События Left Alive от Square Enix разворачиваются в мире Front Mission

Вчера на конференции Sony во время Tokyo Games Show издательство Sqare Enix анонсировало сурвайл-шутер Left Alive для PS4 и PC. Над игрой работает ведущий дизайнер серии Metal Gear Ёдзи Синкава и продюсер игр серии Armored Core Тошифуми Набешима. Пока мы ожидаем завтрашней демонстрации геймплея, издание Famitsu рассказало детали проекта. 

События Left Alive разворачиваются в мире и сеттинге Front Mission. За основу взят временной промежуток между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, а местом действия был выбран российский город, охваченный войной. 

В игре представлено три основных героя, которых мы уже видели на первом постере: в процессе прохождения игра будет время от времени менять персонажа, которым управляет игрок. Каждый из них действует самостоятельно и пытается выжить.

И немного остальных деталей:

  • Путь прогресса выбирается самим игроком;
  • В игре одна концовка, но состояние персонажей может быть разным в зависимости от выбранного по ходу прохождения пути;
  • Кастомизации роботов не будет, однако есть система крафта оружия и добычи материалов;
  • Процесс игры проходит в основном оффлайн, но могут быть онлайн-элементы;
  • Некоторые разработчики Front Mission вовлечены в разработку;
  • За дизайн роботов отвечает художник Metal Gear Ёдзи Синкава;
  • В игре есть стелс-элементы;
  • Роботы под названием Wanzer в основном выступают не средством передвижения игрока, а его противником, однако их можно украсть у врагов;
  • Если это еще не ясно, то да — мы не всегда будем сидеть внутри робота;
  • Элементы выживания в игре подчеркнуты системой ловушек и крафтинга;
  • Доступная для исследования зона на карте ограничена, однако до указанной точки будет можно добраться несколькими путями;
  • Создатели консультировались с Хидео Кодзимой перед началом разработки;
  • В игре будут диалоги и возможность принимать решения;
  • Разработка завершена на 50%. 

Left Alive запланирована к релизу в 2018 году. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: