику средств передвижения и переделать пользовательский интерфейс.
  • Если многие игроки поддержат текстовый чат, то разработчики могут его ввести.
  • Грин действительно обещал, что в PUBG не будет никаких микротранзакций во время раннего доступа. Но на горизонте появилась выставка Gamescom и разработчики решили протестировать эту систему, чтобы она корректно работала в финальной версии.
  • Над игрой в настоящий момент работает 120 человек. Команда постоянно увеличивается.
  • Игра получит сервера в новых регионах, чтобы геймеры могли играть более локально.
  • Грин считает путь PUBG марафоном, а не спринтом. Поэтому делает ставку на плановость и первостепенную важность вносимых изменений.
  • Студия активно борется с читерами и допускает возможность ввода против нарушителей максимально жесткие меры. Вплоть до бана по IP.
  • По словам Грина, PUBG отличается от других игр уровнем свободы и легкостью понимания того, что игрокам нужно делать.
  • Игра получит систему прокачки персонажей и оружия, похожую на Counter-Strike: Global Offensive и H1Z1. Она никак не будет влиять на геймплей.

Не смотря на то, что PUBG все еще находится в раннем доступе, ее пользовательская база продолжает ставить всевозможные рекорды. Недавно игра побила абсолютный рекорд Steam по количеству одновременных игроков.

Больше статей на Shazoo
Тэги: