Стартовал процесс портирования Conan Exiles на PS4

Стартовал процесс портирования Conan Exiles на PS4

Funcom опубликовала первый еженедельный дневник симулятора выживания Conan Exiles, где рассказала о том, чем ее сотрудники занимались на прошедшей неделе. Каждую пятницу вся команда собирается в одном месте, чтобы предметно обсудить то, над чем каждый отдел работал в последнее время: новый контент, различные исправления уже существующих вещей и все плановые установки.

С момента выхода игры на Xbox One, студия выпустила пять патчей, которые улучшили общую производительность консольной версии Conan Exiles. На PC были исправлены некоторые ошибки и баги. Много внимания разработчики уделили проблемам с серверам как на Xbox One, так и на PC.

Команда разработчиков делится на небольшие группы, каждая из которых имеет свои собственные цели и задачи. Всего их шесть: Vanguard, Terraformers, Combat & Movement team, Featurama, Art team и Tech and systems team.

  • Vanguard — дизайнеры и программисты, занимающиеся эксплойтами, ошибками и обновлением пользовательского интерфейса.
  • Terraformers — художники и дизайнеры, ответственные за The Frozen North.
  • Featurama — еще одна команда дизайнеров и художников, но их основное внимание уделяется новым функциям и контенту. Это команда создала системы геймплея и механики, которые были представлены в The Frozen North. Они очень тесно взаимодействуют с маркетинговым отделом, потому что дают ему много прекрасно обыгрываемых вещей.
  • Art team — поддерживает все остальные команды, создавая текстуры, существ, анимации, эффекты, наряды и прочий визуал.
  • Combat & Movement — ответвление от Featurama. Команда сконцентрирована на боевой системе игры и возглавляется ведущим дизайнером Оскаром Лопесом Лакалем.
  • The Tech and systems team — программисты и инженеры, ответственные за работоспособность серверов, проблемы у игроков, портирование на консоли, улучшение стабильности и другие технические аспекты проекта.

На этой неделе Vanguard добавила окно патчей в главное меню, чтобы игрокам было более комфортно иметь доступ к списку внесенных изменений. Также команда исправила многие ошибки пользовательского интерфейса на PC и Xbox One. Панель управления была изменена, чтобы игроки быстрее повышали уровень и продолжали получать очки опыта после достижения определенного уровня.

Terraformers занимались разработкой новых элементов зданий, некоторые из которых вы можете увидеть на изображении ниже. Но основная часть команды сосредоточилась на новом районе Изгнанных земель и подземелье.

Combat & Movement тоже не сидела сложа руки и масштабно редактировала боевую систему. Пока только в тестовом режиме и на уровне прототипов, но как минимум для меча и молота появились новые механики боя. Featurama улучшала сервера.

Art team совершенствовала анимацию существ и персонажей, чтобы их движения соответствовали грядущим изменениям в боевой системе. Команда также работала над лицевой анимацией, поэтому персонажи лучше показывают свои эмоции во время диалогов. Большое внимание разработчики сосредоточили на на оптимизации по всем направлениям. Более того, был поднят вопрос о стабилизации частоты кадров в момент разрушения тех или иных строений, чтобы у игроков не возникало лагов. Дизайнеры разрабатывают одежду в зингаранском, стигийском и заморском стилях. В игру продолжают добавляться новые типы брони и визуальные эффекты.

Основной приоритет The Tech and systems team отдала оптимизации игры на Xbox One. Патч был отправлен на сертификацию в пятницу и вышел в понедельник. Он улучшал оптимизацию, а также исправлял зависание клиента и текстур. Кроме оптимизации и исправления версии Xbox One, техническая команда работала над улучшением системы отчетов о сбоях в Xbox One и передачи информацию из клиентских и серверных баз данных. Это должно помочь улучшить производительность игрового клиента. В сотрудничестве с Coconut Lizard была начата работа по переносу Conan Exiles на PS4. Coconut Lizard помогла разработчикам портировать игру на Xbox One.

16 августа на PC и Xbox One Conan Exiles получила масштабное дополнение The Frozen North. Полноценный релиз игры запланирован на PC, PS4 и Xbox One в первом квартале 2018 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    На волне хайпа может купил бы Конана или Арк, будь они на пс4, но уже как то и не надо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    меня больше всего интересует, будет ли патч с обнаженкой, ибо хочу бегать с длинным болтом)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.